Добавить отзыв

3,4
Соната 115 000 км. 3-ий отзыв. Финал)
0 комментариев

Соната 115 000 км. 3-ий отзыв. Финал)

4 октября 20146479
3,4
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (131 л.с.)
Добрый день, всем зашедшим в данный отзыв! 

Настал момент написать финальный отзыв про данный автомобиль, по причине его продажи, точнее сдачи в зачет дилеру в замен новой. Пишу про машину уже ТРЕТИЙ отзыв, т.к. очень сильно любил данную машину и прикипел к ней настолько что готов долго рассказывать о её достоинствах и недостатках. В прошлых отзывах не писал данных о себе, но все-же.. Мне 23 года,  женился недавно, по роду деятельности я (как тут принято говорить)) МАНАГЕР ДЕТЕКТЕД... Точнее работаю менеджером у оф. дилера, поэтому МЕНЯ лечить комментариями не стоит) 

В общем на момент сдачи данного а\м пробег был 115 000 км. я отъездил на ней полтора года, и моих 35 000 км.. Скажу честно, зная рынок а\м, до сих пор не понимаю за что я так любил свою соню, по сути у машины нет каких-либо ярко выраженных качеств по ТТХ и прочим, НО когда я на ней ездил я безумно кайфовал от того, какой мягкий ход у этой машины, едешь и отдыхаешь.. Мотор у меня был 2.0 131 л.с., крайне душный, что-бы машина ехала его надо раскручивать до 5 тысяч.. в общем ездил крутил, к моменту продажи перед ТО в моторе не оказалось масла.. сухой щуп толкнул на мысли о продажи машины.. Масло выдавило через прокладку ГБЦ, но вина тут только как говориться (прокладки между рулем и сидением). Машина не любит высоких скоростей (раскачивает на трассе), неохотно рулится (как волга), но у неё безумно мягкая и беспроблемная ходовая, просторный салон, огромный багажник (очень хорошая организация крепления телескопических петель). 

Прочие прелести можно прочитать в других моих отзывах, а теперь, в сухом остатке давайте расскажу о стоимости владения (затраты на ТО и ремонты).  Я не беру в расчет затраты выполненные "для себя", т.е.  музыка, салон, ксенон, и прочая лабуда, ибо это дело каждого.

Машину приобретал в апреле прошлого года за 280 000, так-же из трэид-ина (без маржи центра), тогда еще своего салона Форд, машина была от знакомого который взял у меня нового фокуса.. Кстати говоря поменял Я соню тоже на нового фокуса 2.0 мкп в максималке. Но это другая история. 

И так. 280 000 руб. 

Первое ТО на 82 000 км которое я делал встало мне в 14 000 руб. (Замена масла, фильтра, замена тормозных дисков и колодок по кругу)

ТО 90 000 -  8 000 руб. 

Пробег 92 000 (сдох выжимной подшипник сцепления) замена сцепления в сборе обошлось в 12 400 руб. 

 ТО 100 000 (Свечи, Масла, ОЖ, ТЖ, Ремень ГРМ, Фильтра, Замена задник сален-блоков, Развал) Цена вопроса около 18 000 руб. (много работ по замене ГРМ и замене сален-блоков)

Пробег 110 000 Масла, фильтра, около 4 000 руб, с развалом (стало жрать резину) 

 

Пробег 111500 км. Резину съело. Причем все 4 колеса. Пришлось купить новую резину и красивенькие диски.. Встало около 20 000 руб.. + Развал. Проблема частично ушла.

К моменту продажи, 114 000 км. Машина требовала замены прокладки блока цилиндров и замену передних пыльников, тоже думаю рублей 15 000 оставил бы. 

Машину отдал за муку.. Деваться было некуда, пытался продать её 3 месяца, ни одного звонка, машина вполне себе неликвидна.. И, как назло, через 3 дня как поменял машину стали звонить "А СОНАТА ПРОДАЕТСЯ ЕЩЕ?) Где вы были раньше, со своими двухста восмидесяти рублями которые я просил)) 

В общем угар за время пользования приличный. 

Стоимость владения за полтора года сводится к 109 000 рублей!!!!с учетом потере в цене (без расчета бензина, а жрать она стала литров 15 на сотню и + мои фенечки с салоном (кожа) и звук.. В общем махнул на нового фокуса,  но, если честно скучаю по тому простору, мягкости, внешнему виду ( как ни странно).. О машине остались только добрые и теплые воспоминания, она исправно возила меня на работу, отдых, за границу за покупками СПБ-Финка, ни разу не подвела в пути, если бы не возраст, не возросшая стоимость обслуги (пробег), точно бы не поменял её.  Всем спасибо, фото прикреплять не буду, есть в других моих отзывах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Просторный салон, Багажник, Хорошая шумоизоляция, Ремонтопригодность (простота конструкций), базовая комплектация МТ-1 в которой было все для жизни.
    слабый двигатель для данного авто, Валкость на высоких скоростях, Низкая ликвидность, Возраст авто
    Общий рейтингпо 137 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.
    Hyundai Sonata 2.0 MT (131 л.с.)
    Приветствую читающего! Давно хотелось оставить свое субъективное мнение, о данном авто. Вся информация исключительно из собственного опыта. Надеюсь пригодится человеку, который хочет сделать выб
    5,0

    Красный седан

    19 ноября 2012

    40
    Соната 99 999 км (продолжение)
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Добрый день, пока автомобиль находится в кузовном ремонте по устранению недостатков собранных за год эксплуатации (окраска двери, крыла), решил вот написать вторую часть отзыва, тем более пробег на да
    4,0

    makingbeat

    3 апреля 2014

    35
    Про любимую Сонечку
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Указал, что владею более пяти лет, потому что это уже вторая моя Соната производства Тагаз, и общий стаж на этих машинах уже достиг шести лет. Сейчас думаю брать третью :) История следующая: первую
    4,6

    bratadmina

    9 января 2012

    11
    Смотреть все