4,4
Удивил
0 комментариев
Удивил
22 февраля 20216103
4,4
Год выпуска 2020, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d AT (185 л.с.) 4WD
Машина досталась по случаю. Компания выделила как служебную. В комплектации Hi-tech N-line. Это где птички поставлены по всему списку опций, с адаптивным круизом, системой удержания в полосе, системой предотвращения столкновений при выезде задним ходом, системами кормления чаек на ходу, управления ретроградным Меркурием, исправления кармы и восстановления социальной справедливости. Я почему так язвлю? Мой осознанный выбор bmw. Но денег хватало всегда только на базовые дизели с полным приводом, но без электронных излишеств. Они просто хорошо ехали и управлялись, не пытаясь думать за тебя. А тут - зачатки интеллекта в машине. Рулит за тебя, пищит, ругается и предупреждает. Чёрная на чёрном с чёрным в чёрном. Любой намёк на хром притушен и приглушен. Шины Kumho, зима. Шипы. Сравниваю с Х3 2.0d х-drive предыдущего кузова, они близки по габаритам и двойке: автомат-двигатель. Оба два 184-185 л.с. И 8-ступка. Безусловно, тушкан не претендует на качество материалов немца, на отточенность ездовых повадок. С тем же тандемом разгоняется медленнее и жрет больше топлива, но ... чуть! Всё делает чуть хуже совсем чуть-чуть. Нет пропасти в дисциплинах, которая могла бы тебя отвернуть от машины. Более того, через несколько часов знакомства ты ловишь себя на мысли, что машина тебе искренне нравится! Она приятная, удобная, сбалансированная. И подвеска и динамика и эргономика - чёрт побери! Они сделали приличную машину. Удобную, рациональную и комфортную. Внешность не обсуждаю - это вкусовщина. Но она не отталкивает, это точно. Глаз не дергается точно. В общем, я удивлён. Конечно, без малого 3₽ млн за хюндай кроссовер компакт класса - это новая реальность, к которой надо привыкать. Но, если забыть про денежную сторону вопроса (мне то что, в самом деле, не я ж ее покупал), то мне машина понравилась. Я с удовольствием сажусь за руль и получаю свою порцию удовольствия. Единственный существенный минус, который портит мне любовь с тушканом - это короткая подушка сиденья. Для комфорта в дальней поездке она не вполне подходит. Не смертельно, но есть нюанс. А так, даже задавшись целью, критиковать сильно машину не за что. Наоборот, удивила! Причём исключительно приятно. И электроника, нужно отдать должное, работает и не раздражает. Наверное, это последнее поколение машин, которыми мы будем управлять сами. Грядет эпоха автопилотов. Так что наслаждаемся и запоминаем ощущения руля и педалей. Будем внукам рассказывать потом, что когда-то машинами нужно было рулить ;)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Расход топлива, Подвеска, Динамика, Комфорт, Качество сборки
Мультимедиа
Общий рейтингпо 17 отзывам
4,6
Самые популярные
Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Практично и со вкусом
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.)
Являюсь владельцем данного автомобиля уже 2 месяца, на настоящий момент пробег 4000 км. Каким-то большим опытом вождения не обладаю, за рулем с 2012 года, до этого владел Опель Астра H и J и доводилос
4,4
Год с тушканом
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
В конце лета 2019 года встал вопрос о замене нашего авто. После долгих раздумий, было решено брать что-то из паркетников и с полным приводом.
Опыт владения автомобилями: Hyundai Accent, Nissan Prime
4,8