Добавить отзыв

4,8
Год с тушканом
0 комментариев

Год с тушканом

Обновлён 10 января 20218664
4,8
Год выпуска 2019, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
В конце лета 2019 года встал вопрос о замене нашего авто. После долгих раздумий, было решено брать что-то из паркетников и с полным приводом. 

Опыт владения автомобилями: Hyundai Accent, Nissan Primera, Opel Vectra, Ford Focus, Citroen C5, Volkswagen Polo, Toyota Auris, Nissan X-Trail T31.

После долгих мук выбора были выбраны 3 варианта: X-Trail, Sportage и Tucson. 

КИА отпала чисто из-за внешнего вида. У ниссана мне не понравились вариатор, экран мультимедиа и предложения от дилеров были не интересными (все самое вкусное было на болотный цвет), да и сам он супруге нравился меньше тушкана.

И вот в сентябре, я выехал на новом тушкане из салона. Комплектация у меня Lifestyle. Из допов 18 диски и навигация с 8" экраном (пакет advanced). Обошлось все это в 1 750 000 рублей. И именно цену на авто (да и на все авто в текущих реалиях), я считаю главным минусом. Курс доллара, кризис и т.д., все это ясно-понятно, но нам, обывателям, от этого не легче. 

И так, что мы получаем за эти деньги. Плюсы:
+ Внешний вид. У меня машина в черном цвете, смотрится супер.
+ Светодиодная оптика. Это просто нечто. Ночью чувствуешь себя очень уверенно на дороге. С дальним светом вообще не испытываю дискомфорта. 
+ Красивый салон. Мне нравятся "парящие" магнитолы. 
+ Шумоизоляция. Конечно она не как в премиальных тачках, но весьма годная. Даже когда с другом отгоняли его новый X-Trail T32 на паркову, он пересел ко мне, сказал "ого как тихо". Но штатная резина очень шумная, что на трассе создаёт дискомфорт. В планах купить нормальную летнюю резину и сделать шумку арок.
+ Классический автомат с возможностью ручного переключения.
+ Мультимедиа. Штатная навигация умеет показывать пробки, если дать ей выход в интернет. Показывает довольно точно (том-том, или там-там, не помню точно чей сервис). Есть Android Auto, Apple Car Play, USB, AUX, Bluetooth
+ Дополнительные выдвижные пластины в солнцезащитных козырьках. На обоих козырьках есть это чудо, много раз выручало, когда солнце слепит, а козырька не хватает.

Дальше о минусах. Большинство из них не такие критичные, но их "эффект" многократно усиливается ценой на автомобиль. 
- Кресла. У меня салон на тряпке и с механической регулировкой поясничного подпора. 3-4 месяца я мучился, катаясь на этом кресле. У меня реально болела спина от 15 минутной поездки до школы с ребенком. С течением времени сиденья пообмялись и проблема ушла. Но после 6 часов за рулём спина начинает ныть. Ни в одной из моих предыдущих машин, ничего подобного не испытывал. Подушка сиденья слишком короткая для моего поста в 184 см. В пробках приходится подниматься выше по сиденью, чтобы нога не затекала, так же помогает авто удержание тормоза.  На трассах спасает круиз. За свою стоимость, в комплектации без кожи нет регулировок подушки. Спинка откидывается крутилкой вместо рычага. Захотите лечь - придется постараться. Пассажирское сиденье не регулируется даже по высоте...
- Качество сборки. На 18т пробега завелся раздражающий сверчок где-то внутри торпедо возле спидометра, достать его пока не получается. На плохом асфальте пластик в салоне дребезжит. Да и по всему салону гуляют еле слышные и сверчки, мне кажется они где-то в задних дверях. У нас в семье есть 7-летний SantaFe, в котором скрипит все что можно и начались проблемы с электрикой. Думаю тушкана ждёт такой же удел со временем. 
- ЛКП. Очень легко царапается.
- Звук при закрытии задних дверей. Этот хлопающий звук раздаётся каждый раз, когда закрываю заднюю дверь. Как уверил меня дилер это то ли пыльник, то ли ещё какая-то резиновая фигня. Короче эффект как от дешёвого авто. Казалось бы мелочь, но 1750000.....
- Ощутимые вибрации от кондея на холостых. Появились после 20т пробега.
- Ужасный задний свет. Выезжал задом с темного дачного переулка, стопари света дают в разы больше, а от этих узких щелок толку вообще нет.
- Нет крышки от розетки. Спереди имеется 2 розетки. Правая закрывается крышечкой и выглядит отлично. Левая почему-то нет. Даже узнавал, не забыли ли мне ее положить. Приходится всегда там держать зарядное устройство иначе либо стрёмная дырка, либо светящаяся стрёмная дырка ночью...
- Футляр для очков. Внутри он не обит мягким материалом, из-за этого очки в нем дребезжат. Теперь лежат в бардачке, а футляр пустует. Буду обклеивать его каким-нибудь карпетом.

Далее опишу вещи, которые не отношу конкретно к плюсам или минусам. Скорее просто опыт владения. 

Это моя первая и последняя чёрная машина. Да, смотрится очень классно в черном цвете, первые 5 минут после мойки... На машине видно всё: пыль, грязь, царапины. Разве что не видно битумных пятен... Ещё, в других авто такого не замечал, после мойки и продувки воздухом всех щелей, приходятся бегать вокруг авто с тряпкой ещё пол часа, вытирать подтёки, хз откуда там ещё все это льется, но иначе после поездки на скорости всю машину можно заново мыть - всё будет в белых подтеках.

Динамика у этой машины не для любителей втопить. Но меня этот факт нисколько не огорчает, особенно с количеством камер на дорогах. Для обгона хватает. Есть кнопка режима "спорт". В этом режиме начинает активней помогать полный привод и обороты держаться выше. Но не стоит от этого режима ждать чуда - его не произойдет. 
Расход 92го бензина по пробкам 11-12 литров. На трассе 7.5 - 8.

К посадке долго привыкал. Очень широкие пороги, которые не прикрыты дверьми, как в SantaFe. Часто пачкаются штаны, когда садишься или выходишь из машины. Руль на месте крутится не очень-то легко. Датчик дождя, наверное как и во всех машинах, периодически живёт своей жизнью. 
У меня нет электропривода багажника. Рукой он либо не закрывается, либо закрывается так, что внутренности содрогаются. Приходятся громко хлопать или пачкать руки, чтобы закрыть тихо. Освещение в багажнике слабое и только с левой стороны.
ДХО или габариты, что-то одно из этого всегда горит. А горят они ярко и иногда это слепит тех, кто на парковке сидит в машине напротив тебя.

На дороге машина держится уверенно. В поворотах конечно не закладывал, но 160 км/ч держит хорошо. Правда на такой скорости круиз-контроль постоянно переключает передачу ниже, что доразогнаться со 158 до 160 :) Решается ручным включением 6 передачи. Ездил в Питер по платной дороге, всё супер. Но расход на такой скорости под 11 литров.

Мультимедиа. К качеству звука претензий нет, да и не в одной машине не было, мне как-то фиолетово это всё. "Голова" работает довольно быстро. Изображение с камеры заднего вида, хорошее, особенно в сравнении с X-Trail, но тут скорее дело в экране. Сама камера быстро пачкается в дождливую погоду. Находил на форумах колхозные омыватели камеры, но думается мне, толку будет мало, особенно пока она не просохнет. Перед гаражом протираю салфеткой. Штатная навигация умеет дублировать повороты и направление на экран в панели приборов. Прикольная вещь, жаль не проекция на стекло :) Так же там отображается дистанция с парктроников, при маневре задним ходом часто руль закрывает экран и номер не видно, но звук помогает понимать, когда препятствие слишком близко (парктроники приглушают музыку).

ОД не занимается обновлением прошивки ГУ и карт навигации. Да, все это можно найти на форумах, но этого даже на официальном сайте нет. Получите кирпич при обновлении - ваша проблема. Скачал новые карты, а они не совместимы с моей версией прошивки. Обновлять прошивку пока не решился. Почему-то даже на платной основе ОД таких услуг не предоставляет.

В машине весьма просторно. Сам за собой сажусь нормально. Багажник по размерам конечно не как в SantaFe, но мне хватает. Весь мелкий хлам убрал под пол, к запаске. Задние сиденья откидываются до полулежачего положения, в дальних поездках удобно. И есть подогрев задних сидений. Подлокотник внутри никак не разделен на полки и ничем не обит по бокам, пришлось у китайцев полочку заказать, под мелочи, чтобы не рыться во всем подлокотнике.

Где-то на 10000 пробега загорелся чек. Ошибка P0303, пропуск зажигания в 3 цилиндре. После перезапуска двигателя ошибка ушла. Дилер сказал "ничего страшного, бывает". Сейчас пробег 21000, больше не вылезало ничего.

Первое ТО обошлось в 13345 руб. Все запчасти у дилера, ничего своего не привозил. 
КАСКО на двух водителей с франшизой порядка 35000 руб.

О надёжности рано пока судить, но смотря на Санта Фе, думаю, что к концу гарантии буду избавляться от своей. Хотя может болячки предыдущих поколений и исправляют, но проверять это нет никакого желания. 

Возвращаясь к сиденьям. Хотя моя супруга не жаловалась на сиденье, я в первые месяцы даже думал о покупке сиденья из Санта Фе. Но тогда на разборках нового SantaFe ещё не было, а новое сиденье по стоимости очень близко к стоимости самой машины :) Проблема известная на форумах, народ подкладывал какие-то шайбы по задний крепеж сиденья, чтобы изменить наклон. Благо проблема ушла...

Поставил сигнализацию с автозапуском - отличная вещь зимой. В каждую прошлую машину порывался поставить, но так и не доходили руки. Наконец-то сделал и не пожалел. Зимой машина заводится по расписанию и с ребенком перед школой приходим уже в теплую машину. 

Так же не пожалел взяв полный привод. По грязи не катаюсь, но зимой проблемы, которые были на переднем приводе на даче, не беспокоят больше.

Выводы.
Неплохая и красивая машина. Стоимость её должна быть миллион с копейками, тогда была бы просто отличная машина. Если вы рассматриваете покупку, советую смотреть комплектацию с дополнительными регулировками сидений. В целом машиной доволен, осталось только победить сверчка и надеяться, что не появится новый и тогда езда снова станет очень приятной.
Наступило время второго ТО на 30 000 км. Нареканий никаких не возникло за это время. По ценам на ТО у ОД: 
Запчасти: 7893.59 руб.
Работа: 8316 руб.
Дополнительно сделал сход-развал: 3078 руб.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Шумоизоляция, Дизайн салона, Коробка передач, Мультимедиа, Вместительность салона, Безопасность
    Цена, Качество сборки, Комфорт
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Практично и со вкусом
    Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.)
    Являюсь владельцем данного автомобиля уже 2 месяца, на настоящий момент пробег 4000 км. Каким-то большим опытом вождения не обладаю, за рулем с 2012 года, до этого владел Опель Астра H и J и доводилос
    4,4

    Алексей

    Обновлён

    10 июля 2019

    6
    Плюсы/Минусы
    Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Что понравилось: — Вместительность салона, особенно для задних пассажиров. Плюс откидывающаяся по наклону спинка заднего сиденья. — Более менее сделана шумка. — Подвеска мягче+сказываются 19 дюймовые
    4,6

    Пользователь S

    8 октября 2019

    4
    Прагмат
    Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.)
    Доброе время суток! Это мой первый отзыв, прошу не закидывать помидорами. До Tucson владел автомобилями: ВАЗ21099, Лада Приора, ВАЗ 2112, БМВ-3, БМВ-5 кузов 39, Хонда Аккорд, Хонда ЦРВ, Хундай i30.
    4,8

    IG

    Обновлён

    12 декабря 2018

    20
    Смотреть все