Добавить отзыв

4,2
Максимально объективно.
0 комментариев

Максимально объективно.

10 июля 201854814
4,2
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
В общих чертах: простой, надёжный автомобиль. 

Отъездил порядка 6 лет, накатал около 140 тысяч на нём, покупал с рук, предыдущий хозяин покупал с салона и отъездил 106000.

Плюсы: 1. неплохой полный привод: в адовые говна, конечно не лез, но в приличных жижах и диагоналках даже вывозил всегда, один раз было когда только купил застрял в снегах (просто тестил, что он может) сел на брюхо, но немного поелозив всё равно вышел

2. Простой и почти недорогой в обслуживании: ремонтируется всё и практически везде, в любой деревне. Запчасти не проблема, как на жигули — все всегда есть в наличии, кроме разного рода пластмассовых накладок и прочей лабуды. Ни разу не столкнулся с тем, что надо какуюсто важную запчасть, без которой машина не поедет заказывать. по пути на Алтай загудел подшипник, без проблем в первом же придорожном магазине запчастей купил нужный и тут же рядом в первом попавшемся сервисе поменял. Почему почти недорогой? Грм немало стоит поменять, около 20 000 оригинальными запчастями, это пожалуй самое дорогое, что на нём меняется из расходников. 

3. Вместительный для своих размеров. Багажник на первый взгляд маленький, но если хорошенько продумать как все расположить, до влазит прям дофига, в пустой багажник спокойно умещаются стандартные колеса на 16”, все четыре. Восемнашки уже нет. 

4. Неприхотливый двигатель и коробка. Тут все простойю двигло жрет вплоть до ослиной мочи все (один раз не было выхода и заправил литров пять до нормальной заправки бензина, который стоил на 3 рубля дешевле рынка, немного подёргиваться изредка стал но ехал), на газу так же едет без проблем. На 200 тыщ пробега вскрыли двигатель для профилактического осмотра и замены грм— чистота, идеальное состояние.  Масло ест совсем чуть-чуть, доливал только один раз за все года и всего поллитра, правда эта доливка после серьёзного горного похода, когда много ехали под большой нагрузкой и на высоких оборотах. К коробке вообще никаких вопросов не возникло, только масло менял

5. Ресурс подвески сильно радует: на предыдущей хонде аморты и щаровые менял каждый год. Сдесь за 6 лет из подвески было заменено только один раз задние аморты и пружины. Не упоминаю резинкию точно не помню, но вроже тоже только раз менял везде, по кругу

Минусы.

1. Слабое место — сервопривод, он же актуатор распределения воздушных потоков в салоне. Живёт ровно гарантийный срок и сдыхает. Купил однажды и заменил неоригинальным, тот сдох за месяц, оригинальный живет год. Правда когда менял третий раз — то прожил года 2, так и продал с нимъ 

2. Жрёт дофига. Поэтому газовое оборудование тут необходимость. Да, двигло 2,7. Но почему-то даже для 2008 года есть дофига двигателей, которые уже тогда жрали меньше при бОльшей мощности. Если ехать 80 по трассе, не ускоряясь для обгонов, а просто ровно ехать по крайней правой на 4-х полосной дороге, то, конечною можно укладываться даже меньше 9 л, но таких условий в нашей стране крайне мало. В среднем расход по трассе с пустой мащиной и одним водителем составил 11 л на скорости 100-110. По городу летом меньше 14 ни разу не было, в среднем же 16-17. Зимой  под 19.

3. Странная тяга в гору. Вроде бы 174 лс, но в гору едет от слова «нихачу»  что по трассе, как только начинается подъем, так сразу моментально перескакивает на третью, и не заставить его ехать на 4-й, даже если и оборотов было больше 2,5 тысяч, так и просто по горам на первой потихоньку залезть куда-то — прям целая беда. Обороты не подымаются выше 2,2-2,3. Начинается сразу перегрев, врубаем печку на полную и едем дальше потихонькув общем это весьма непонятный момент.

4. Родной свет полный шлак, как только купил сразу же начал искать ал тернативную оптику, поставил линзы, другое дело.

5. Шумоизоляции нет вообще, все пришлось шумить отдельно. 

К необъективному минусу отнесу Дизайн. Даже к 2008 году это уже морально устаревший дизайн. Как экстерьер, так и интерьер. Что интересно, завод изготовитель Выпускает улучшайзинга много чего: разные панели интерьера, накоадки, для экстерьера есть другие решётки радиатора, ну и подсветка приборов — это привет от калькуляторов 90-х. В то время как многие уже делали контрастные приборы, тут на тебе  дисплей от калькулятора, это провал. В общем, все переделал.

Пожалуй все. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Цена
    Шумоизоляция, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона
    Общий рейтингпо 135 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Честный аппарат!
    Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно) Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года. Проб
    4,0

    smart2009

    9 октября 2015

    51
    Соотношение цена - качество, на мой взгляд очень даже не плохо.
    Hyundai Tucson 2.0 AT (140 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Хотелось бы отметить сразу, что никогда еще не писал подобных отзывов, но почитав различные на сайте, тоже захотелось поделиться впечатлениями, вдруг кому то поможет при
    4,6

    Красный лимузин

    Обновлён

    7 февраля 2016

    19
    Тушканчик
    Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Вчера уехал мой Туссан с новым владельцем. Настала пора подвести итоги. Начну с того, что Туссан, как и все предыдущие мои 12 автомобилей, покупался б.у. и через год-полтора продался. Вопреки рас
    4,0

    СТ-62

    4 сентября 2011

    11
    Смотреть все