Добавить отзыв

4,2
Infiniti JX
0 комментариев

Infiniti JX

28 сентября 201520327
4,2
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
На данный момент 44 тыс. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы.

До Infiniti JX (QX60 по текущей маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент менять, думал о новом автомобиле, желательно с не жесткой подвеской (была проблема со спиной, поэтому жесткий вариант не подходил). Денег, как всегда, не хотелось много тратить, но в приоритете оказался Mercedes ML350 (дизель) – понравился дизайн и «повелся» на имидж марки, поэтому, напрягшись, был готов заплатить за него запрашиваемую цену. Однако, когда потестил машину, то с удивлением и глубоким разочарованием для себя увидел, что машина никакая. После мотора V8 на Вольво был разительный контраст с идиотской мерседесовской настройкой мотора – при старте, даже при нажатой в пол педали, машина примерно секунду думала и потом медленно начинала разгон. Хотя потом скорость набирала хорошо, но в результате таких настроек преимущества тяговитого на низких оборотах дизеля просто не было. В вынужденном варианте начал смотреть другие авто.

Понравилось как едет Infiniti FX (QX 70), но это авто без багажника – войдет только 2 пакета с продуктами и все, да и несколько тесноват (у меня рост высокий). Манагер дилера услышав критику, неожиданно предложил JX, который я совсем не знал - на весну 2014 года эти машины были в новинку. В шоуруме стоял JX с эффектным белым кожаным салоном – обалденно красиво, но не практично (подумал в начале). Решил прокатиться. С первого раза не понял машину, хотя было очевидно, что едет лучше Мерседеса ML. Уехал. Поднял описание и обзоры. В обзорах смутило, что авто подходит для семейного формата состоятельных людей – хотя у меня семья и дети, но не отношусь к старшему поколению и могу проехать динамично. С другой стороны задумался уже сам: в России такой имидж столь дорогому автомобилю не светит, т.к. состоятельных людей на порядок меньше, чем в др. странах. Потестил еще, уже в «спорт» режиме (есть переключатель режимов). После того, как отжог по полной, авто понравился. При цене ниже Мерседеса, автомобиль был заметно лучше по ездовым ощущениям. Искренне удивился, что третий ряд сидений полноценный, не для карликов – запросто сидит взрослый мужчина без желания ругаться в адрес производителя. Багажник огромный. В общем, взял, причем на белой коже – принципиально другое ощущение от салона. Когда привез домой, жена запищала от восторга по поводу дизайна салона (весь женский пол впоследствии реагировал также). Забегая вперед: думал, придется постоянно чистить кожу, но, к моему удивлению, за полтора года салон не угадился – протер только один раз мыльной тряпочкой, вид до сих пор, как новый.

После эксплуатации 44 тыс. мнение следующее. Автомобиль производить впечатление дорогой, большой яхты.

Минусы и плюсы автомобиля ниже.

Машину взял на 18 дисках по причине особенностей наших дорог (есть еще на 20 дисках). При эксплуатации убедился в правильности решения – этот автомобиль хорошо смотрится и на 18 дисках также, и при этом колеса сгладывают все ямки и пр. дефекты дороги.

На этом авто я бы не поехал в болото, т.к. он сделан для другого: передвижение по плохим и не только дорогам в роскошном интерьере с комфортом и динамикой легкового авто. Сам живу, где есть дороги, поэтому выбирал именно премиальный кроссовер, а не внедорожник. Для болота есть Land Rover Defender или УАЗ.

Поломок существенных пока не было. По заменам: поменял подшипники на 40 тыс.. Еще: в какой-то момент перепугался, что что-то оторвал, когда увидел какую-то свисающую штуку в области задней подвески. Оказалось, оторвал пластиковый аэродинамический пыльник (сам виноват), – учитывая спортивную идеологию Инфинити, их ставят на машины для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Менять не стал, просто снял - при езде до 180 км не чувствуется его наличие или отсутствие.

Общий вывод: авто приятный по интерьеру и ездовым ощущениям; за эти деньги конкурентов нет, т.к. конкуренты стоят на 1-2 млн. дороже.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    мягкая подвеска – комфортно "сгладывает" все ямки, рельсы и пр. (да, это плюс и минус авто одновременно – законы физики, ничего не поделаешь; брал умышленно с мягкой подвеской);, в отличие от Мерседеса можно регулировать режим работы авто селектором, выбирая спортивный режим разгона авто или по мерседосовски плавное трогание. Есть режимы: «спорт» (стартует резвее, держит высокие обороты с эффектом семиступенчатого автомата – переключаются передачи; подходит, если хочешь «топить» полной), «эко» (очень плавное трогание с места, даже если педаль в пол; использовал только на обкатке, а затем пользую в пробках – кайфово медленно катиться, но в обычной езде не подходит), «комфорт» (средний вариант между «спорт и «эко» - плавно, без рывка трогается и быстро разгоняется; подходит для ежедневной езды, как в городе, так и на трассе), есть еще режим «снег» (по названию понятно для чего);, цена (такого же размера в аналогичной хорошей комплектации Audi Q7 (4 млн.) или Мерседес GL350 (4,8 млн.) будут на порядок дороже стоить);, отличная комплектация (включая 4 камеры кругового обзора, парктроник, люк, монитор с мультимедиа; навигация с подгружаемыми пробками (!) и установкой оптимального маршрута, Music Box – возможность записать в систему любимые диски, MP3, фильмы; хороший звук и пр.), огромное пространство внутри, подходит для эксплуатации с водителем (иногда, после ресторана возят меня; на втором ряду с моим ростом 194 см очень свободно; климат трехзонный, поэтому на втором ряду можно делать персональный микроклимат);, небольшой расход топлива для столь большого авто.
    при переключении климата на обдув ветрового (лобового) стекла всегда в автомате включается кондиционер;, мягкая подвеска (при входе в поворот на скорости свыше 100 км будет крен авто больше, чем на БМВ Х6, хотя заметно меньше, чем на Lexus GX или Toyota Land Cruiser).
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Сухие цифры владения JX35
    Infiniti JX JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
    Всем интересующимся привет! Тезисно о самом главном: 1. Дрожь вариатора при медленном ускорении в диапазоне оборотов 1500-2000 ПРОВЕРЯЙ катушки и свечи. 2. Падение оборотов и пинки в статике режима
    4,8

    Станислав

    Обновлён

    20 января 2021

    17
    Отзыв владельца про Infiniti JX 2013
    Infiniti JX JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
    Infiniti JX35 приобрёл по рекомендации соседа, у которого этот автомобиль один на большую семью ездил каждый день и много. До этого у меня были Opel Astra, RAV 4, Lexus RX270, BMW520. Всегда брал новы
    5,0

    Синий седан

    20 января 2019

    2
    Отличный автомобиль для семьи.
    Infiniti JX JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
    Машина очень хорошая, но не ликидная... Людей в ней пугает налог, вариатор(что зря), расход(3.5 никуда не денешся). Многие считают что раз это инфинити, то её дорого содержать,но это не так. Содержать

    Gangsta Panda

    3 апреля 2021

    0
    Смотреть все