Добавить отзыв

4,6
Объективно об Infiniti M25 - не продажа))
0 комментариев

Объективно об Infiniti M25 - не продажа))

Обновлён 8 сентября 201616478
4,6
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация M25 2.5 AT (222 л.с.)
Приветствую всех!

Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено уже больше 10 тысяч километров. За это время выявились все мелочи как положительные, так и отрицательные.

Начнем с недостатков

1. Экономия на отдельных элементах отделки

Качество кожи на руле и АКПП — об этом пишут все, это первое, что бросается в глаза. Руль тонковат, кожа затирается моментально, она дубовая, качество намного хуже, чем в других местах авто. Не нравятся кнопки на руле — тоже Ниссан проглядывает. Сэкономили и на верхе торпедо — там достаточно дубовый пластик (но я его там и не трогал ни разу). Узкие дверные карты — локоть не слишком удобно класть)

2. Нет электропривода багажника

В авто этого класса он должен быть. Недостаток исправлен в Q70

3. Дизайн ключа, глюки бесключевого доступа

Ключ смотрится, конечно, бедно. У конкурентов лучше. Я паркую авто на крытой парковке (на улице, но забор, крыша и тд), и в окружении металла система бесключевого доступа периодически не дает открывать багажник! И пришлось снять с ключа металлический брелок, тк с ним он работал гораздо хуже.

4. Передний парктроник не ловит бордюры

Вероятность чиркнуть низом бампера чрезвычайно велика. Не считаю это большой проблемой, тк габариты авто чувствуются отлично, но неприятно

5. Монохромный дисплей на приборной панели

Это ретро. Функциональность нормальная, но смотрится, конечно, не очень. С другой стороны, не отвлекает и в темноте ехать комфортно, не режет глаз

6. Слабая шумка арок

Ну или Dunlop Sport Maxx шумная, не знаю.

7. Соотношение динамики и расхода

Да, знаю, что я сам купил 2.5, а не 3.7 и не 5.6. Динамики этого двигателя более чем достаточно в городе, чтобы быть быстрее потока и т.д. Но при обгонах на трассе после 130-140 уже не хватает мощности, конечно. И при этом у меня в городе авто в среднем уничтожает 13 литров 95го обычного . На статистике за последние 3 000 км, где были и пробки, и трасса, средний расход у меня зафиксировался 11.7, но 1000 по трассе была точно (скоростной режим 140+).

8. Задний диван не складывается

Но это и не универсал, конечно. Хотя было бы удобно. В Икее далеко не все коробки поместятся в багажник))

9. Глянцевое "дерево" (или оно настоящее?) покрывается мелкими царапинами

UPD

10. Забыл про колейность — сильно чувствуется, главный раздражитель на дорогах

Теперь плюсы

1. Комфорт и эргономика салона

На первом месте, тк эта машина — прежде всего, про комфорт. Плавная и энергоемкая подвеска, причем даже при активной рулежке она дает проходить повороты достаточно быстро (за счет заднего привода) и без кренов, под мигание противозаносной системы)) Эргономика — все под рукой, все кнопки находишь интуитивно, кресла исключительно удобные — один раз настроил и забыл. Удобный джойстик (и 4-позиционный, и колесо) + сенсор, есть кнопки — не надо блуждать в недрах мультимедийки, чтобы что-то поменять. Меня в многих современных авто это просто бесит.

2.Режимы работы связки двигатель-АКПП

их четыре, Snow, Eco, Standart, Sport. Snow — не пробовал, Eco — использую 80% времени. Педаль еле отзывается на газ, если продавить — думает секунду и начинает ехать, но все равно медленнее, чем в Standart. Именно при езде в Eco создается впечатление, кто катаешься на овоще. А вот с режима Standart машина и коробка начинают работать так, как надо: быстро крутится и отлично звучит движок, коробка не тупит и переключается незаметно. Sport — ну, если с места, то звука больше, чем динамики. Если ходом, то машина держит больше 2000 оборотов и весь момент — под достаточно нервной педалью газа. Тут можно ехать ВЕСЬМА динамично.

3 Дизайн интерьера и экстерьера

Авто выглядит оч солидно, стильно и стремительно. Дизайн отличается от безликих немцев с их бесконечными прямыми линиями. Все функционально: так, массивные передние крылья помогают чувствовать габариты авто, плюс мне нравится видеть перед собой огромный капот) Интерьер — мне нравится сочетание материалов, качество кожи (кроме отдельных элементов). Несмотря на то, что салон светлый, он не сильно пачкается

4 Отлично работает климат

Forest Air (встроенный картридж, два запаха, система автоматически меняет направления подачи воздуха, имитируя ветер), Plasmacluster и др системы делают подачу воздуха в салон реально эффективной. Поставил на авто режим и забыл про климат — это оч удобно.

5. Звук

16 динамиков (Фронт: под лобовым стеклом, по три в каждой двери. Тыл: по две в плечах передних кресел, по одной в дверях, две колонки и саб под задним стеклом), 391 ВТ — это та опция, без которой М брать бессмысленно. Источник звука в моем случае — Ipod Classic 80 GB с музыкой lossless-формата Alac (аналог FLAC для Apple) или mp3 320 kbps, подключен через USB. Разницу между сжатым и несжатым звуком слышно (даже после топтания медведя на ушах), поэтому или качественные CD, или Lossless. По Bluetooth и радио звук, конечно, НАМНОГО хуже. Есть жесткий диск, на который можно записать с CD музыку, но он кодирует с каким-то низким битрейтом, памяти — гигов 10, лично для меня смысла нет.

6. Шумоизоляция (кроме арок)

Какой бы кусок обшивки ни снял, там будет шумка. Плюс двойные ламинированные окна — если чуть играет музыка, гудков других машин уже не слышно. Создатели авто это учли и поставили реально серьезный клаксон на Мку, громче Волги, почти Камаз))

7. Комплектация

Есть все, что нужно, без раздражающих "звенелок" типа контроля полосы и тд. и функции работают отлично: подогрев начинает нагревать мгновенно, вентиляция — дует как надо , ремни "засасывает" моторчик и тд . Разве что навигация, как почти у всех, с устаревшими картами и без интернета (и без нормальных "пробок").

8. Цена запчастей и обслуживания

Все, с чем сталкивался, стоит достаточно гуманно. Дорого - только какие-то очень специфические вещи типа картриджа для системы Forest Air У конкурентов ценник временами НА ПОРЯДОК выше. Есть много качественных и относительно недорогих сервисов, специализирующихся только на "финиках".

9. Отношение на дороге

Когда машина чистая — пропускают, уступают, на трассе практически сразу уходят вправо и тд. Когда грязная — меньше, но тенденция сохраняется.

Безусловно, я описал далеко не все аспекты эксплуатации авто. Буду продолжать наблюдения)
8 сентября 2016

База знаний: номера запчастей, расходников, средств для ухода

Буду собирать для себя список номеров запчастей и расходников, как оригинальных, так и неоригиналов, которые советуют люди.

Кроме того, буду добавлять сюда ту химию, которая заинтересовала

Было бы отлично, если бы в комментах тоже добавляли вещи, которых не хватает. Вообще делаю этот список для себя, но мб и кому-то еще поможет

Двигатель

Масло Nissan 5w 40 Номер KE90090042R

Фильтр масляный Nissan 15208-65F0C

Фильтр масляный Nitto 4nd111 11022

Свеча 22401-EW61C

Ремни 11920ag900 и 117204p10a

Воздушный фильтр оригинал 16546-EJ70A

Воздушный фильтр Blueprint ADN12277

Антифриз Nissan KE902-99935

АКПП

Масло Nissan Matic S 999MP-MTS00P

Аналог ELFMATIC MV LV

Прокладка поддона 313971XJ0A

Подвеска

Амортизаторы передние

NISSAN E6111-1MA0C

NISSAN E6110-1MA0C

Тормозная система

Тормозные диски

передние NISSAN 40206CL70A

Колодки

передние PowerStop Z16-015CH-FF

Akebono AK695WK

задние NIBK PN2466

Тормозная жидкость KE903-99932

Фильтры в салоне

Фильтр салонный угольный 27277-1ME0B

Фильтр салонный оригинал 27277-1ME0A

Фильтры в сиденьях 87383-9N00A

Средства для ухода за кожей

Кожа

Koch Chemie ProtectLeatherCare Koch-77709500

Средства для ухода за кузовом

Диски Koch Chemie ReactiveWheelCleaner Koch-77704750

Окна Koch Chemie — Speed Glass Cleaner
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Комфорт и эргономика салона, 2.Режимы работы связки двигатель-АКПП, 3 Дизайн интерьера и экстерьера, 4 Отлично работает климат, 5. Звук, 6. Шумоизоляция (кроме арок), 7. Комплектация, 8. Цена запчастей и обслуживания, 9. Отношение на дороге
    1. Экономия на отдельных элементах отделки, 2. Нет электропривода багажника, 3. Дизайн ключа, глюки бесключевого доступа, 4. Передний парктроник не ловит бордюры, 5. Монохромный дисплей на приборной панели, 6. Слабая шумка арок, 7. Соотношение динамики и расхода, 8. Задний диван не складывается, 9. Глянцевое "дерево", 10. Колейность
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Надежность, Комфорт, Проходимость, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Багажник, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Полезный отзыв - Infiniti M37 vs M35x
    Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    2 года отъездил на Инфинити М35х, после чего пересел на Инфинити М37х. Давно хотел написать свои впечатления от этих автомобилей, но было недостаточно опыта на М37х для объективного сравнения. Теперь
    4,8

    Alexei

    6 мая 2015

    12
    Отличный автомобиль, лучшее соотношение цены-качество (лично мое мнение).
    Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Приобрёл данное Авто спонтанно, без разбора и сравнения с другими авто . На тот момент машине уже было 5 лет от роду и 140 000 пробега. Сейчас пробег уже перевалил за 200 000 км. За время владения пр
    5,0

    частное лицо (Дима)

    Обновлён

    22 июля 2019

    1
    Infiniti M37 стоит ли оно того
    Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Начну с автомобилей на которых ездил до финика, это mercedes c-class w202, mercedes e320 w211 и skoda superb 2012. Мерседесами двумя владею кстати по сегодняшний день. Первый цешка это чисто для души,
    4,2

    kaktyz kaktyz

    Обновлён

    7 сентября 2016

    17
    Смотреть все