Добавить отзыв

4,8
Опыт ремонта двигателя QX56.
0 комментариев

Опыт ремонта двигателя QX56.

16 декабря 201335037
4,8
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 5.6 AT (325 л.с.)
Хочу поделиться  опытом ремонта двигателя на 56й так как мне он обошелся в копеечку и кучу потраченных нервов и времени.

За ранее извиняюсь за некоторую безграмотность.

Очень надеюсь что мой отзыв убережет вас от лишних трат  мошенников и позволит принять верное решение при ремонте. 

На 280 тыс. км в 3000-4000 оборотов двигателя началась еле заметная вибрация.

Я с начала подумал что это коробка и даже сьездил в один акппшный сервис который "подтвердил" мои догадки и готов был решить мою проблему за 130000 руб.)))))

Потом диагностика мотора, замер компрессии, 8й горшок - 3  во всех остальных 13.

Один знакомый посоветовал обратиться в "Мотор Технологии"  на Белградская 1 .

У него в 56-й влили некачественное масло (минералку на синтетику)  после чего масло свернулось и забило смазочную систему.  Мотор поработал без масла. Мотор умер. 

Приехал в этот сервис -маленькая такая шаражкина конторка- никогда б не поехал если б не рекомендация. 

За снять поставить попросили 25 тыс. руб - что нормально.

Договорились что снимаем,вскрываем, смотрим-если не криминал то чиним если беда то ставим контрактный.

Я с дуру не спросил сколько будет стоить снять , разобрать ,отдефектовать о чем потом сильно пожалел!

Разобрали - в цилиндрах задиры и прихваты в восьмом горшке залегли клапана.

Насчитали мне ремонта 220 тыс, на продажу и 270 если для себя . Хотя изначально разговор был что ремонт не привысит 200. На запчасти накрутка была около 30% процентов при этом свои нельзя - или без гарантии на мотор.

 " Мотор Технологии" предложили расточить и перегильзовать мою движку.

 Я Позвонил в одну очень старую и извесную контору у нас в городе, которая уже лет 20 чинит растачивает и фрезерует моторы .Поговорил с дедушкой из этой конторы.

Он мне обьяснил что во первых растачивать этот мотор не куда( очень тонкие стенки) во вторых у него измениться теплоотдача в третьих даже если удастья его загильзовать то это тысячь на 50 км в лучшем случае, с вклейкой деталей на поксипол,  потом все развалиться.В общем капиталка с переточкой это колхоз!!

У моей первой такой машины пробег 550000 км с мотором все Ок

У знакомого 700000!!! тоже все прекрасно масло не берет работает как часики!!!

 ГЛАВНОЕ- блок стоит алюминевый с напылением! Гильз нет! РЕмонтных поршней нет!

 Это все не потому что японцы дураки и не знают что такое гильзы а потому что  мотор очень высокотехнологичный надежный и за свою службу приносит минимум затрат владельцу

 Причин для смерти такой движки я насчитал три:

1) плохое масло

2) втянуло католизаторную пыль

3) мотор перегрелся из- за отсутствия охлаждающей жидкости ( мой случай - как потом оказалось в радиаторе была дырка )

 Лейте хорошее масло ( очень многие говорят что на дилере специально заливают херовое  типа 100000 по любому отходит а там как раз гарантия закончиться и велкам к нам на ремонт)

 Выбийте католизаторы, на лямбда зонды поставте гайки переходники они рублей по 300 стоят и чек инжин гореть не будет.

 Если двигло греется проверяйте уровень антифриза в радиаторе а не в расширительном бочке так как при пробитом радиаторе уровень жидкости в расширительном может и не упасть. Если уровень нормальный СНИМАЙТЕ!!! и мойте радиаторы особенно актуально после зимы и соли с меня взяли 3000 руб. Обязательно после снятия радиаторов проверяйте уровень масла акпп так как может уйти до литра масла и мозги карабаса скажут досвиданье.

 Развели меня Мотор Технологии за снять разобрать на 40 тыс руб - забрал я свои обломки перевез в другой сервис.

Заказал мотор из Англии контрактный180000 руб с гарантией 6 месяцев. Поставили езжу доволен)))

Итого если у вас беда с мотором 56го

1)Нормальный ремонт с заменой блока поршневой  и т. д. - обойдется в 350-400 тыс руб.Никакие детали в двигателе не ремонтируються не растачиваються не фрезеруються  все нужно покупать новое!!! если решите заморочиться  необходимые запчасти покупайте сами !!!!

2)Если будут предлагать расточить перегильзовать как то там в гараже на коленке отремонтировать- не верьте вас хотят развести!!! или делайте но сразу продавйте авто - подставляйте следующего владельца.

3)На мой взгляд самый цивилизованый и по деньгам приемлемый вариант в случае проблем с двиглом - найти приличную богатую компанию занимающуюся контрактными двигателями дающими гарантию на поставляемые запчасти. 

Берегитесь мошенников если вас разводят на дорогой ремонт сездийте в другой автосервис пусть подтвердят диагноз))
17 декабря 2013

P S

Почитал коменты 

1)двигатель очень и очень надежный 500-700 тысяч без всяких проблем ходит и неизвестно когда умрет собственной смертью!!!!!!

мотор я угробил по собственной невнимательности!!!

2)цель отзыва была предостеречь от вариантов колхозного ремонта данного авто!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник
    Качество сборки, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт эксплуатации финик QX 56
    Infiniti QX56 5.6 AT (325 л.с.) 4WD
    Все началось с того что хотелось авто на зиму. Решил купить нисан Армада 2004 года с пробегом 70т миль. Авто был пробит по всем программам Карфакс, авточек. Пробег истинный, был покрашен бампер. В
    3,2
    1-комнатная квартира на колесах
    Infiniti QX56 5.6 AT (325 л.с.) 4WD
    Всем привет. Вот и прошел год как я владею Фиником. Когда выбирал авто - рассматривал TLC 200, Shevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Infiniti QX56. В соотношении: размер, удобства, качество, отка
    4,6

    Алексей

    31 марта 2014

    83
    Отзыв владельца про Infiniti QX56 2009
    Infiniti QX56 5.6 AT (325 л.с.) 4WD
    И так если кому интересен детальный разбор, прошу гуглить "боевой слон", там ссылочка и все наши с ним дела за более чем 2х летний период! В краце: дизайн - бруталтный и вне времени, актуален по се
    5,0

    Чёрное купе

    12 декабря 2018

    10
    Смотреть все