Добавить отзыв

4,8
Сухие цифры владения JX35
0 комментариев

Сухие цифры владения JX35

Обновлён 20 января 202123958
4,8
Год выпуска 2013Модификация JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
Всем интересующимся привет!
Тезисно о самом главном:

1. Дрожь вариатора при медленном ускорении в диапазоне оборотов 1500-2000 ПРОВЕРЯЙ катушки и свечи.

2. Падение оборотов и пинки в статике режима Драйв на включенном кондиционере- МЕНЯЙ КАТУШКИ и свечи.

3. Замена масла в вариаторе раз в 40000км.

4. Замена масла в раздатке раз в 20000км.

5. Заправлять 95-м до полного и не ездить на сухую.

Если нет желания читать мои размышления про данный авто, то вот вам сводная таблица по расходам на содержание моего финика за один год или 58000км пробега:

Скажу сразу, что до сих пор автомобиль меня не разочаровал.

Цена автомобиля по ДКП с НДС	1300000
Налоговый вычет по НДС	-198305
ОСАГО	14000
КАСКО	69000
ТО-98ткм	5500
Колодки зад	7700
Колодки перед	4500
ТО-106ткм	4500
ТО-CVT	30000
Диски +резина б/у R20	30000
Шинмонтаж	2500
Катушка зажигания	3000
Свечи	6000
Развал	1500
Лобовое+перетяжка руля, ремонт кожи, перетяжка стойки 	20500
ТО-114ткм	4500
Трапеция стеклоподъемника	12000
Сайлентблоки передней подвески	12000
Ремонт пер.аммортизаторов	7000
ТО-121ткм	4500
Раздатка новая	58000
Колодки перед	4500
ТО-129ткм	4500
Ступичные подшипники перед	16600
ТО-137ткм	4500
ТО-146ткм	4500
ТО-152ткм	4500
Порошковая окраска R20	12000
Летняя резина R20	26500
Шинмонтаж	2500
Летние коврики	10500
Мойка 105 раз/год	21000
Бензин	275880
ПЛАНЫ: Транспортный налог	39300
ПЛАНЫ: Удаление катализатора	20000
ПЛАНЫ: Ремонт CVT	94000
Итого за 58ткм 	639175
Стоимость владения в месяц	53264,58333
Потеря в стоимости за ГОД	150000
Стоимость руб/км	13,61

А теперь лирика.

Авто искал и подбирал сам. Нужна была машина для путешествий семьей с 3-мя детьми, 0 —5 и 9 лет соответственно.  Хотелось, что-то редкое, красивое и  белое)))). Смотрел MB R350 и даже собирался уже покупать, пока не покатался на нем... Садясь в R-ку, сразу чувствуешь, что тебя на пенсию выгнали, вопреки общероссийским тенденциям, на 30 лет раньше))). Искал машину от юрлица, чтобы оформить ее на свою фирму. Поиски длились около 3 месяцев, в итоге поехал за авто аж в г. Шахты Ростовской области.

Осмотрев машину у дилера, принял решение брать, сторговавшись на 100К рублей, 
на устранение мелких недостатков. Продавец охотно пошел мне навстречу, прекрасно понимая понимая,что jx35 относительно FX35- лютый неликвид на "вторичке", что кстати не является его минусом, если вы рассматриваете данную модель как безальтернативную))).

Подвеска очень мягкая, рулится отлично, к габаритам привыкаешь моментально, радиус разворота приятно удивил.
Динамика разгона адекватная, двигателя хватает "за глаза".

Езжу спокойно, основной пробег КАД, город 10-20% от общего, поэтому и расход адекватный от 11 до14 литров на сотню, в среднем БК показывает 12,8л/100 км, моя бмв с двигателем 1,6 ела столько же...

Что касается восприятия данного а/м как внедорожника-это не внедорожник, сесть на брюхо  не трудно. Но по проселочным дорогам на даче, прет как танк, главное "не очковать" и сохранять динамичное прохождение заснеженной дистанции, очень страшно застрять, но она едет по 30-40 см снега.

Радует огромный салон и три полноценных ряда сидений. Музыка звучит прекрасно, люблю всякий тяжеляк, звучит ,как говорил бразилец на ЧМ18, "!натарБ оннеухО"

Коробка, после 120 ткм стала подергивать, приговорили насос и расходники, скоро буду ремонтировать, бюджет 84000р. Пофигу, сейчас все ломается...

В общем машиной очень доволен, посчитал во сколько она мне обошлась за год, немного припух... тем не менее, на себе эти суммы особо не замечаю, машина доставляет удовольствие, я зарабатываю.

Совсем забыл, самое главное, про пропускают на дорогах, в  общем, в тачке есть такая крутая функция-поворотник, включаешь, смотришь в зеркало и тебя пропускают даже если это ржавая лада 20163. Исключение — усатые чуваки в кепках и очках, опасайтесь их, на них включенный поворотник действует, как красная тряпка на быка, вызывает рефлекс максимального ускорения, "тверка лицом" сопровождающегося движением с несоблюдением дистанции, а именно, "бампер в бампер".

По состоянию на 08 июля 2019 года отремонтировал вариатор с установкой дополнительного радиатора охлаждения варика. Обошлось на круг 137000р.+20000р. замена катушек и свечей с чисткой дросселя. 

Вариатор не был мертв, но я не стал ждать сюрприза и починил его раньше. 5 недель без машины и вот она снова едет и не дергается словно ей не хватает бензина.

Сразу хочу сказать всем владельцам JX35-QX60, ребята не спешите лезть в вариатор, у меня сложилось двоякое ощущение от ремонта и последствий ввода в эксплуатацию отремонтированного ВАРИКА. 

После ремонта эффект подергивания никуда не делся, а мастера выполнявшие ремонт, дополнительно приговорили свечи и катушки, при этом диагностика не показывала проблем в потери мощности. Пообщался в профильном сервисе с Полюстровского пр., те в свою очередь неохотно, с вероятностью 30/70, подтвердили диагноз. В итоге было принято решение менять катушки и свечи. Взял оригинальные свечи и 5 б/у катушек в хорошем состоянии. Родные катушки работали в допуске, но имели оплавления головок. До последнего относился скептически к данному мероприятию, но произошло чудо и машина поехала как надо, в итоге, теперь думаю, а надо было вообще лезть в вариатор?...

В общем если дергает вариатор, проверьте сначала катушки и свечи. Мотор высокотемпературный, и замена свечей без осмотра и дефектовки катушек проблем особо не решает... К слову, я менял свечи 50 000км назад, тогда мне говорили что, одна катушка в хлам и три под вопросом, я поменял лишь одну.

Мораль причиной "дерготни" вариатора могут быть слекга деформированные катушки. 

Но, как говорится, фарш невозможно провернуть назад, как бы было без ремонта вариатора, теперь, к сожалению, не выяснить.

Кстати, после замены катушек и свечей, пропала дрожь-толчки-провал оборотов при включении кондиционера в режиме D в ожидании движения, изначально грешил на генератор или прошивку блока управления двигателем ввиду низких оборотов двигателя в угоду экологии. Именно такую ересь пишут на профильных форумах.

Берегите свои деньги, учитесь на моей возможной ошибке!
09/10/2020
Решил дополнить отзыв о том как мы прожили с фиником еще год.или 60 000км. Сейчас пробег составляет 215000км.
В декабре 2019 умерла раздатка -67000 за новую с заменой, прожила эта жидкая мразь ровно 9 месяцев и загудела, ее убила муфта подключения полного привода, которая кстати о свей неработоспособности никак не сообщала. На машине езжу спокойно, в говна не лезу, с четырками не соревнуюсь и вообще на ней ездит жена. Вчера 08/10/2020 оплатил ремонт на 112900 туда входила замена задних сайлентблоков, то вариатора, восстановление муфты ППП, всякие резинки и смазки... Восстановление экономически нецелесообразно, 40000 или 55000 за новую.

В начале июля установил ГБО, цена вопроса 50000р, очень доволен, потери в динамике не наблюдаю. По расходу на газу 14,5л/км, в пересчете на бензин 8 литров/100км. Съездил  в Крым, с заправками проблем нет, т.к. машина на Юр.лице заправляюсь по топливной карте Вездеход, ее принимают только на АЗС TES,но их там как грязи в Пупышево... К слову, газ на юге, и Краснодарском кране сильно бодяжат бутаном. так обычной заправки 54 литра хватало на 250-80 км пробега, когда в питере этот объем позволяет проехать 358-400 км.

Поменял тормозные диски спереди за 14000р. 
В двигатель лью Ликви Моли Молиген раз в 7500км.
За раздаткой следил, проверял уровень масла раз в 2 месяца, но бесполезно.
Короче, это видимо такой тип машины, в которую раз в год вливаешь 100кр, и не придаешь этому значения.
Поезжу еще пару лет и попробую хваленую надежность Лексусов LX570.

Пежо продал, очень скучная, вялая, надежная машина, я с такими не уживаюсь)))) купил себе на каждый день, красную турбо астру gtc на автомате с панорамным ветровым стеклом. Езжу как на мотоцикле, только тепло, сухо и мухи в рот не попадают))).

А вообще, не машина дорогая в обслуживании, а рубль уж больно обесценен, ибо что такое 700 долларов за раздатку на машине за 79000 долларов(по состоянию на 2014год)? В старых деньгах это 22000 рублей. вообще пыль, поэтому всякий раз когда говорят,что что-то дорого,я отношусь к этому  скептически в пересчете на реальную стоимость рубля. В европах для россиян все очень дорого, даже сходить в парк аттракционов на день на одного стоит 100 евро, лично я на это повлиять никак не могу.
9 января 2021 года. 
Машина простояла месяц т.к. жене никуда не надо было, что произошло?
Из-за прогнившей медной контактной клеммы на плюсе сел аккумулятор, собственно бывает.. Купил новую клему за 300р, и новый аккумулятор,но машина не завелась, при замене видимо перепутал очередность снятия клемм и  спалил предохранитель на блоке коммутатора. Снал запаял, завелась, поехали-приехали. умерли ступиные подшипники меняные 09/07/2020, оба, жестко, с гулом как-будто я их с 2014 не менял. Прирехал в инсервис на полюстровский, оба под замену, плюс масляное то, итого 33000 рублей Отъезжаю 2 км, решил прикрыть водительское ветровое, херакс , минус трапеция, еще на 15000 рублей.
Вывод: Ездить дешевле чем стоять...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн салона, Управляемость
    Проходимость, Коробка передач
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Мультимедиа, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца про Infiniti JX 2013
    Infiniti JX JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
    Infiniti JX35 приобрёл по рекомендации соседа, у которого этот автомобиль один на большую семью ездил каждый день и много. До этого у меня были Opel Astra, RAV 4, Lexus RX270, BMW520. Всегда брал новы
    5,0

    Синий седан

    20 января 2019

    2
    Infiniti JX
    Infiniti JX JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
    На данный момент 44 тыс. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы. До Infiniti JX (QX60 по текущей маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент ме
    4,2

    Vladimir CV

    28 сентября 2015

    17
    Красивый
    Infiniti JX JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
    Красивый и комфортный автомобиль. Я даже бы сказал эффектный!!! В последнее время их появилось достаточно много, а в 2015-2016 году часто ловил на себе взгляды других автомобилистов. Приятно удивил ра
    4,6

    Владимир

    2 марта 2019

    2
    Смотреть все