Добавить отзыв

4,6
Терракан - комфорт и проходимость!
0 комментариев

Терракан - комфорт и проходимость!

14 сентября 201611654
4,6
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 3.5 AT (194 л.с.) 4WD
Машина эта мне попала случайно. Я не надеялся найти Терракана в Воронеже в таком состоянии и с такой историей. Как в притче авторыночника - у машины был всего один хозяин, причем инвалид без ноги. И это не шутка. Ездил много, но за машиной следил и любил. Человек умер, машина год стояла во дворе. Потом родственники решились все-таки продать ее. Стояние во дворе не сказалось на кузове никак! Ни одной мухи нет, сам удивился. 

Когда увидел ПТС даже особо не осматривал машину. Сразу забрал, благо, я приехал первым по объявлению. Долго отчищали номер на раме, думал, что он напрочь утонул в ржавчине. Без номера на учет не переставится же.  Оказывается нет, номер в отличном состоянии, просто много грязи на раме, когда потерли в нужном месте, номер отчистился и даже заводская грунтовка показалась.

Что делалось с машиной мной.

Первые полгода ездил и радовался, ничего не делал вообще. Доливал масло только, данное предыдущим хозяином. Масло утекало через прокладку клапанной крышки. 

Поменял прокладку. Дело это очень хлопотное, обошлось (работа) в пятерку. По знакомству. Параллельно прочистил сапун и заменил свечи. Все, о течах забыли.

Весной перебрал подвеску, восстановил лопнутую (как оказалось) пружину сзади. Шаровая на Терракан, кстати,  900 рублей всего, жить можно. Поменял кучу всего, тяги, резинки и т. п.

Летом машина стала кипеть после остановки двигателя. Причину искали недолго. Заменили пробку радиатора за 300 рублей и все прекратилось.

Была еще беда, лопнул шланг обратки с радиатора (верхний толстый), он был механически поврежден сверху, там и лопнул. Поменял, промыл всю систему, обошлось в копейки. Езжу. 

Тут мне показалось, что после крузака, тянет она плоховато.

Поменял топливный фильтр, а заодно и насос. Насос "бош" всего 900 рублей стоит(!), если его не менять в сборе со стаканом, который в прайсе за 18 тыщ)) Машина пошла заметно резвей!

Газ не ставил, чтобы не убивать движок. Расход средний 14. Экономить можно если не давать дури. По трассе до 90 кмч укладывается в 9,5 даже! Но на таком корабле хочется ли экономить? Нажимаешь на газ до 120 кмч и получает расход 13 литров. На удовольствии экономить не хочется. То же самое и по городу, если не вжигать то в 14 литров можно уложиться. Но как не вжигать, если ты едешь высоко, мягко и уютно, а под капотом 3,5v. Лить пробовал и 92 и 95. Разницы особо не ощущается.

По управляемости, да он мягкий, да шатается вразвалочку, но это очень кафйово для люксовой машины, позвоночник в трусы на каждой кочке не ссыпается, как на гребаном паджере спорте. Вообще, как ни странно, это машина десятилетней давности по всем показателям лучше моего нового паджеро. По крайней мере по ощущениям. Мягче, уютнее, надежнее, несмотря на возраст, понятней. По бездорожья я его только 1 раз использовал, ползет как мышка без проблем. 

Единственный минус ощутимый Терракана - это червячный руль старого типа. Он, конечно, люфтит конкретно после реечной Паджеры. Но к этому привыкаешь. Поменять редуктор за 30 тыс? Тоже вариант, но не факт, что это кардинально улучит ситуацию.  

Так что тем, кто хочет большую, солидную, высокую, рамную, проходимую и мягкую для семьи машину - это хороший вариант за эти деньги. Запчасти доступны, машина ремонтопригодная, при крайней необходимости можно поставить газ для экономии. Да, на ней не погоняешь с динамикой как у легковой, но этот автомобиль не для этого. Неспеша путешествовать с семьей по трассе, преодолевать просторы города - снег, бордюры, грязь - это для него! Здесь он король и здесь он выше многих! Пластиковый обвес спасает от мелких "терок", бахов дверей и прочего, неизбежного в городе. Совет - ищите машину с не скрученным пробегом, так будет понятна степень ее изношенности и последовательность действий. Если машине 10 лет она никак не может пройти 100 тыщ. Скорее всего прошла 250-350. Ищите машину сделанную для России и купленную в нашей стране, а не пригнанную из Кореи. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Для своих условий они не делают антикор и машина сгнивает в России очень быстро. Поэтому это важно. На моей - ни пятнышка! Сейчас решил продать-таки. Содержать несколько машин становится накладно. Продаю с грустью. Терракан по своему уникален и хорош.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфортабельность, относительно недорогое обслуживание, солидный внешний вид, высокая посадка, проходимость.
    Червячный" руль с бОльшими люфтами, чем у современных "реечных" авто
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень специфическое сочетание
    Итак, был я владельцем Hyundai Terracan почти полтора года (2009-2011). До этого ездил на алмере и сознательно пересаживался на джип, так как любил заехать поглубже и завести с собой побольше))) Оч
    4,6

    Илья

    10 октября 2012

    31
    "Таракаша"
    На данный момент являюсь владельцем Hyundai Terrakan 24.10.2001 года рождения, двигатель турбодизельный D4BH с интеркуллером, МКПП, подключаемым полным приводом. Комплектация: кузов двух цветный,
    4,0

    HAMMER214

    7 мая 2009

    7
    Таракан
    Решил добавить отзыв, так как сам давно уже люблю читать чужие;) Мой таракан проехал со мной уже более 50тыс. за 2.5г. Теперь можно сравнить ощущения от него со старшим братом Галлопером1995г - 3л
    4,6

    KOSTRA

    3 апреля 2008

    2
    Смотреть все