Добавить отзыв

4,0
За свои деньги - вполне!
0 комментариев

За свои деньги - вполне!

9 февраля 20158511
4,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (123 л.с.)
Всем привет! Начну, по местной традиции, с того, что это мой первый отзыв, строго не судите. До соляриса почти 2 года владел Шевролет Авео 2011 г.в. Машина всем устраивала, не смотря на дохлый 1.2 двигатель и пустую, как барабан комплектацию. Это была моя первая машина, я ее как следствие неплохо ушатал и настало время прощаться. Заморачиваться особо не стал, сдал в трейд ин, т.к. машина была 2 раза в серьезных ДТП и имела, вместе со мной, 3х хозяев. По трейд ину, кстати, сделали скидку 50т.р., что считаю очень выгодным предложением.

Итак. Напишу здесь свои критерии выбора и краткую историю покупки, кому не интересно читайте со след. обзаца.

Солярис к покупке никогда не рассматривал, хотел, как минимум, полноценный Ц класс, но посидев и прокатившись в крузе, астре, джетте и фокусе, понял что особого смысла переплачивать за больший кузов нет. Мой рост 176, вес 78, я не отпетый гонщиГ, хотя и бывает люблю притапить, езжу восновном один или с девушкой 99% времени, дачи нет, картофан не перемещаю. Исходя из всего вышеперечисленного было решено сэкономить денег и купить новый Б класс. В пользу Б так-же сыграло отсутствие у Ц класса, за 650-700 т.р., более менее достойного оснащения, типо климат-контроля, автомата(т.к. предпологалось, что за рулем иногда будет ездить спутница) и других пиятных плюшек. Круг фаворитов безобразно сузился до Поло, Рапида и Рио, наступила печаль. Поло не нравился внешне, да и внутри ВАГовское урбанство уже порядко остачертело. Рапид всем хорош, но цены уже заходят в сегмент повыше. Рио, просто чтот не понравился внутри, хотя снаружи неплох. На дворе был декабрь, в салонах наступил так называемы "хапун", надо было что-то решать. Чисто случайно зашел в салон хендай и увидел новый, рестайлинговый солярис. Внешне переделанный перелок понравился, внутри убрали эту мерзкую синюю подсветку, что тоже сразу приглянулось. Прокатился. Шумка устроила вполне, движетеля почти не слышно, арки шумят конечно, но так у всех. Считаем. Верхняя комплектация, на тот момент, стоила 650т.р. и три пакета, каждый по 35-40т.р. Из всех пакетов выбрал "безопасность"(подушки по кругу, подогрев лобаша и ЕСП), т.к. линзы и светодиодные ХО за 35 тыров эт бред, а камера ЗХ, кнопка пуска двигателя и безключевой доступ мало применимы в жизни, да и 40т.р. не лишние, кризис же... И того 685т.р., с учетом скидки по трейд ин 50т.р. и скидки от манагера 20т.р. вышло 615т.р., что ввполне не плохо, согласитесь. Хотел белый, но в наличие был только темно-серый, собственно его и купил, о чем ни сколько не пожалел. Далее распишу все плюсы и минусы мною выявленные в ходе эксплуотации за 2000км.

Минусы:1. Подвеска... мягко говоря, не очень. На скорости попадая в некрупные ямы пробивает, было уже раза 3-4, хотя езжу достаточно аккуратно.

2. Сверчок где-то внутри торпеды. Очень сильно доставлял! Звук как-будто ключи клацают, пропал км 200 назад, пока больше не слышал, но думаю все впереди. ОД сказал, что не гарантийный случай, можно проклеить панель конечно за $$$, но забил. Посмотрю как дальше будет, может сам займусь.

3. Тонкий, как фольга метал. На эксплуотацию никак не влияет конечно, но не приятно.

4. Головной свет так себе, но на авео до ксенона было хуже, вцелом пойдет.

5. Сетка подогрева лобаша не на все стекло, по краям не прогревает, но это больше придирки, благо что она вообще есть.

6. Управляемость оставляет желать лучшего. Руль ватный. Учитывая, что тачка вполне себе едет, могли бы и перенастоить рулевое управление на более жесткое. В целом дело привычки.

7. Сиденья без поясничного подпора.

8. Шумка. Получше чем у многих в классе, но все-же далека от идеала, но не забываем цену.

Плюсы:1. Цена. Со всеми скидками, считаю лучшим предложением(декабрь 2014г) на рынке.

2. Оснащение очень даже не пустое. Все что нужно для комфотрной, безопасной езды в этом авто есть. АБС, ЕПС, ЕБД, подушки по кругу, подогрев всего что только можно. Все работает, выручает, когда надо.

3. Автомат - хороший, Немного подергивает с 1ой на 2ую, только когда не прогрет. 5 минут и все ОК.

4. Двигатель. Пока не разгонял до максимума, но тянет хорошо. Когда нужно ускориться по трассе момента всегда хватает

5. Климат дует хорошо. Машина прогревается быстро, даже без автозапуска. 5 минут и в машине уже комфортно находиться. Хотя тут впечатление двоякое т.к. остывает она еще быстрее чем нагревается.

6. Магнитола на 4. Есть настройки эквалайзера, блюпуп - очень полезная функция в купе с голосовым управлением. Громкости хватает, но сильные басы уже трясут дверные карты.

Покупка каждый день себя оправдывает, в плане перевоза двух задниц из точки А в точку Б. Но не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то особенного, это не мерседес и даже не тойота! Любой продукт стоит оценивать исходя, в первую очередь, из его цены, а цена соляриса более чем адекватна. Существенными минусами считаю подвеску и управляемость, все остальное больше придирки.

Спасибо всем кто дочитал до конца, получилось довольно объемно. Надеюсь, что помог кому-то определиться.

PS Ничего не написал о надежности, потому-что еще ничего(хвала богам) не ломалось, а если и сломается есть 5 лет гарантии!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    в отзыве
    в отзыве
    Общий рейтингпо 247 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Коробка передач, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина, как банковский депозит
    Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)
    В этом году мне стукнуло 35 лет, и я поймал себя на мысли, что начал ценить спокойствие. Уехал жить из квартиры в дом, завел постоянную спутницу и купил машину, которую (надеюсь) буду просто заводить
    4,2

    Roamer

    20 сентября 2016

    9
    Нагибатор гужевых повозок и и трековый доминатор над одноколесными велосипедами.
    Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)
    Всем привет, Это мой не первый отзыв и вообще не самый мой первый печатный текст, так что запаситесь тухлыми помидорами в обязательном порядке! Речь пойдет об одной из самых любимых ваших машин,
    4,2

    Val_new

    24 апреля 2015

    101
    Намана
    Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)
    После моего весьма небогатого опыта, в виде логана 2, лифана х50, впечатления только положительные. Машина просто офигенно катится, если логану на 110 кмч  отпустить наз, он начинает тормозить так, чт
    5,0

    Станислав

    3 июня 2019

    0
    Смотреть все