Добавить отзыв

4,0
Тушканчик
0 комментариев

Тушканчик

4 сентября 201131656
4,0
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Вчера уехал мой Туссан с новым владельцем. Настала пора подвести итоги. 

 Начну с того, что Туссан, как и все предыдущие мои 12 автомобилей, покупался б.у. и через год-полтора продался. Вопреки расхожему мнению, что хорошие машины не продают, я продаю абсолютно исправные и полностью обслуженные авто просто потому, что надоедает. 

 Итак по порядку:

1) Комплектация. ГУР, климат, полный привод, РКПП, АБС, TCS (traction control system), подушек сколько то есть (то ли 4, то ли 6), подогревы зеркал, задниц передних пассажиров, заднего стекла и лобовухи в нижней части (где дворники паркуются), релинги на крыше, 4 стеклоподъемника. В принципе, все, что нужно. Для города АКПП будет приятнее, конечно.  В салоне просторно. Во мне 192см, до потолка еще сантиметров 7 остается и сзади люди сидят нормально. Пластик жесткий, но ничего не гремит. В принципе, сделано все недорого, но и не плохо. Все кнопки под рукой, управление климатом до предела понятное. Магнитолу купил сам, простенькую JVC с флэшкой. Родные 4 колонки + 2 пищалки в передних стойках играют не плохо. Багажник не большой - 4 баллона резины от Туссана не влезают. От Гетца жены влезают :).

 2) Надежность на высоте. Брал с пробегом 30 600км, продал с 57 800км. За это время ничего нигде не сломалось и даже лампочки ни одной не перегорело. В подвеске все родное. Просто делал ТО, причем через 10ккм, а не через 15ккм, как рекомендует производитель. Есть родовая болячка - постукивания рулевой рейки на кочках. Проще забить, чем ремонтировать. Ни на что этот дефект не влияет. Цены на расходники приятно удивляют. Все заказывал через exist. Первая иномарка, на которой я брал все оригинал. Потому как экономить смысла не было. Для примера, фильтр масляный 140р, воздушный и салонный - чуть больше 300р. 

 3) Как едет по дороге. У бензинового мотора 2л есть плюс - масло не жрет вообще (лил Мобил1 5w40). При том, что я ему прикурить давал постоянно. Отсечка топлива на 6500об/мин, срабатывала на 1-2 передачах регулярно. Динамика по городу еще куда ни шло, и то пока кондей отключен. По трассе откровенно дохлый. Расход в городе 12-13л, по трассе 9-10л (100-130км/ч).

  Система полного привода не понравилась. В обычно режиме авто переднеприводное, а при пробуксовке подключается зад. Довольно оперативно, надо сказать, подключается. И от этого поведение на скользкой дороге не предсказуемое. Машина несколько раз в процессе прохождения скользкого поворота становится то переднеприводной, то полноприводной. А если еще и антизанос (TCS) вмешивается, то вообще хоть "караул" кричи! Слава конструкторам, что хоть ее сделали отключаемой! Можно нажать кнопку "4wd lock", но так ездить не желательно (жесткая связь между осями). И к тому же, после 40км/ч муфта один хрен размыкается, и тушканчик становится переднеприводным :)). Короче намудрили конструкторы. Я так понимаю, что на многих кроссоверах такая схема, но другие хотя бы оставляют возможность вообще отключить заднюю ось. На Туссане продвинутые владельцы сами делают такую кнопочку в салоне. Благо это не очень сложно, так как система электрическая. Разомкнул контакт и все ок :). 

 В остальном машина без изюминки. Т.е. просто средняя в своем классе: тормозит, рулится средненько, шумка средненькая и т.д. Не цепляет за душу ни чем. 

 4) Бездорожье. Как ни крути, но, покупая паркетник, люди все же предполагают иногда проехаться на нем по легкому бездорожью. Надо сказать, что у Туссана это получается лучше, чем у многих других представителей класса кроссоверов. С нажатой кнопкой «4wd lock» гребет хорошо, можно лазить довольно долго и ничего не перегревается, как у Аутлендера, например. Я зимой километра 3-4 по снежной целине катался, едет не хуже Шевинивы. Не хватает только понижающего ряда. Мотор дохлый, ехать с низов не хочет никак. Разворачиваясь по песку на пляже «внатяг», чтобы не закопаться, постоянно глох. TCS здорово помогает, когда вывешиваются колеса. Происходит это часто, потому как хода подвески маленькие. В остальных случаях ее лучше отключать кнопочкой на панели, потому как она душит мотор при пробуксовке и тормозит буксующие колеса. Кто ездил по бездорожью, тот знает, что некоторые участки надо проходить на скорости и с хорошим буксом (чтобы очищался протектор). Иначе встанешь. 

 Было одно досадное ДТП. Выезжал из двора зимой. Стоял пропускал машины, едущие по главной дороге. Тут таксиста на Логане начинает крутить и он приезжает своей попой мне в правую переднюю дверь. Можно было обратиться по ОСАГО, но там считают с коэфициентом износа. Для 5-ти летней машины в 2 раза меньше платят за запчасти. Поэтому КАСКО рулит. Оплатили все без проблем. 

 Как и на любой машине, есть свои маленькие хитрости. Для примера – у коллеги такой же Туссан, но на АКПП. У него зашумел подшипник в муфте подключения полного привода. Машина уже не на гарантии. Дилер объявил, что муфта неразборная, ее цена 40 тыс. рублей. Плюс работа по замене. Коллега приуныл и поехал сдаваться гаражным «кулибиным». Мужики сняли муфту, разобрали, подобрали по размеру подшипник и сальник. В результате, за 3,5 тысячи рублей (с работой) машинка была отремонтирована. Ездит уже полгода, проблем нет. Что называется «почувствуйте разницу» :). 

 Всем не гвоздя ни жезла и удачи в покупке авто! Возможно, кому то мой отзыв поможет в выборе.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Дешевые расходники, Неугоняемый, Гайцы не тормозят
    2л - бестолковый двигатель. На низах не тянет, динамика вялая.
    Общий рейтингпо 135 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Максимально объективно.
    Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    В общих чертах: простой, надёжный автомобиль. Отъездил порядка 6 лет, накатал около 140 тысяч на нём, покупал с рук, предыдущий хозяин покупал с салона и отъездил 106000. Плюсы: 1. неплохой полный
    4,2
    6
    Честный аппарат!
    Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно) Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года. Проб
    4,0

    smart2009

    9 октября 2015

    51
    Соотношение цена - качество, на мой взгляд очень даже не плохо.
    Hyundai Tucson 2.0 AT (140 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Хотелось бы отметить сразу, что никогда еще не писал подобных отзывов, но почитав различные на сайте, тоже захотелось поделиться впечатлениями, вдруг кому то поможет при
    4,6

    Красный лимузин

    Обновлён

    7 февраля 2016

    19
    Смотреть все