Добавить отзыв

4,0
Честный аппарат!
0 комментариев

Честный аппарат!

9 октября 201537103
4,0
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Доброго времени суток!

Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно)

Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года.

Пробег на момент покупки был 25 000 км. Автомобиль был изготовлен в 2008 году, первая продажа его была в 2010 году. Автомобиль был куплен у официального дилера, купил автомобиль дедушка, 1947 года рождения)))

За 5 лет наездил этот дедушка 25000 км всего.

Комплектация: салон велюр, привод полный, коробка механика, подогрев сидений, климат-контроль, АБС, ЕСП, подогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаный руль.

Дополнительно, дедушкой установлены пороги-ступени, защита картера, тонировка задних стекол, замок на коробку передач, дефлектора на двери, задние парктроники.

Я искал как раз что-то полноприводное, высокое, с небольшим пробегом и желательно не дорогое в обслуживании. Как раз всё это сочетается в данном автомобиле. Коробка передач роли не играла, был у меня и автомат и механика. Скажу отдельно, что для этого двигателя - 2 литра(141 л.с.) как раз подходит больше механика, так как автомат вообще не едет, очень слабая динамика. Совет - если хотите немого резче стартовать, выключайте ЕСП, она активно душит двигатель.

Я вообщем-то был знаком с данной моделью и ранее и особо не питал любви к ней. Но в последние годы стал близок к автомобилям, работаю в трейд-ине, оцениваю и выкупаю автомобили у населения. В связи с этим стал относиться более прагматично к автомобилям, стал реально смотреть на марки и модели и сопоставлять внешний вид, комфорт, комплектации и обслуживание машин. 

И вот мне случайно подвернулся данный автомобиль, в тот момент как раз искал что-то вышеперечисленное.

Вообщем купил)

Бензин ест 92 очень охотно и в паспорте указано 92. Расход - в городе 11 литров, по трассе 7-8 литров.

Вначале конечно был расстроен низкой шумоизоляцией и слабой динамикой двигателя. В свое время был у меня Форд фокус 2, 2007 года, 2 литра, автомат, 145 л.с., так вот динамика разгона даже на тупом 4-ступенчатом автомате намного интереснее чем на Туксане. А так же был удивлен работой подвески, она ведет себя на неровностях так, как будто что-то в ней неисправно)) Стуки посторонние. Но выяснилось, что это такая манера работы, диагностика не выявила ничего, все исправно))

Но со временем привык и стал наслаждаться теми плюсами, которые есть. А они вообщем-то вот какие:

-несмотря на странную работу, подвеска надежная и не выходит из строя

-хороший клиренс+высокие бампера, которые дают возможность проезжать достаточно глубокие ямы, не боясь, что зацеплю передним бампером за ее край

-подогрев сидений+обогрев зон дворников и зеркал, все это очень хорошо помогает зимой

-климат контроль - вполне адекватные, держит выставленную температуру и правильно включает кондиционер при необходимости

-полный привод тут постоянные (электромуфта), в случае необходимости подключает задний мост. А так же есть кнопка принудительного полного привода (до 35 км/ч)

-механическая коробка с коротким ходом, не напрягает при переключении

-при моем росте 182 см есть огромный запас до потолка, свободная посадка, удобно залезать и вылезать, стойки не мешают

-хороший головной свет, а так же помогают противотуманные фары. Свет яркий и главное обзорный. Есть с чем сравнить поверьте.

-салон просторный, задние пассажиры свободно сидят, есть центральный подлокотник. А так же интересная функция задних сидений - изменение уровня наклона спинок.

-обивка салона велюр - очень приятная и теплая(маленький минус велюра - сложно чистить, но просто не нужно ездить в пачкающей одежде)

На данный момент пробег 35 000 км. Заменил в начале только колодки перед+зад, ну и конечно меняю масло и фильтра. пока более ничего. Знаю про слабое место - стойки передних стабилизаторов, даже купил уже (по 600 руб штука), но еще не пришло им время.

Так как ранее работал в тюнинге, каждую машину так или иначе выделяю из общей массы. И с Туксоном сделал тоже самое. Вначале решил немного оградить себя от внешнего мира, путем установки съемных сеток на передние окна. Сетки на магниты устанавливаются и легким движением руки снимаются. Стало уютнее намного. Видимость чуть стала меньше, но все равно видно в боковые стекла и днем и вечером.

Второе, что я сделал - это установил накладки на ручки дверей (под карбон) и накладки на задние боковые стекла. Вид стал интереснее.

Пару слов про внедорожные качества - по пашне не ездил, да и не та это машина для этого. Ездил по сильно размытым земляным дорогам после сезонных дождей. Авто показало себя с наилучшей стороны - гребло всеми 4 колесами как нужно! Намека на пробуксовку не было.

Резина летняя стоит Данлоп Грандтрек, она считается не чисто асфальтной, немного в сторону внедорожья. Это с одной стороны помогает при поездках по внедорожью, а с другой создает лишний шум при скорости более 100 км/ч по асфальту, так как говорил выше - шумоизоляции арок в данном автомобиле нет.

В целом автомобилем доволен, он полностью отвечает всем моим запросам. Он стоит потраченных на него денег. В этой ценовой категории (в районе 500 000 руб) у него крайне мало конкурентов.

Для любопытных скажу, что было из автомобилей у меня ранее:

-ВАЗ 2101

-ВАЗ 2104

-ВАЗ 2108

-ВАЗ 2199 

-Опель Вектра В 1996 год

-Форд Фокус 2 2007 год

-Форд Эскейп (USA) 2009 год

-Опель Корса D 2008 год
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    клиренс, высокие бампера, адекватный полный привод, надежность подвески, дешевые расходники, удобный салон
    низкая шумоизоляция, слабый двигатель, не большой багажник
    Общий рейтингпо 134 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Максимально объективно.
    Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    В общих чертах: простой, надёжный автомобиль. Отъездил порядка 6 лет, накатал около 140 тысяч на нём, покупал с рук, предыдущий хозяин покупал с салона и отъездил 106000. Плюсы: 1. неплохой полный
    4,2
    6
    Соотношение цена - качество, на мой взгляд очень даже не плохо.
    Hyundai Tucson 2.0 AT (140 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Хотелось бы отметить сразу, что никогда еще не писал подобных отзывов, но почитав различные на сайте, тоже захотелось поделиться впечатлениями, вдруг кому то поможет при
    4,6

    Красный лимузин

    Обновлён

    7 февраля 2016

    19
    Тушканчик
    Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Вчера уехал мой Туссан с новым владельцем. Настала пора подвести итоги. Начну с того, что Туссан, как и все предыдущие мои 12 автомобилей, покупался б.у. и через год-полтора продался. Вопреки рас
    4,0

    СТ-62

    4 сентября 2011

    11
    Смотреть все