Добавить отзыв

3,2
Правда жизни
0 комментариев

Правда жизни

22 ноября 200948977
3,2
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
Пришел, видать, и мой черед написать об этой машине. Владею сим аппаратом немногим более месяца. Брал не новую. Новую в кредит не хотелось(время сейчас не то), а чего-то внедорожного попробовать желание было давно. Пусть и не нового. После долгих поисков нашел подходящие по цене и запросам X-Trail и Tucson. X-Trail, конечно, хотелось больше, но при детальном осмотре обнаружилось, что он был бит и сильно в правый бок. Хоть и сделали его хорошо, но рисковать не хотелось и выбор был сделан в пользу корейца, тем более, что машинка была в очень приличном состоянии и хорошей комплектации (кожа, климат, куча сигналок и пр.). Сразу скажу машин разных у меня было много. И иномарок новых и не новых, в частности. Последним был новый Форд Фокус. Не знаю, стоит-ли сравнивать эти машины, но на паркетниках я до сей поры не ездил - так уж получилось. Не обессудьте.

 Конечно, чудес от Туссана я не ждал. Да, повыше, чем Форд,  да - полный привод, да - вместительнее. Но... Значительно выше расход топлива (благо что 92-й) Как не старайся, средний расход (правда, учитывая пробки) меньше 15 литров не получается. Это по городу. На 125 сильном Форде было 10. Ну, ладно - таки весу поболе и коробка автомат, все-таки. Будем терпеть пока. 

Теперь о комфорте. Разница есть, но существенной ее назвать не могу. Шумно и там и там, хотя в Туссане немного потише. Впрочем, это не премиум класс - сойдет. Посадка водителя однозначно лучше у Форда - сиденья с хорошей боковой поддержкой. У Тушканчика эта боковая поддержка только обозначена. Регулировок сиденья много, но сразу найти оптимальную посадку оказалось непросто. Хотя, сейчас, конечно, уже привык.

  Теперь подвеска. Что бы там не говорили - Туссан жестче. И подвеска работает громче. Есть какие-то посторонние небольшие стучки на мелких неровностях. Борюсь с ними, но пока не победил. Надеюсь, что это не особенности корейской конструкции, а следы пяти лет эксплуатации предыдущим владельцем. Хотя, судя по всему, владелец был человеком весьма щепетильным в вопросах правильного содержания автомобиля - за что ему большой респект. Но, годы берут свое и подвеску надо трясти с пристрастием, чем сейчас и занимаюсь. Запчасти, кстати, к Тушкану недорогие. Это, безусловно, плюс и немалый.

 Что еще не понравилось, так это левая передняя стойка, затрудняющая обзор. На других своих машинах я такого не замечал, а здесь почувствовал. Но это дело привычки.

Салон не скрипучий, как ни странно. Хотя, в некоторых местах, просто, голимая пластмасса. Тем не менее, ничего не скрипит. Пол в багажнике не застелен ковролином как везде и вся незакрепленная автомобильная утварь летает при поворотах, создавая дополнительный грохот, что не есть гут (правда, немного спасает багажная сетка).  Терпеть это нет никакой возможности. Выход - проклеить пол багажника автомобильным ковралином - и грохот пропадет и шумка какая-никакая. Будем исправлять огрехи корейского автопрома самостоятельно.

Теперь немного о плюсах. Конечно, проходимость. По городу это, конечно, не сильно актуально, но за городом еще как! Теперь я не боюсь бордюров, не боюсь заехать в грязь, не боюсь распутицы на подмосковных направлениях. Не далее как сегодня вытаскивал тросом из грязи Форд Фокус моей подруги в том месте, где на своем Тушканчике я даже не думал, что можно не проехать. Причем, веса Форда я даже не почувствовал. 

Второе - движок. 175сил - гут! С автоматом самое оно. Разгон нормальный и добавить всегда есть что. 

Третье - обзорность. Сижу выше - вижу дальше. Очень радует.

Четвертое - вместительность и трансформируемость салона. При раскладке задних сидений пол ровный. А спинки сидений можно регулировать по наклону. Хоть багажник и небольшой, но при разложенных задних сиденьях можно много чего загрузить (каждое лето мы с друзьями выезжаем в Карелию на рыбалку и объем багажника имеет немаловажное значение - лодка и мотор влезает легко и все снасти тоже).

Пятое - недорогие запчасти. Поменял стойки и опоры стабилизаторов по кругу - вышло около 4 т.р. Сайлент блоки еще дешевле. А больше там и ломаться нечему.

Ну и последнее - ликвидность. Продать, думаю, будет не проблема. Не Мерседес, конечно, но за разумные деньги уйдет. Хотя, пока я об этом не думаю. 

Вот пока и все впечатления. Покатаюсь, пригляжусь - допишу.

Как обещал, дополняю. За прошедшее с того момента время поменял магнитолу. Штатное кассетное чудо - это беда. Отсюда и необходимость ее замены. Я, хоть и не меломан, но, с тем, что там раньше стояло смириться не смог. Замена, кстати, далась весьма нелегко. Пришлось разобрать пол-торпеды. Если бы не инфа в Туссан-клубе, сам бы не докумекал. Но, все сложилось и встало как родное и звучит значительно лучше.

Теперь по подвеске. Замена стоек стабов и опор, увы, много не дала. Стучки остались. Появится время - съезжу на диагностику в Рольф. Пусть ищут где стучит. 

Впрочем, стучок совсем легкий и не сильно досаждает. Но, надо довести до ума, все-равно. Только уже не в Рольфе, а в обычном сервисе.

Новые впечатления появились когда выпал снег. Как ни странно, положительные. Дорогу Тушканчик держит хорошо, по снегу (неглубокому пока, правда) едет уверенно, в салоне очень тепло. Но с климат-контролем что-то не так. В автоматическом режиме алгоритм работы несколько странный. Что еще немного странно - очень легкий руль. Ни на одной моей предыдущей машине такого не было. Впрочем, опять же, привык и к этому. Расход бензина высоковат,  но, если не давить тапку в пол, то, в принципе, терпимо. Короче, пока в машинке не разочаровался. Посмотрим, что дальше будет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Читай выше
    Читай выше
    Общий рейтингпо 136 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Максимально объективно.
    Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    В общих чертах: простой, надёжный автомобиль. Отъездил порядка 6 лет, накатал около 140 тысяч на нём, покупал с рук, предыдущий хозяин покупал с салона и отъездил 106000. Плюсы: 1. неплохой полный
    4,2
    6
    Честный аппарат!
    Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно) Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года. Проб
    4,0

    smart2009

    9 октября 2015

    51
    Соотношение цена - качество, на мой взгляд очень даже не плохо.
    Hyundai Tucson 2.0 AT (140 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Хотелось бы отметить сразу, что никогда еще не писал подобных отзывов, но почитав различные на сайте, тоже захотелось поделиться впечатлениями, вдруг кому то поможет при
    4,6

    Красный лимузин

    Обновлён

    7 февраля 2016

    19
    Смотреть все