Любой регион
4,8
Сухие цифры владения JX35
0 комментариев
Сухие цифры владения JX35
Обновлён 20 января 202123958
4,8
Год выпуска 2013Модификация JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
Всем интересующимся привет! Тезисно о самом главном: 1. Дрожь вариатора при медленном ускорении в диапазоне оборотов 1500-2000 ПРОВЕРЯЙ катушки и свечи. 2. Падение оборотов и пинки в статике режима Драйв на включенном кондиционере- МЕНЯЙ КАТУШКИ и свечи. 3. Замена масла в вариаторе раз в 40000км. 4. Замена масла в раздатке раз в 20000км. 5. Заправлять 95-м до полного и не ездить на сухую. Если нет желания читать мои размышления про данный авто, то вот вам сводная таблица по расходам на содержание моего финика за один год или 58000км пробега: Скажу сразу, что до сих пор автомобиль меня не разочаровал. Цена автомобиля по ДКП с НДС 1300000 Налоговый вычет по НДС -198305 ОСАГО 14000 КАСКО 69000 ТО-98ткм 5500 Колодки зад 7700 Колодки перед 4500 ТО-106ткм 4500 ТО-CVT 30000 Диски +резина б/у R20 30000 Шинмонтаж 2500 Катушка зажигания 3000 Свечи 6000 Развал 1500 Лобовое+перетяжка руля, ремонт кожи, перетяжка стойки 20500 ТО-114ткм 4500 Трапеция стеклоподъемника 12000 Сайлентблоки передней подвески 12000 Ремонт пер.аммортизаторов 7000 ТО-121ткм 4500 Раздатка новая 58000 Колодки перед 4500 ТО-129ткм 4500 Ступичные подшипники перед 16600 ТО-137ткм 4500 ТО-146ткм 4500 ТО-152ткм 4500 Порошковая окраска R20 12000 Летняя резина R20 26500 Шинмонтаж 2500 Летние коврики 10500 Мойка 105 раз/год 21000 Бензин 275880 ПЛАНЫ: Транспортный налог 39300 ПЛАНЫ: Удаление катализатора 20000 ПЛАНЫ: Ремонт CVT 94000 Итого за 58ткм 639175 Стоимость владения в месяц 53264,58333 Потеря в стоимости за ГОД 150000 Стоимость руб/км 13,61 А теперь лирика. Авто искал и подбирал сам. Нужна была машина для путешествий семьей с 3-мя детьми, 0 —5 и 9 лет соответственно. Хотелось, что-то редкое, красивое и белое)))). Смотрел MB R350 и даже собирался уже покупать, пока не покатался на нем... Садясь в R-ку, сразу чувствуешь, что тебя на пенсию выгнали, вопреки общероссийским тенденциям, на 30 лет раньше))). Искал машину от юрлица, чтобы оформить ее на свою фирму. Поиски длились около 3 месяцев, в итоге поехал за авто аж в г. Шахты Ростовской области. Осмотрев машину у дилера, принял решение брать, сторговавшись на 100К рублей, на устранение мелких недостатков. Продавец охотно пошел мне навстречу, прекрасно понимая понимая,что jx35 относительно FX35- лютый неликвид на "вторичке", что кстати не является его минусом, если вы рассматриваете данную модель как безальтернативную))). Подвеска очень мягкая, рулится отлично, к габаритам привыкаешь моментально, радиус разворота приятно удивил. Динамика разгона адекватная, двигателя хватает "за глаза". Езжу спокойно, основной пробег КАД, город 10-20% от общего, поэтому и расход адекватный от 11 до14 литров на сотню, в среднем БК показывает 12,8л/100 км, моя бмв с двигателем 1,6 ела столько же... Что касается восприятия данного а/м как внедорожника-это не внедорожник, сесть на брюхо не трудно. Но по проселочным дорогам на даче, прет как танк, главное "не очковать" и сохранять динамичное прохождение заснеженной дистанции, очень страшно застрять, но она едет по 30-40 см снега. Радует огромный салон и три полноценных ряда сидений. Музыка звучит прекрасно, люблю всякий тяжеляк, звучит ,как говорил бразилец на ЧМ18, "!натарБ оннеухО" Коробка, после 120 ткм стала подергивать, приговорили насос и расходники, скоро буду ремонтировать, бюджет 84000р. Пофигу, сейчас все ломается... В общем машиной очень доволен, посчитал во сколько она мне обошлась за год, немного припух... тем не менее, на себе эти суммы особо не замечаю, машина доставляет удовольствие, я зарабатываю. Совсем забыл, самое главное, про пропускают на дорогах, в общем, в тачке есть такая крутая функция-поворотник, включаешь, смотришь в зеркало и тебя пропускают даже если это ржавая лада 20163. Исключение — усатые чуваки в кепках и очках, опасайтесь их, на них включенный поворотник действует, как красная тряпка на быка, вызывает рефлекс максимального ускорения, "тверка лицом" сопровождающегося движением с несоблюдением дистанции, а именно, "бампер в бампер". По состоянию на 08 июля 2019 года отремонтировал вариатор с установкой дополнительного радиатора охлаждения варика. Обошлось на круг 137000р.+20000р. замена катушек и свечей с чисткой дросселя. Вариатор не был мертв, но я не стал ждать сюрприза и починил его раньше. 5 недель без машины и вот она снова едет и не дергается словно ей не хватает бензина. Сразу хочу сказать всем владельцам JX35-QX60, ребята не спешите лезть в вариатор, у меня сложилось двоякое ощущение от ремонта и последствий ввода в эксплуатацию отремонтированного ВАРИКА. После ремонта эффект подергивания никуда не делся, а мастера выполнявшие ремонт, дополнительно приговорили свечи и катушки, при этом диагностика не показывала проблем в потери мощности. Пообщался в профильном сервисе с Полюстровского пр., те в свою очередь неохотно, с вероятностью 30/70, подтвердили диагноз. В итоге было принято решение менять катушки и свечи. Взял оригинальные свечи и 5 б/у катушек в хорошем состоянии. Родные катушки работали в допуске, но имели оплавления головок. До последнего относился скептически к данному мероприятию, но произошло чудо и машина поехала как надо, в итоге, теперь думаю, а надо было вообще лезть в вариатор?... В общем если дергает вариатор, проверьте сначала катушки и свечи. Мотор высокотемпературный, и замена свечей без осмотра и дефектовки катушек проблем особо не решает... К слову, я менял свечи 50 000км назад, тогда мне говорили что, одна катушка в хлам и три под вопросом, я поменял лишь одну. Мораль причиной "дерготни" вариатора могут быть слекга деформированные катушки. Но, как говорится, фарш невозможно провернуть назад, как бы было без ремонта вариатора, теперь, к сожалению, не выяснить. Кстати, после замены катушек и свечей, пропала дрожь-толчки-провал оборотов при включении кондиционера в режиме D в ожидании движения, изначально грешил на генератор или прошивку блока управления двигателем ввиду низких оборотов двигателя в угоду экологии. Именно такую ересь пишут на профильных форумах. Берегите свои деньги, учитесь на моей возможной ошибке!
09/10/2020
Решил дополнить отзыв о том как мы прожили с фиником еще год.или 60 000км. Сейчас пробег составляет 215000км. В декабре 2019 умерла раздатка -67000 за новую с заменой, прожила эта жидкая мразь ровно 9 месяцев и загудела, ее убила муфта подключения полного привода, которая кстати о свей неработоспособности никак не сообщала. На машине езжу спокойно, в говна не лезу, с четырками не соревнуюсь и вообще на ней ездит жена. Вчера 08/10/2020 оплатил ремонт на 112900 туда входила замена задних сайлентблоков, то вариатора, восстановление муфты ППП, всякие резинки и смазки... Восстановление экономически нецелесообразно, 40000 или 55000 за новую. В начале июля установил ГБО, цена вопроса 50000р, очень доволен, потери в динамике не наблюдаю. По расходу на газу 14,5л/км, в пересчете на бензин 8 литров/100км. Съездил в Крым, с заправками проблем нет, т.к. машина на Юр.лице заправляюсь по топливной карте Вездеход, ее принимают только на АЗС TES,но их там как грязи в Пупышево... К слову, газ на юге, и Краснодарском кране сильно бодяжат бутаном. так обычной заправки 54 литра хватало на 250-80 км пробега, когда в питере этот объем позволяет проехать 358-400 км. Поменял тормозные диски спереди за 14000р. В двигатель лью Ликви Моли Молиген раз в 7500км. За раздаткой следил, проверял уровень масла раз в 2 месяца, но бесполезно. Короче, это видимо такой тип машины, в которую раз в год вливаешь 100кр, и не придаешь этому значения. Поезжу еще пару лет и попробую хваленую надежность Лексусов LX570. Пежо продал, очень скучная, вялая, надежная машина, я с такими не уживаюсь)))) купил себе на каждый день, красную турбо астру gtc на автомате с панорамным ветровым стеклом. Езжу как на мотоцикле, только тепло, сухо и мухи в рот не попадают))). А вообще, не машина дорогая в обслуживании, а рубль уж больно обесценен, ибо что такое 700 долларов за раздатку на машине за 79000 долларов(по состоянию на 2014год)? В старых деньгах это 22000 рублей. вообще пыль, поэтому всякий раз когда говорят,что что-то дорого,я отношусь к этому скептически в пересчете на реальную стоимость рубля. В европах для россиян все очень дорого, даже сходить в парк аттракционов на день на одного стоит 100 евро, лично я на это повлиять никак не могу.
9 января 2021 года.
Машина простояла месяц т.к. жене никуда не надо было, что произошло? Из-за прогнившей медной контактной клеммы на плюсе сел аккумулятор, собственно бывает.. Купил новую клему за 300р, и новый аккумулятор,но машина не завелась, при замене видимо перепутал очередность снятия клемм и спалил предохранитель на блоке коммутатора. Снал запаял, завелась, поехали-приехали. умерли ступиные подшипники меняные 09/07/2020, оба, жестко, с гулом как-будто я их с 2014 не менял. Прирехал в инсервис на полюстровский, оба под замену, плюс масляное то, итого 33000 рублей Отъезжаю 2 км, решил прикрыть водительское ветровое, херакс , минус трапеция, еще на 15000 рублей. Вывод: Ездить дешевле чем стоять...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн салона, Управляемость
Проходимость, Коробка передач
Общий рейтингпо 11 отзывам
4,7
Самые популярные
Динамика, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Мультимедиа, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Багажник, Обзорность
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Отзыв владельца про Infiniti JX 2013
Infiniti JX JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
Infiniti JX35 приобрёл по рекомендации соседа, у которого этот автомобиль один на большую семью ездил каждый день и много. До этого у меня были Opel Astra, RAV 4, Lexus RX270, BMW520. Всегда брал новы
5,0
20 января 2019