Добавить отзыв

4,2
Лучше всех
0 комментариев

Лучше всех

20 сентября 200719027
4,2
владею 1-2 года
Всем доброго времени суток.

Сей рассказ о довольно замечательном авто. машину брал новой, за 1.5 года пробег у авто 60тыс. Я очень безжалостный эксплуататор). Стиль езды - тапка в пол, переключение практически всегда на 6,5 тыс оборотов(как раз перед отсечкой). Несмотря на слабый двигатель, и отвратную динамику (0-100: 10-11сек, Vmax: 203 км.ч по GPS, 210 по спидометру, далее ограничитель который аж тормозит двигателем) на авто можно передвигаться по городу  даже за его пределами. Порадовала надежность авто. Сталкиваюсь с разными марками, есть с чем сравнить. Поражаюсь: как русско-корейский авто прожил столько тока требуя менять расходники. Подвеску никто не жалел, торможение перед канавами и лежачими ментами? машина такого и не знала. Но подвеске тоже все по..! Машина несколько раз была в авариях и показала себя довольно неплохим танком)

 Что не понравилось: Толи гадкие расходники, толи машинка не предназначена для нормальной езды - замена передних тормозных дисков: 10тыс км это стандарт; задние колодки 15-20тыс и на помойку, сцепление тоже ходит 15-20 тыс, затем начинает заметно пробуксовывать и схватывать в конце. 

На официальных сервисах не хотят сталкиваться с прошивкой на двигле G4GC. В Ралли-сервисе(митино) где типа чипуют, то же не сталкиваются. В Ралли, Автомире, ТиРэксе сказали что не умеют снимать ограничитель по скорости и увеличивать отсечку. 

 Гарантия очень относительная. После 40тыс км она грубо говоря исчезает, как написано в книжке, на элементы подверженные воздействию внешней среды (или что-то подобное, не помню), и остается тока на двиг и кпп.

 Так же не совсем айс- мягкая подвеска. Да машина довольно комфортная и канавы проглатывает, но при резких перестроениях на высоких скоростях очень кренится и при перестроениях из ряда в ряд на 200 её немного даже заносит, что в принципе выглядит красиво но немного опасно. Немного улучшило положение установка дисков и резины 17R/225/45. Машина стала немного пожестче и более управляемой. Родная резина просто аут- её сразу в утиль, особенно она боится воды. Короче подвеску можно было сделать немного по жестче, но не каменную, на наших дорогах она даже хуже. 

 В салоне больше всего раздражают родные ЧАСЫ! Это ответ нашим советским часам-будильникам «Электроника»! Самое главное убожество в авто!

 Что понравилось: всё остальное). Вообще когда выбирал авто, смотрел почему-то тока новые. Из всех предложений эта была самая лучшая. Смотрел – Mazda3, Focus, Lacetti и подобные бюджетные авто этой ценовой категории. Сел в кожаный салон сонаты и авто гольф класса – отпали. За эти деньги на класс выше и ещё почти с полным фаршем! Салон по мне: просторный, удобный (не табуретки в фокусе), без выпендрежа и дешевых космических разноцветных пластинок – всё строго и со вкусом. В обще не знаю почему ругают нашу сборку? Поверьте, не хуже японцев и немцев. Зазоры маленькие и ровные (правда были:)). Скрипов не было, все тихо и ровно. К 60 тысячам пластик подразболтался и стала подскрипывать задняя полка на громкой музыке, но все это от постоянной езды по канавам и трамвайным путям. У друга на аккорде (даже новее) ничуть не лучше ситуация стала. Говорят просто повезло с сонатай, попалась такая хорошая! Может оно и так

P.S. В данный момент авто опять в сервисе, но теперь не в кузовном (как обычно). После поездки а Питер по «отличному» асфальту сорвал одно крепление защиты двигателя, и уже в Москве, пока варили защиту по привычке спрыгнул с бордюра и как всегда цепанул всем чем можно. Не предал этому значения, но потом коробка резко выплюнула всё масло через образовавшуюся дырку. Пробил коробку. В данный момент в гарантийном сервисе – «заводской брак» или что-то типа того :).

В последнее время машинка бегает исключительно на 98 ultimate с нулевым фильтром (звук красивый). Бегать стала ощутимо быстрее: если раньше скорость упиралась в ограничитель в основном с горки и на долгих прямых, то теперь практически всегда, даже в горки (конечно не под 90 градусов). Сколько он так проживет – посмотрим!

Планы на следующее авто – если новую, то тока сонату, правда 2,7 и конечно опять с механикой. 2 литра очень мало, но когда покупал, 2.7 были тока с авто, и кошелёк порекомендовал 2 литра

Если б/у то тока Impreza !!!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Высокий дорожный просвет (можно много где пролезть), Комфорт
    Отвратные стандартная резина и диски (постоянные балансировки), Слабые расходники (пара резких торможений с 200 кмч и передние тормозные диски кривые), Подвеску бы по-жестче!
    Общий рейтингпо 135 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.
    Hyundai Sonata 2.0 MT (131 л.с.)
    Приветствую читающего! Давно хотелось оставить свое субъективное мнение, о данном авто. Вся информация исключительно из собственного опыта. Надеюсь пригодится человеку, который хочет сделать выб
    5,0

    Красный седан

    19 ноября 2012

    40
    Соната 99 999 км (продолжение)
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Добрый день, пока автомобиль находится в кузовном ремонте по устранению недостатков собранных за год эксплуатации (окраска двери, крыла), решил вот написать вторую часть отзыва, тем более пробег на да
    4,0

    makingbeat

    3 апреля 2014

    35
    Про любимую Сонечку
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Указал, что владею более пяти лет, потому что это уже вторая моя Соната производства Тагаз, и общий стаж на этих машинах уже достиг шести лет. Сейчас думаю брать третью :) История следующая: первую
    4,6

    bratadmina

    9 января 2012

    11
    Смотреть все