4,2
Не понимал раньше водителей минивэнов
0 комментариев
Не понимал раньше водителей минивэнов
27 октября 201218370
4,2
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Все не было времени написать отзыв, да и, честно говоря, не очень хотелось: машина ездит, все в основном устраивает, каких-либо сверх-эмоций от автомобиля не испытываешь… в общем, вялотекущая спокойная эксплуатация. Куплен авто был в октябре 2010 г. по необходимости — нужен бы большой автомобиль- коляска в седан не влазит . Подошел момент расставания - авто выставлен на продажу. Жена сдала на права, куплен ее автомобиль (небольшой,на автомате, недорогой). Коляска стала не нужна - дети подросли. Но так жаль с ним расставаться… До момента владения минивэном не мог понять: нафига людям такие сараи? Теперь не могу понять, как люди не понимают, что много автомобиля это здорово. Как -то в начале 2000-х услышал европейские рейтинги классов автомобилей и очень удивился - седан считался тупиковым направлением, а наиболее популярными минивэны и универсалы - "пирожковозы" в моем тогдашнем понимании. После покупки поменял шаровые, колодки, антифриз, масло в двигателе и коробке, тормозную жидкость, ремень и ролик ГРМ, ремень генератора, ремень и жидкость гидроусилителя — не люблю неуверенность. Расход бензина порадовал: трасса 7,2 —8 литров (в зависимости от сезона и скорости), город 10,5 (в среднем) при спокойной езде, как-то нервы сдавали — докатился до 12. Поменял стойки (передние не держали, одна задняя потела). Поставил вперед Каябу, назад оригинал — пожалел потом — брякают, говорят каяба не брякает. Сказать, что авто классный, значит ничего не сказать. После всех владений и управления различными авто (своими, служебными и друзей) был еще раз поражен новыми положительными эмоциями. Желание "погонять" как-то прошло. Думал возраст, теперь понимаю — характер авто, вспоминаю сына бывшего хозяина, когда ехали переоформлять машину: «я — говорит — себя не узнаю. Так спокойно еду и ничего менять в манере езды не хочу. На своем авенсисе борзо перестраивался и ехал быстро.» Жена обрадовалась изменениям в манере езды: ты стал мудрее и осторожнее:) Кстати, друзья управляющие за рулем Траже, тоже менялись в отношении к скорости и маневрам. Ну да ладно… Проводя аналитику вывод: многие люди зависят от внешних факторов — бытие определяет сознание… Первая зима выявила существенный недостаток: автомобиль холодный! Если раньше на переходы более 100 км переобувался в тапочки (специально в багажнике возил), то с Траже это фокус не проканал… Но этот вопрос решается просто — вибро-шумо-теплоизоляция. Изучив сущность вопроса за два дня с другом проклеили крышу, двери, днище и багажник («собачатник» на проф.сленге тонировщиков, где третий ряд сидений). Стало заметно теплее зимой и прохладнее летом и тише (стуки от задных стоек и спинок сидений второго ряда слышны, будь они неладны). Бюджет вопроса 15 тыр. (материалы) и два дня на ярком жарком солнышке. Опять стали возможны тапочки и снятая верхняя одежда. Авто на самом деле универсален — один БОЛЬШОЙ положительный аргумент в пользу минивэнов. Перевезти кухонный гарнитур, поехать большой компанией на природу, переночевать в автомобиле и т.д. Идеальными передвижениями на таком авто считаю дальние перегоны, но по городу езда тоже не напрягает. Учитывая массу около 2-х тонн (1900, если быть точным), расход очень экономичный. Зимой, правда, нужно учитывать этот фактор и не лезть в сугробы. После Максимы с дифференциалом первую зиму лопатку не складывал. Возможно дело в резине — у меня была липучка Мишлен (не айс я бы сказал:)) Летняя Хакка грин шумная, благо «шумку» сделал. Купив электрочайник от 12в решил вопрос с горячим питанием в дороге. Множество подстаканников под различные емкости бутылок радует. Количество «бардачков» приводит в восторг. В багажнике есть сетка, но я все необходимое барахло (знак аварийной остановки, аптечку, трос, огнетушитель и еще кучу всяких «нужных» принадлежностей) уложил в боковые короба багажника, они ОХ какого размера! Выявил для себя одну закономерность: чем больше машина — тем больше хлама в ней! Описывать положительные эмоции наверно хватит. Сиденья второго и третьего ряда можно снимать-ставить как нравится: 2-3-2; 2-2-2; 2-фургон; 2-0-2 (лимузин); 2-1-1 (для перевозки лыж, сноубордов и т.д. и трех пассажиров); 2-3-0 большой багажник (так и возил коляску в багажнике). Первые выпуски Траже выпускались с поворотными передними сиденьями. Ох как я жалел об отсутствии таких сидений в моем авто! Думал найти на разборке такие сиденья, но не успел… Эргономика авто не совершенная, надо отдать должное — год разработки 1999 или 2000. Напрягало отсутствие подлокотников в первом ряду и подушки под спинку. Ручник опять же можно было сделать ближе к водительскому сиденью (как на ситроене С3 каблучке). Рычаг МКПП вынести на приборку, как на Вито. Задняя независимая подвеска конечна хороша, но балка надежнее и дешевле в эксплуатации. Искать 2,7 двигатель можно ну очень долго… думаю, что с ним характер машины другой. Очень жаль продавать, привык к Тражику… Правда стал засматриваться на микро автобусы (Вито, Мультивэн, Старрекс и т.д.) — как с питанием: чем больше ешь — тем больше хочется… видимо это заболевание — гигантомания…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
удобный, довольно сбалансированная: мягкая в городе, устойчивая на трассе- подвеска, экономичный, вместительный
дешевый пластик, некоторые запчасти в силу непопулярности модели дороже чем на седаны
Общий рейтингпо 22 отзывам
4,2
Самые популярные
Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Коробка передач, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Багажник, Обзорность, Дизайн, Мультимедиа
Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
До чего же удачная машина!
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Купил любимый Траже (произносится именно так, это - французское слово) новым в салоне, в мае 2007 года. Езжу в основном в деревню, всегда просятся "на хвост" соседи с вещами, почти постоянно приходитс
4,6
13 ноября 2011