2,2
Красный ИЖ - 412 82г.
0 комментариев
Красный ИЖ - 412 82г.
27 апреля 201012650
2,2
Год выпуска 1982, владею более 5 лет
Даже не знаю как писать про эту машину отзыв, ведь машина была у нас в семье другом. Купил её отец где-то в 93 году во времена МММ, рекетиров и красных пиджаков. Купил в полностью убитом состоянии т.к. даже на такую копили не один год, зарплата была очень маленькая да и то задерживали по 6 месяцев. В те годы получили от гос-ва зем.участок именуемая нами как дача (40 км от города) в колличестве 8 соток. Машина была необходима т.к. на электричке, кот. была всегда битком особо не наездишь, да и топать от неё надо было где-то 1 км. И чтобы не помереть с голода приходилось на ней вкалывать. Машина нуждалась в косметическом ремонте, мотор коптил, рессоры просели, резина лысая с грыжей, полный багажник запчастей в комплекте с машиной и даже отсутствовал переключатель поворотов. Но все были довольны - Вот она долгожданная машинка. Отец перебрал мотор, подкрасил и подшпокливал на работе, нашел более менее хорошую резину и стали мы ездить. Прошло не мало лет как мы заменили задние амортизаторы и отбили рессоры - достал раскачиваться на каждой кочке. Перетрясли тормаза, перебрали коробку, подварили кузов вобщем доводили до ума. За всё время проехали где-то 100 тыс. Из поломок на трассе оборвался ремень генератора поменяли там же был запасной. Один раз в поле что- то было с трамблёром отец сделал. Иногда залегала игла на карбе. Прорвалась диафрагма на бензонасосе тоже та трассе, купили в городе благо недолеко отъехали (на попутке). Перед продажей срезало привод трамблёра в городе, Больше ничего не случалось. Все проблемы были из -за износа деталей а не как щяс с качеством. Продали в 2005г. почти за 3 тыс. руб. К этому времени кузов почти сопрел, вваривал отец уголки к передним лонжеронам, т.к те трескались. Не раз пытались угонять от дома (была секретка), воровали колонки, били стёкла, снимали колпаки. Один раз я разгонялся до 140 по спидометру, в салоне почти всегда был гул от скорости, тормоза так себе. Пластик на передней панели мягкий, ничего не скрипело и не гремело может быть что-то заглушал звук мотора и гул. На холостых работал мягко как часы не как др. москвичи. Мотор очень тяговит в смысле что не нагрузи прет как танк, проходимость на высоте. А прочность метала, да о такой сейчас можно только мечтать. В общем на нём была построена вся дача, забор и т.д. Дачу сожгли 3 года назад, забор порезали на металлом. Сколько мы на нём повозили... наверное не одна машина сегодняшняя такого не выдержала бы. Очень жалко было отдавать москвич особенно отцу - сколько в него вложили сил, души, а сколько с ним связанно. Но машине на момент продажи было 23 года, кузов сопрел шланги потрескались, как и резинки но на ходу, да и в городе никто не уважает выезжает прямо перед мордой. После него купили 7, затем 14, сейчас логан, но о нём мы не забываем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
От автора отзыва
Жесткость кузова, прочность метала., Проходимость., Хорошая ремонтопригодность., Хорошее было раньше качество машин - всё что ломалось было из-за износа и время пришло.
Жрёт бензин., Не уважение на дороге., Не для города.
Общий рейтингпо 13 отзывам
3,5
Самые популярные
Надежность, Проходимость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Динамика
Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Авто из минувшей эпохи
ИЖ Москвич-412
Чисто советский автомобиль, хоть и выпущен уже в России (1996 г). Брал новым, с пробегом всего 55 км. К сожалению, по сравнению со своими "собратьями" советской эпохи, качество сборки оказалось заметн
3,2
Сказка про крокодила по имени иж 412 combi (всё правда!!)
ИЖ Москвич-412
Дело было так; на дворе погодка зашибись на даче сидеть надоело а посему захотелось экстрима. отрезав знакомым про речку и шашлыки с пивом начал собираться в москву. приехав я как обычно решил изучить
2,6
6 января 2010