Добавить отзыв

4,0
Б.У. Соната Тагаз.
0 комментариев

Б.У. Соната Тагаз.

8 октября 201024350
4,0
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (131 л.с.)
Соната 5, 2 литра Сириус, Мкп, 2005 года, сборка Тагаз,пробег на момент покупки 65000 км, сейчас 80000. Владею полгода. 

Тут много всего хорошего написано про Сонату, поэтому в основном негатив.

Первое что разочаровало так это движок- он просто есть. Т.е. свою функцию двигать автомобиль он выполняет, но откровенно не хватает крутящего момента на низких оборотах. Про обгон летом с включенным кондеем можно сразу забыть -это из области фантастики. Если брать то надо 2,7. Потом подвеска- машина откровенно валкая, драйва 0, за движением руля следует неохотно- мол ну если тебе надо то попробую.Сиденья это не сиденья а кресла-боковой поддержки 0. Кожа на рукояти КП вытерлась да замши- буду перешивать, на руле тоже близко к этому.Багажник на взгляд со стороны казавшийся огромным как оказалась таким только прикидывался- маленький он (как пример 4 колеса R15 туда не лезет). Качество лобового стекла откровенно плохое- у меня на 6 летней 2115 оно на порядок менее изношено было чем здесь.Машина которая прикидывается бизнес классом не умеет элементарных вещей-просто тупо просигналить что перегорела лампочка никак- ездил как дурак без габаритов, пару раз выходил оставив ключ в замке зажигания-ноль эмоций (в 2115 все это было). Подогрев сидений откровенно для галочки-мало того что он не греет так еще и не работает пока не сядешь- так что зимой почистив машину от снега сесть в теплое сиденье не выйдет.На холостых бывает движок колбасит. Еще один минус, но может это только у меня - жрет масло, примерно 3 л. на 10000, притом что особо не зажигаю.Немного не по теме но у прошлого хозяина на 60000 км сгорел блок управления двигателем, замена 40000 тр.

Теперь плюсы.

За 15 т км расходы - 2 замены масла,  передние диски и колодки, замена воздушного фильтра, растонировка и перезаправка кондея.Полировка фар и Osram NIGHT BREAKER творят чудеса :).

Нравиться несмотря ни на что, была бы универсалом цены бы не было.Большой просторный салон с отделкой под дерево, климат, места для мелочевки, комфортная подвеска (обратная сторона управляемости), низкий расход (для таких размеров 10-12 по мне очень хорошо), солидный дорожный просвет .Да это бюджетный бизнес-класс, но и стоит бюджетно.У меня у друга Пассат Б5+ 4 матик в коже с деревом так вот его реакция на Сонату очень показательна- сев в машину с полупрезрительной миной лица через пару минут он сказал - "а что тут за..бись, мне нравиться", вот и мне нравится.

Скажу честно новую бы не взял и другим бы отсоветовал- чуток добавить и можно Гольф или Джетту взять ( ну нравятся  они мне) но как бу да еще если у знакомых то очень хороший вариант.

Вторая часть.Пробег 91500.

Ну вот и прошла зима, наверное :) по погоде не скажешь :)

Можно подвести итоги зимней эксплуатации.

Пожалуй главный вывод после этой зимы-какие у Сонаты охре....ые бампера. И как здорово что она так высоко сидит.

По первому пункту могу сказать что можно смело парковаться по звуку-бамперу пофиг. Разворачивался тут а справа красивая девушка сидела-не заметил дерево :) Удар был такой что машина подпрыгнула, вышел смотреть думая что бампер под замену-фигу там - несколько царапин, да глубоких, но сам бампер цел.После этого вообще оборзел-при парковке у дома мордой в сугроб -результат- НИЧЕГО, ВООБЩЕ !!!! 

По второму пункту- если колея сделана не лесовозами то Соната проедет, главное чтоб не забуксовала-к сожалению противобукс абсолютно бесполезная штука, на почти ровном месте в Москве пришлось дергать :(.

Печка работает достаточно адекватно, правда пока не прогрелась приходиться вручную выставлять температуру на максимум плюс рециркуляцию.Но в любом случае протопить салон ей не проблема-главное творческий подход :) Подогрев сидений озадачил-не могу понять почему правое сиденье без седока греется а левое нет-может у меня что сломалось-но факт есть факт-для водителя не положено, сядь а уж потом нагреемся :)

Расход по зиме примерно как и летом-те же 10-12.Правда прогревал максимум пару минут-потом ехал.

Не хватает подогрева форсунок-омывайка в основном замерзает именно в них.

Расходы:

Перед зимой поменял аккумулятор-старый был еще более-менее живой но решил не рисковать. Загудел топливный насос, начитавшись ужасов по форумам на негнущихся ногах приступил к замене-форумы врут-процедура элементарная, заодно поменял топливный фильтр.Пришлось поменять катушку зажигания-пробивала, заодно поменял и вв провода со свечками.Ну и по мелочи-замена масла, фильтров,щеток.Сгорели обе лампы ближнего-но по пятнашке зная что NIGHT BREAKER ходят полгода максимум не заморачивался, за все надо платить- и за хороший свет тоже. Масло так и уходит-решил тоже не заморачиваться - ну хочется машинке масло поесть так пусть ест. Единственно сейчас попробую Ликви Моли вместо Мобила.

Вот в принципе и все-за эту зиму Соната показала себя абсолютно приспособленной к эксплуатации в условиях нашей зимы :) уж извините за тавтологию.

Третья часть :)

Ну тут рассказывать особо нечего.Пробег достиг 120500. Из того что было могу отметить замену датчика IFS (у меня сириус),замену ремня ГРМ, стучащую рейку и порванный трос ручного тормоза (скорее всего -на сервис пока не успел заехать).

В остальном замена масла и все , масло кстати так и жрет :( .Вместо Ликви Моли лью Арал-толку ноль :) а вот керопур мерсовский помог-были рывки при разгоне -сейчас нет, правда она с рождения на нем (керопуре).

Прочистил систему вентиляции -ушел неприятный запах.

Вообщем такие мелочи что не запоминаешь -ну вроде зачем то загонял на сервис-а зачем хз

.Ну если только замена ремня ГРМ, но это по пробегу..

Рейку например уже 3 раз приговаривают (как взял -загнал к официалам на Автостарт (спасибо уро..ам -поставить ремень балансирного вала не так надо постараться :( если что адрес  г. Москва, Кулаков пер., д.6 -не ходите туда-есть клубный гараж-и дешевле и качественнее) - ну стучит она ну и что -пока не напрягает :) 

Периодически возникают мысли поменять -но охота джип а если брать что то похожее по комфорту то уж очень дорого выходит -еще две таких сонаты при схожем возрасте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена / качество
    Все бюджетно.
    Общий рейтингпо 135 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.
    Hyundai Sonata 2.0 MT (131 л.с.)
    Приветствую читающего! Давно хотелось оставить свое субъективное мнение, о данном авто. Вся информация исключительно из собственного опыта. Надеюсь пригодится человеку, который хочет сделать выб
    5,0

    Красный седан

    19 ноября 2012

    40
    Соната 99 999 км (продолжение)
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Добрый день, пока автомобиль находится в кузовном ремонте по устранению недостатков собранных за год эксплуатации (окраска двери, крыла), решил вот написать вторую часть отзыва, тем более пробег на да
    4,0

    makingbeat

    3 апреля 2014

    35
    Про любимую Сонечку
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Указал, что владею более пяти лет, потому что это уже вторая моя Соната производства Тагаз, и общий стаж на этих машинах уже достиг шести лет. Сейчас думаю брать третью :) История следующая: первую
    4,6

    bratadmina

    9 января 2012

    11
    Смотреть все