Добавить отзыв

3,6
Отзыв об ИЖ-412 ИЭ 1986 гв
0 комментариев

Отзыв об ИЖ-412 ИЭ 1986 гв

10 апреля 201113265
3,6
Год выпуска 1986, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
Машина досталась в 2004 году с пробегом 21 ткм. и возрастом 18 лет. Гаражное хранение, антикорр и т.д. - т.е. практически новая. Так как машина была первой эксплуатировал нещадно и бездумно, однако убить так и не смог. Продал, до сих пор рассекает где-то в Тверской области. 

К самой машине: 

1. Дизайн - откровенно говоря на любителя, однако оперение задних поворотников навевает что-такое американское 60-х годов. Мордочка ижевская черная тоже довольно-таки приятная. Внутри салона места конечно не хватает, руль тонкий, щиток приборов малоинформативный (копеечный), а зимой к тому же замерзает. 

2. Динамика. Динамика отличная - тяговооруженность нормальная, однако крутящий момент низки - порядка 110 Нм. (У той же Волги с 402-м движком) более 220 Нм. Таким образом со светофора с жужжаньем уйти можно в первых рядах, а вот на трассе при обгоне возникают трудности.

3. Надежность. Надежен, весьма. За пару лет эксплуатации одна головная боль - рабочий цилиндр сцепления. (Виноват сам - при первой неисправности - порвалась прокладка приехал на сервис к джумшутам, где они вместо того, чтобы раскольцевать цилиндр, находящийся в серьге колокола отжимали его 2-х метровым ломом - погнули серьгу, естественно положение РЦС сместилось и шток стабильно рвал прокладки раз 2-3 ткм.)

4. Подвеска. Подвеска мягкая, вместе с тем ходкая - с Волгой конечно не сравниваю, но лучше всех ВАЗовских 100%.

5. Двигатель - шустрый, надежный, легок в обслуживании, масло не жрет. Один минус (но он скорее не по двигателю) - отсутствует допвентилятор радиатора -  в пробке больше часа стоять неуютно)))

  Попадал пару раз в мелкие ДТП. Металлический бампер и довольно-таки толстый кузов хороши.

Довольно-таки высокий центр тяжести - один раз в повороте встал на 2 колеса, чуть не перевернулся. На родной (высокой) резине проходимость отличная, проблема только, что родной сейчас просто не найти, такая размерность просто не выпускается((((( Приходилось ставить стандартную жигулевскую (165/70 r13 насколько я помню) .

  Вывод - машина на самом деле надежная, простая, неприхотливая. Есть минусы, есть плюсы, сравнивать с современными некорректно, но лучше жигулевской классики, да и самарского семейства на голову.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    неприхотливость к ГСМ, простота обслуживания и обилие з/ч, надежность, качество металла (1986 года), невысокая ширина (для города), высокий клиренс
    малый багажник, непрезентабельность
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    3,5
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Динамика
    Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авто из минувшей эпохи
    ИЖ Москвич-412
    Чисто советский автомобиль, хоть и выпущен уже в России (1996 г). Брал новым, с пробегом всего 55 км. К сожалению, по сравнению со своими "собратьями" советской эпохи, качество сборки оказалось заметн
    3,2

    Дмитрий

    1 октября 2008

    6
    Сказка про крокодила по имени иж 412 combi (всё правда!!)
    ИЖ Москвич-412
    Дело было так; на дворе погодка зашибись на даче сидеть надоело а посему захотелось экстрима. отрезав знакомым про речку и шашлыки с пивом начал собираться в москву. приехав я как обычно решил изучить
    2,6

    Синий грузовик

    6 января 2010

    17
    Не подведет
    ИЖ Москвич-412
    Владею данным авто более 10 лет. До этого на нем ездил мой отец. Незнаю какая машина выдержит учебу двух людей! Сколько раз отец перегревал двигатель и учился на нем ездить. Сколько раз я по хамски от
    3,4

    Зелёный пикап

    25 августа 2008

    8
    Смотреть все