Добавить отзыв

5,0
Лучше за эти деньги нет
0 комментариев

Лучше за эти деньги нет

14 марта 201412114
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
Не буду многословным, так как владею авто лишь несколько дней. Первые впечатления:

выбирал между Тойотой Хайлендер 2014 и Инфинити JX 35. У Инфинити был серьезный минус, что за лишние 12 лс приходилось бы платить в два раза больший налог. В Тойоте двигатель дефорсирован для России. Но , по соухам, через несколько лет налог угрожают перевести на кубики, а не на л. с. , да и скидки на Инфинити были внушельными. По сути, она была дешевле Хайлендера, так как в нем за те же 2.16 млн еще много чего нужно было докупать. Ну и по внутренней отделке это, конечно, две большие разницы. 

Взял черную Инфинити с бежевым салоном. Да, в бежевом грязь виднее, но этот цвет замечательно подчеркивает высокое качество отделки и вообще сидеть приятнее :)

Первые впечатления :

Шумоизоляция такая, что не слышно человека, кричащего на улице рядом с машиной, мотор тоже почти не слышно. 

Зачет. 

Дизайн консоли, общая продуманность и эргономика на высоте, придраться не к чему. Внутри вообще всё на самом высшем уровне. Хотелось бы лишь кресла чуть помягче. Компьютер полностью русифицирован, что весьма приятно, управление интуитивное и простое. 

Места для человека среднего роста хватает с избытком как на первом, так и на втором ряде. Третий ряд использовать не планирую, постелил большой коврик багажника. Багажник огромный, за этим и брал. 

Насчет тяговитости двигателя. Есть три режима, эко, стандарт и спорт. В эко режиме обороты редко пробивают 2500, ездить можно (идеально для обкатки), при этом тяга сильно зависит от качества бензина. Разгоняться будет, как малолитражка. Расход по трассе 10-11 литров на новом авто. 

Для тех, кто не жалеет бенз, есть спорт режим и в нем тачка тянет нормально (для своих размеров и массы). Опять же, это авто не для гонщиков, а для семьи. 

Стандартный режим это нечто среднее. 

Про подвеску - автомобиль очень мягкий, глотает крупные неровности только так, да и по дырявой грунтовке трясет ощутимо меньше, чем на среднестатистическом авто. 

Рулится хорошо опять же для своих размеров, зеркала отличные, обзор хороший (можно поднять сиденье вверх регулятором). 

Проблему представляет езда задним ходом , но благодаря камере натренироваться можно нормально. 

По безопасности - это на высшем уровне, создается впечатление, что авто воспитывает владельца :)

Некоторую проблему представляет посадка и высадка, из-за отсутствия порогов. Можно при желании их приделать, но это занизит клиренс. 

Трассу держит хорошо, никуда не прыгает. Вариатор не заметен вообще, ничего не слышно и не дергается. 

Реально ехать 130 при 2000 оборотах двигателя, что весьма похвально. 

Из минусов - устаревший дизайн фар без светодиодов, нет кнопки открывания бензобака (!) - открывать рукой. вот этого я реально не понял. из-за маленького заднего окна обзор назад ограничен, но бывает и хуже. 

По обслуживанию - в сервисной книжке вроде как кроме масла не так и много менять первые 120к. ТО не сильно дешевое, но не дороже аналогичных машин других производителей. Аксессуары здесь дорогие, но при желании можно заказать из штатов не сильно дорого. 

Надежность предстоит проверить, но первые впечатления благоприятные. 

Фоток пока нет, в инете в принципе полно для черной с бежевым салоном. 

Пока что покупкой доволен и рекомендую. Особенно если учесть , что семиместный Хундай Санта Фе стоит чуть ли не дороже. Правда цены наверняка изменятся из-за скачка валют. 

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Сухие цифры владения JX35
    Infiniti JX JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
    Всем интересующимся привет! Тезисно о самом главном: 1. Дрожь вариатора при медленном ускорении в диапазоне оборотов 1500-2000 ПРОВЕРЯЙ катушки и свечи. 2. Падение оборотов и пинки в статике режима
    4,8

    Станислав

    Обновлён

    20 января 2021

    17
    Отзыв владельца про Infiniti JX 2013
    Infiniti JX JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
    Infiniti JX35 приобрёл по рекомендации соседа, у которого этот автомобиль один на большую семью ездил каждый день и много. До этого у меня были Opel Astra, RAV 4, Lexus RX270, BMW520. Всегда брал новы
    5,0

    Синий седан

    20 января 2019

    2
    Infiniti JX
    Infiniti JX JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
    На данный момент 44 тыс. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы. До Infiniti JX (QX60 по текущей маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент ме
    4,2

    Vladimir CV

    28 сентября 2015

    18
    Смотреть все