Добавить отзыв

4,2
Не понимал раньше водителей минивэнов
0 комментариев

Не понимал раньше водителей минивэнов

27 октября 201218370
4,2
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Все не было времени написать отзыв, да и, честно говоря, не очень хотелось: машина ездит, все в основном устраивает, каких-либо сверх-эмоций от автомобиля не испытываешь… в общем, вялотекущая спокойная эксплуатация. 

 Куплен авто был в октябре 2010 г. по необходимости — нужен бы большой автомобиль- коляска в седан не влазит . 

Подошел момент расставания - авто выставлен на продажу. Жена сдала на права, куплен ее автомобиль (небольшой,на автомате, недорогой). Коляска стала не нужна - дети подросли. Но так жаль с ним расставаться… До момента владения минивэном не мог понять: нафига людям такие сараи? Теперь не могу понять, как люди не понимают, что много автомобиля это здорово. Как -то в начале 2000-х услышал европейские рейтинги классов автомобилей и очень удивился - седан считался тупиковым направлением, а наиболее популярными минивэны и универсалы - "пирожковозы" в моем тогдашнем понимании. 

 После покупки поменял шаровые, колодки, антифриз, масло в двигателе и коробке, тормозную жидкость, ремень и ролик ГРМ, ремень генератора, ремень и жидкость гидроусилителя — не люблю неуверенность. Расход бензина порадовал: трасса 7,2 —8 литров (в зависимости от сезона и скорости), город 10,5 (в среднем) при спокойной езде, как-то нервы сдавали — докатился до 12. Поменял стойки (передние не держали, одна задняя потела). Поставил вперед Каябу, назад оригинал — пожалел потом — брякают, говорят каяба не брякает.

 Сказать, что авто классный, значит ничего не сказать. После всех владений и управления различными авто (своими, служебными и друзей) был еще раз поражен новыми положительными эмоциями. Желание "погонять" как-то прошло. Думал возраст, теперь понимаю — характер авто, вспоминаю сына бывшего хозяина, когда ехали переоформлять машину: «я — говорит — себя не узнаю. Так спокойно еду и ничего менять в манере езды не хочу. На своем авенсисе борзо перестраивался и ехал быстро.» Жена обрадовалась изменениям в манере езды: ты стал мудрее и осторожнее:) Кстати, друзья управляющие за рулем Траже, тоже менялись в отношении к скорости и маневрам. Ну да ладно… Проводя аналитику вывод: многие люди зависят от внешних факторов — бытие определяет сознание…

Первая зима выявила существенный недостаток: автомобиль холодный! Если раньше на переходы более 100 км переобувался в тапочки (специально в багажнике возил), то с Траже это фокус не проканал… Но этот вопрос решается просто — вибро-шумо-теплоизоляция. Изучив сущность вопроса за два дня с другом проклеили крышу, двери, днище и багажник («собачатник» на проф.сленге тонировщиков, где третий ряд сидений). Стало заметно теплее зимой и прохладнее летом и тише (стуки от задных стоек и спинок сидений второго ряда слышны, будь они неладны). Бюджет вопроса 15 тыр. (материалы) и два дня на ярком жарком солнышке. Опять стали возможны тапочки и снятая верхняя одежда. 

Авто на самом деле универсален — один БОЛЬШОЙ положительный аргумент в пользу минивэнов. Перевезти кухонный гарнитур, поехать большой компанией на природу, переночевать в автомобиле и т.д. Идеальными передвижениями на таком авто считаю дальние перегоны, но по городу езда тоже не напрягает. Учитывая массу около 2-х тонн (1900, если быть точным), расход очень экономичный. Зимой, правда, нужно учитывать этот фактор и не лезть в сугробы. После Максимы с дифференциалом первую зиму лопатку не складывал. Возможно дело в резине — у меня была липучка Мишлен (не айс я бы сказал:)) Летняя Хакка грин шумная, благо «шумку» сделал. Купив электрочайник от 12в решил вопрос с горячим питанием в дороге. Множество подстаканников под различные емкости бутылок радует. Количество «бардачков» приводит в восторг. В багажнике есть сетка, но я все необходимое барахло (знак аварийной остановки, аптечку, трос, огнетушитель и еще кучу всяких «нужных» принадлежностей) уложил в боковые короба багажника, они ОХ какого размера! Выявил для себя одну закономерность: чем больше машина — тем больше хлама в ней! Описывать положительные эмоции наверно хватит.

Сиденья второго и третьего ряда можно снимать-ставить как нравится: 2-3-2; 2-2-2; 2-фургон; 2-0-2 (лимузин); 2-1-1 (для перевозки лыж, сноубордов и т.д. и трех пассажиров); 2-3-0 большой багажник (так и возил коляску в багажнике).

 Первые выпуски Траже выпускались с поворотными передними сиденьями. Ох как я жалел об отсутствии таких сидений в моем авто! Думал найти на разборке такие сиденья, но не успел… Эргономика авто не совершенная, надо отдать должное — год разработки 1999 или 2000. Напрягало отсутствие подлокотников в первом ряду и подушки под спинку. Ручник опять же можно было сделать ближе к водительскому сиденью (как на ситроене С3 каблучке). Рычаг МКПП вынести на приборку, как на Вито. Задняя независимая подвеска конечна хороша, но балка надежнее и дешевле в эксплуатации. Искать 2,7 двигатель можно ну очень долго… думаю, что с ним характер машины другой.

 Очень жаль продавать, привык к Тражику… Правда стал засматриваться на микро автобусы (Вито, Мультивэн, Старрекс и т.д.) — как с питанием: чем больше ешь — тем больше хочется… видимо это заболевание — гигантомания…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    удобный, довольно сбалансированная: мягкая в городе, устойчивая на трассе- подвеска, экономичный, вместительный
    дешевый пластик, некоторые запчасти в силу непопулярности модели дороже чем на седаны
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Коробка передач, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Багажник, Обзорность, Дизайн, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    До чего же удачная машина!
    Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
    Купил любимый Траже (произносится именно так, это - французское слово) новым в салоне, в мае 2007 года. Езжу в основном в деревню, всегда просятся "на хвост" соседи с вещами, почти постоянно приходитс
    4,6
    Почти крузер!
    Hyundai Trajet
    Вот и я, человек некогда считавший что на автору и подобных сайтах сидят компьютерные очкастые ланосоводы решил чиркануть отзыв))))) Авто понравилось давно, по нескольким причинам- -большая, пр
    4,8
    Очень даже!
    Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
    всем привет! не буду утомлять "муками выбора" (с чем сравнивал и между чем и чем стоял выбор), сразу перейду к моментам, на которые я обратил внимание уже после покупки. отзыв для тех, кто думае
    3,8

    Павел

    22 февраля 2013

    14
    Смотреть все