Добавить отзыв

4,4
Новый Санта 6500 км
0 комментариев

Новый Санта 6500 км

Обновлён 11 марта 201556041
4,4
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 MT (175 л.с.) 4WD
Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства, особенно, когда любишь выехать на природу. Поэтому, продав ФВ Туарег (3,2, 220л.с., 2004г.), начал присматривать себе что то поновее. Как и для всех, ограниченых в средствах, была дилема - взять б/у или нового до 1,8. 

Итак, из Б/У: Мерс МЛ350 или ГЛ (07-09гг), БМВ Х5 (07-09гг), Инфинити ФХ37 (10г), Ауди Ку7 (07-08), Прадо (10-11гг), Диско 4 (09-10) ну и Олроад. Из нового: Прадо в "богатейшей" комплектации, Паджеро спорт в максималке, Паджеро 3л., ну и А4 Олроад на палке. Х3 и ГЛК не укладывался, да и не нравятся они мне. Ну и конечно, куча паркетничков из Японии и Корее в ассортименте в максималках до 1,5. Скажу откровенно, в понтах, как и в чужом мнении, не нуждаюсь, поэтому упор на эти факторы не делался. Комфорт+место (рост - 190), неприхотливость, динамика в городе не хуже предыдущего авто, багажник приличный и дизайн от которого не воротит. 

 

Поехал к товарищам в приличный сервис, где меня консультировали 2 часа по б/у авто. Единственное, что мне пытались донести - ломаются все. Что то чаще, что то реже, но даже "надежнейшие" Лексы имеют проблемы.. 

Я прекрасно понимаю, что есть и Мерсы, и Ауди, и Рэнжи на которых по 5 лет ездят и в сервис только на ТО. Есть и те, кто в сервисах постоянный клиент. В любом случае Б/У машина - это лотерея. Шансы на удачу, как у старой гранаты из Брата-2 50/50. В общем, по итогу решил выбирать приличных европейцев только новых, имея на руках от 2,5 до 3 млн. В итоге после поисков многих остановился на новых, пусть и попроще.

Первое, на чем остановился, был Паджеро Спорт. Абсолютно без изысков, спорный дизайн, но джип тем не менее настоящий, огромный багажник. Смущало только, что дизель и не 3л., как раньше, а дофорсированный 2,5. В максималке - 1,7. несколько раз заходил к дилеру, сидел, щупал, в общем, понравился. Пока не взял тест-драйв.. Было -25. Стекла ужасно потели, хотя до этого машину грели, но обдув на "мах" в течение получаса, так и не справился. ОЧЕНЬ шумно в салоне и жестко. Но последний каплей был съезд с асфальта. При относительно небольшой скорости зад таскает и трясет. В сравнении с тем же Прадо, комфорта ноль. Что касается Прадо, то повторюсь, не обращая внимания на уродливую, по моему мнению, внешность, в эти деньги очень скромненькая комплектация. Также не нравится в нем панель да и торпеда вся, но зато выгодная перепродажа, это тоже плюс, но недостаточный. Ауди А4 Олроад нравился мне более всего, но в эти деньги только механика. Мне даже механика более по душе, но есть вероятность, что и жена после своего автомата будет иногда садиться - а это уже риск. Такое уж недоверие к девушкам. Поехал по "паркетникам". Аулендер новый - внешность на любителя, но точно не на меня, хотя едет более-менее, места достаточно для меня. Икс-трейл устарел внешне, хотя если на внешность наплевать, то вариант неплохой, Рав4 - просто не по душе, как и все Тойоты. Шевролет Каптива/Опель Антара в новом кузовах не вызывают никаких эмоций вообще. А визуально огромная рожа Каптивы даже отталкивает.

Корейцев не рассматривал вообще, но проезжая с работы мимо Хендая, решил заехать, посмотреть на новый Санту, хотя в городе их еще не видел, только на картинках в инете. Заехал, а к ним как раз завезли первый два экземпляра, черный и белый. Внешность меня очень приятно удивила. Не только Санта Фэ, но и Генезиз, и Экус. Залез - сидеть удобно, настроек достаточно. Пластик и кожа приличные. Уехал в раздумьях. Тест-драйвовских машин еще не было, поэтому брать не стал. Через очередную неделю поисков заехал случайно снова и уже подошли тест-драйв. Прокатился, в целом понравилось все, кроме динамики. Дизель порезвее существеннее, но дороже на 120. К нему мне сказали сразу вебасту и присадки, т.к. с нормальным ДТ для нежных дизелей в городе проблема. Для города 2.4 показался сносным, тем более оказался в наличие белый, в комплектации Спорт (безключевой доступ, кожа, подогревы задние, нави+камера задняя, парктроники, 18 диски, музыка 5.1, электрорегулировка водительского сидения, ну и всякая электроника, которую и на сайте их можно глянуть), какую я и хотел. В общем, купил за 1,6 + мелочевка, КАСКО и резина еще 120 тыс. Вышло даже меньше, чем рассчитывал сначала. На сегодняшний день пробег 6500 и можн оделать первые выводы

Плюсы:

- Интересный дизайн, лучший, по моему мнению, в классе

- Достойный комфорт салона, все тихо, удобно, не тесно.

- Комфортная, но не валкая подвеска. По трассе не кренится сильно, на волнах не взлетает и не плюхается. Подвеску даже на плохой дороге так и не пробил.

- Богатые комплектации, есть все необходимое из электроники, кроме памяти сидений (это есть в максималке)

- Много места как впереди, так и сзади.

- Почти все - на электрорегулировках (хотя мне все равно), но в целом удобно

- Большой багажник с кучей ящиков, распихал туда все, что ранее болталось по всему багажнику

- нормально заводится в морозы без прогревов (до -35), несмотря на аккумулятор 65-ку. Хоть весь декабрь и январь стояли холода, ни разу не подвел.

- Очень быстрый прогрев зимой. Пока сметаю снег, уже 60 градусов и в салоне почти тепло

- Хорошая шумоизоляция. Вроде как в прошлом Санте было шумновато, но не знаю, не ездил. Здесь тихо.

- Неплохая музыка, но 3 варианта эквалайзера - это пц. Корейцы, видимо, не меломаны.

- Добротная перфорированная кожа и удобные сиденья.

- Жрет даже отвратительный бензин, что сказывается на динамике, но тем не менее.

Минусы:

- Слабая динамика у бензиновой версии и это главный минус. Тем, кому это важно, не тратьте даже на просмотр время. В городе почти незаметно. на трассе при нагруженной машине обгоны планировать заранее. Если едешь одни, то терпимо.

- Туповатый электроусилитель руля, который срабатывает с задержкой. Хотя заметно это только на месте. При езде пока не накаляет

- Электронастройки (звуковые и световые оповещения) меняются сами по себе. перестала работать подсветка под наружними зеркалами и авторазблокировка дверей - излечил, поменяв несклько раз настройки "туда-обратно". А также звуковое предупреждение непристегнутого ремня водителя, что напротив порадовало.

- До сих пор нет допников многих, в т.ч. фаркопа, хотя продается с ноября.

- Слабый дальний (у меня не би-ксенон, а галогенки на дальнем). Мне так кажется бьет немного выше, чем хотелось бы.

- Слабая проходимость. Хоть он и повыше, но никакого наста не любит. Почти застрял, когда по старой памяти решил перелезть кучу от грейдера. на Туареге на раз два, а здесь беспомощность. но на гололеде и небольшому снегу все хорошо

- Невнятные тормоза. Сначала тормозят адекватно, но чуть больше нажатие и резкая блокировка колес. Хотя уже привык.

Итог: Удачный авто для тех, кому динамика на третьем месте, после цены и комфорта. Ценник не маленький, тем более для корейца, но он своих денег стоит. Хотя я бы доплатил еще тысяч 100 за форсировку хотя бы до 190л.с. Тогда бы точно идеальный вариант.
15 апреля 2013

Коробка

Пробег - 8000 км. На 7600 случилась подозрительная поломка. Вдруг посреди дороги колом встал. Однозначно коробка. На типтронике, на второй, съехал с дороги с подергиваниями. Я был крайне удивлен, но думал, обойдется мелочью. Вызвал по горячей линии эвакуатор (приехал через 30 минут, кстати. так что програма Ассистант неплохая вещь). Оттащили в сервис. В общем, в сервисе сказали, что какая то поломка в гидроблоке, но в итоге...мне поменяли коробку! Мотивация - чтобы сократить время ожидания авто из ремонта. Надеюсь, у меня действительно был единичный брак, потому что менять коробку в новой машине через 8 тысяч - это радует мало. Немного утешила расторопность дилера - машину вернули через 4 дня, хотя коробку меняли только 1, а 3 разбирались, что же все таки случилось. Естественно, все бесплатно заменили.

Расход: после обкатки уменьшился. город - 13-14, трасса 10-11.

Динамика: немного лучше стало, но все равно слабовато, даже в ручном режиме

Комфорт: никаких сверчков пока не обнаружено. Подвеска стала работать помягче, то ли раскаталась, то ли из за потепления. Задние сиденья с регулировками тоже классно. 

Электроника: глюки с электроникой пропали так же внезапно, как и появились

Музыка: "плоские" басы до сих пор раздражают

Багажник: очень удобный, сиденья складываются за 5 секунд.

Дизайн: Радует уже пол года. Вполне достойный.

В общем, если считать, что казус с коробкой единичен и не повторится, то мнения своего не изменил. Хороший авто для семьи и/или непритязательных к динамике.
4 июля 2013

12000 - полет нормальный

Проехал 12000 км - пока поломок нет никаких. Расход еще немного снизился. Теперь по городу можно и в 12 уложиться. По трассе 8,5-9. При скорости 110 и редких обгонах.
30 декабря 2013

Год и 24000 км

Итак, прошло уже более года, пробег на сегодняшний день более 24тыс.км. За это время можно добавить несколько позитивных моментов:

1) поломок никаких не было, одно ТО (8тыс.руб.)

2) был опыт езды по жесткому гололеду+почти нулевая видимость+пару десятков ДТП на обочинах. Всего более 2тыс.км за пару дней, скорость крейсерская 100-110. Что хочется сказать-подвеска и системы стабилизации отработали на 5! И даже слабенького двигла вполне хватало для спуртов до 130 км/ч. И даже намека на снос не было, только лампочка стабилизации горела постоянно. 

3) пару раз уже в городе также на гололеде проверил АБСку, благодаря милым дамам. Но им все прощается :) АБС работает неплохо и вместе с хорошей резиной (хакка5) тормозит достойно.

4) сносно работает навигация, в т.ч. голосовая, но названия все англ.алфавитом.

Из негатива:

1) увеличился расход до 13,5-14 в городе, 11-12 трасса (110-120км/ч)

2) отвратительное строение бензобака-постоянно заправляю "до полного", но на всех пистолетах отсечка срабатывает уже на 90% бака! Приходится еще литров 5 вливать отщелкивая вручную.

3) заскрипело сиденье водительское. Да так противно! Лечение-двигаюсь на см. вперед/назад и на какое то время пропадает.

4) часто цепляю прицеп с квадро или снежиком-в горах и так не особо приятно было ездить, а с ними вообще тяжеловато идет. По прямой терпимо.

В целом оцениваю на сегодня авто на 4. И основные минусы до сих пор-это немалый ценник и динамика. С другой стороны все конкуренты тоже подтянулись по ценам. В остальном вполне доволен, менять пока не собираюсь.
11 марта 2015

36000 тыс. Продал

Вот я и продал Санту. Нужны были деньги срочно, поэтому пришлось расстаться. Продал меньше, чем за неделю. Потерял 350 тыс от начальной цены, при 1,5 годах эксплуатации.

По технической части - НИЧЕГО более не ломалось. Единственное, был случай, когда отказала работать половина электроники. Доехал до сервиса, мастер вытащил предохранитель, подождали 30 сек, вставил и все снова заработало. Но все так же скрипело сиденье, раздражая периодически. Даже у 8-ми летней не проклеенной дедовской "четырнадцатой" таких скрипов при пробеге 170 тыс. не наблюдается. В остальном все хорошо.

Можно подвести итог - машина на твердую 4. Все в ней хорошо, но какая то она бездушная что ли. Продал и не жалею. Не продал бы - тоже не жалел. Я писал уже выше - покупайте эту машину только в том случае, если вы не болеете (в хорошем смысле) автомобилем, так как эмоций он вызывает минимум. Купил себе чуть позже снова внедорожника немца. Это совсем другая тема. Вот тут я получаю удовольствие несоизмеримо больше. Но и цена в 1,5 раза выше... 

Как по мне, Хендай - это хорошая рабочая машина. На ней удобно работать, накатывая пробеги, ведь 120 тыс км и 5 лет гарантии от немцев не дождешься. Да и от японцев. 

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Интересный дизайн, Достойный комфорт салона, Комфортная, но не валкая подвеска, Богатые комплектации, Много места как впереди, так и сзади, Почти все - на электрорегулировках (хотя мне все равно), Большой багажник с кучей ящиков, нормально заводится в морозы без прогревов (до -35), Очень быстрый прогрев зимой, Хорошая шумоизоляция, Ни одного скрипа не обнаружено пока, кроме кожи задних сидений
    Слабая динамика у бензиновой версии, Туповатый электроусилитель руля, Электронастройки (звуковые и световые оповещения) меняются сами по себе, Слабая проходимость, Невнятные тормоза, Продольная раскачка при загрузке более 300 кг на повторных волнах, на скорости выше 100 км/ч
    Общий рейтингпо 89 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Багажник, Динамика, Надежность, Качество сборки, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машины все разные, иногда надёжные, а иногда капризные как люди, которые тоже разные.
    Hyundai Santa Fe 2.0d AT (184 л.с.)
    Да проблемы есть у всех авто, хоть то Китайцы, Корейцы, Немцы или Американцы. Единственное наверное надо отметить у Японцев их наверное меньше всего, хотя тоже, как Богу угодно. Машины как люди, по
    4,4

    ShvedV

    Обновлён

    3 сентября 2020

    6
    А стоит ли она 1400000?!
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (175 л.с.) 4WD
    И снова здравствуйте тем,кто решил прочитать мой отзыв.Наконец-то заработав достаточное количество денег,решил сменить свой авто.До этого ездил на киа сид,мазда 3,фокус (отзыв по данным авто вот,если
    4,4

    Влад9500

    Обновлён

    23 января 2018

    198
    Удачный выбор
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (175 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Итак, начнем… Авто: Hyunday Santa Fe III, 2.4 бензин, 175 л.с., 2012 г.в. (ноябрь), комплектация Dinamic. Мною приобретен в ноябре 2014 г. До этого были: Opel Omega «A»
    4,4

    comman4o

    19 апреля 2015

    7
    Смотреть все