Добавить отзыв

4,0
Иж.. для тех у кого руки есть..
0 комментариев

Иж.. для тех у кого руки есть..

28 августа 200913392
4,0
владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (73 л.с.)
Кратко предыстория..  Стаж вождения - более 10 лет

начиная с работы испытателем на АЗЛК (мир праху его) и кончая работой в автобусном парке и автолаине.

до ИЖа из личных 

Таврия Заз 1102 (двухлетняя)

Ваз 2105 (1983 г.р. достался едва живым)

Волга 31029 с нуля.1997

Волга  ГАЗ-21 1961г.р.

Луаз - 968, и позже 969М ( и по ныне живет)

Волга 31105, с нуля 2005

Шевроле Лачети с с нуля февраль 2009.

Иж Ода. двигатель ваз 2106, коробка 21074 - был куплен зимой за 15.т.р. (просто для поездки на дачу компанией - 1 человек лишним оставался, а водители были)

на момент покупки. 1 хозяин, дедушка- дачник. пробег 64 т.к.  возраст 10 лет.. цвет - Зелено ржавый.. на ходу вел влево, дребезжал скрипел и т.д. что он менял и как ухаживал - понятия не имею.

ну да для поездки на дачу - самое то.. 

пока ехали от Москвы до Твери - обратил внимание на "вибрацию" - Грыжа на заднем баллоне..  резины ЯМЗ какая-то - найти в магазинах на трассе не смог, ибо устарела.. купил 2 баллона на дисках.. 3.5 т.р. переставил на сервисе - заодно накачали все колеса.. вести влево  перестал)) Обогрева стекла сзади на моем Ежике - нету, но спустя 10-15 минут - печка вполне приемлемо оттаивает даже заднее стекло.. (хм.. вспомнив свою 2105, которая оттаивала с обогревателем минут через 40  был приятно удивлен)

на дороге машина вела себя достаточно уверенно, со всех светофоров уходил вперед всей нашей колонны (2 летняя ваз 2115 инжектор с пробегом 12 т.к. и Древний пассат универсал 3 с движком 1.8) Внимания "Доблестных Гаев" - ни разу не привлек.. хотя везде шел с превышением на 20 км/ч.... 

добравшись до деревни - увидел первый минус своего ежика...  Задний привод, даже с шипами - на снегу проигрывал  2 остальным.. что в принципе как-то и не удивило))))

далее как выяснилось из общения всех 3 экипажей, не замерзли в дороге только мы.. хотя и ехали с приоткрытыми окнами.. т.к. оба курящие...

бензину я и 2115 - сожрали одинаково..  несмотря на ее современный инжекторный двигатель.. 

далее. отдыхая на даче - 3 раза по утрам в морозы - я заводил своей машиной машины друзей...

итог поездки на новогодние каникулы - вполне порадовал.. свою копеечку - Ёжик оправдал..  и хотя вначале планировалось оставить ее на даче для "грибозаготовок" - решил все ж на ней и вернуться в москву.. 

итог полугода использования Ижа - в качестве "подпопной машинки"

пробег на данный момент - 105000 км.. машина сьездила уже неоднократно в Тверь и Питер..  на дороге  - проблем больших - не знал.. ремонтов  тоже.

1 раз слетел тросик стеклоподьемника, просто поставил на место.

5 раз промывал карбюратор "баллончиком распрыскивателем" не снимая

2 раза перегревался бензонасос.. (в жаре в пробке). - лечение - съехать на обочину, положить на насос мокрую тряпку, покурить.. ехать дальше..

1 раз закипел - сломался датчик температуры в радиаторе..  менять на дороге не стал, благо были свободные кнопки в салоне и моток провода с собой, вывел на кнопку, включаю вручную (хотя  сеичас заметил что датчик опять заработал)

1 раз потек Главный цилиндр сцепления, 900р.цилиндр,130 тормозуха,  2 гаики,штуцер и шплинт - 15 минут времени на замену.. 

1 авария..  не пропустили по главной..  повреждения, фара, капот, крыло, бампер,  у противника - такие-же. (Мазда3) мне ремонт обошелся в 950 р - фара, 145 шпатлевка, 120 баллончик краски - и 4 часа времени на рихтовку на даче на выходных.. стоимость ремонта мазды - думаю можно не расписывать..

итого - в качестве повседневной машины - заглядение.. подвеска в меру мягкая. кочки и выбоины - глотает влет.. спокойно хожу на иже по разбитым Тверским дорогам 100 там где на шевроле - плетусь 30, объезжая каждую выбоинку..

при выезде на лето на дачу - собирали коробки на 3 машины.. ИЖ, Лачетти, 105 волга..  думали все не засунем..  положив сиденья у себя и приступив к погрузке - обнаружили.. что в волгу у нас пойдет только корзинка с рассадой, а лачетти пойдет налегке, ибо все впихнулось в меня.. (обзор остался вполне удовлетворительным)

Далее.. переходим к сравниванию...

Иж 10 лет           и       Волга 105 Люкс. 2006.

----------                  ГУР

Мясорубки                   Электроподьемники.

освещение - достойно у обоих.

удобство..   салон меньше, но посадка на широком кресле, мягко.. 

педаль газа туговата - в связи с чем - на трассе - нога просто лежит на педали, а не держится на весу как в волге и шевроле.... 

привод одинаковый, динамика разгона у ижа лучше.. 

осталось заглянуть в кошелек по приезду.. вот тут волга - проиграла.... 

иж и Шевроле.. 

динамика.. Хм.. странно.. но вот за счет отсутствия Электроники в цепи - педаль-дроссель  иж оказывается намного резвее.. хотя движки то по силам равны.. Лачетти -  запаздывает...

оптика - большой разницы нет..

шумоизоляция.. ну тут все грустно..  шумоизоляция как у танка, (тампаксы в ушах водителя)

удобство..  опаньки.. сиденья с кучей регулировок, ковшичками,  все классно, но вот на среднестатистическую задницу.. узковаты.. и уже к Клину - Зад начал болеть.. (с чегобы?? 2 дня как вернулся из питера, куда гонял на иже без остановок 750 км.??)

кондиционер.. это конечно обалденный плюс.. что он есть..  хотя.. из за пробок - люблю ездить по ночам, благо рабочий график позволяет.. а ночью то мне как то и не жарко((  так что за пол года использования Лачетти - кондер включил только один раз.. попавшись днем  пробку.. и опа.. а толку то мало.. воздух холодный, а вот солнце сквозь окна - зажарило... 

подушки безопасности..  ну понятно что не в сторону Ежа ++ хотя. тфу тфу.. за 10 лет не было ни одного момента, когда б они мне понадобились.. ну есть, пусть будут...

АБС - Классно что есть.. на Ежеке - пару раз визжал покрышками... но для 10 летнего "Ветерана СССР"  простительно..

ну и главный итог сравнения Шевроле и Ижа.  480.000р против 15.000р...  комплект зимней резины на дисках - 30.000р против 8.000.

Благо пока проблем по Битым запчастям - не возникало больших.. но Иж по лесам гонять мне и не жалко... 

Ну сравнивать ИЖ и ЛуАЗ - не буду ибо очень уж разные аппараты.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Низкая себестоимость., Надежность., Большои Багажник., неЛакомость для ДПС и угонщиков, простота ремонта "на коленке, на трассе", 90% запчастеи - в любом магазине.
    Тугая педаль сцепления., Проходимость по грязи/снегу, Легкое срывание в "ЮЗ" на торможении
    Общий рейтингпо 75 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,6
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Вместительность салона, Надежность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот такой автомобиль - ИЖ!
    ИЖ 2126 «Ода» 1.7 MT (85 л.с.)
    Купил ИЖа в салоне с москвичёвским мотором в июне 2003 года, тогда он стоил 3450 баксов и начал на нём ездить. Как оказалось, это авто больше всего подходит к тем, кто предпочитает флегматичную манеру
    2,8
    Ижода - наша марка
    ИЖ 2126 «Ода» 1.7 MT (85 л.с.)
    Вчера продал я своего Ижевского Москвича через Интернет с пробегом 98,5 тыс.км. почти в 7-летнем возрасте. Не прошло и дня после подачи объявления, как позвонил покупатель из Великих Лук и сказал, что
    2,4
    Иж - история одной любви
    ИЖ 2126 «Ода» 1.6 MT (73 л.с.)
    Всем добрый день! Много читал отзывов на сайте, решил добавить свой. Иж появился у нас в семье в 2004 году, купили его новым за 140 т.р, с "европанелью" - двумя жк дисплеями выводящими пробег, н
    4,2

    maksimych1

    Обновлён

    29 октября 2013

    32
    Смотреть все