Добавить отзыв

4,6
Санта Фе
0 комментариев

Санта Фе

Обновлён 6 октября 202111159
4,6
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Долго рассказывать про муки выбора, но в 2014 году купить за 1,5 млн в хорошей комплектации у официалов не получалось. В результате нашёл Санту 13 года из Кореи с пробегом 15 т. км. После небольшого тест драйва купил. Первое что сделал переобул в Мишлен. За время эксплуатации накатал 165 т. км. В путешествиях Санта не подводил. На 150 т. км. полетела турбина но это было в городе поэтому как сказали мастера отделался легким испугом. После 100 т. км отремонтировал рейку — эта Деталь у них слабое место, так же перебрал подвеску ( амортизаторы сайлентблоки, шаровые,опорники) чтоб как новая ехала. На 170 т. загорелся чек. Диагностика показала клапан EGR, почистил его и систему впуска с полным разбором. Проблема ушла. Масло лью (7,5 л на замену), солярку Лукойл. 

Машиной в целом доволен. Расход на трассе на скорости 120 —7 литров, в городе 9-10 в зависимости от пробок. Динамика у моего дизеля 184 л. с. Хорошая на обгонах не заставляет нервничать, коробка 6 ступ. Работает адекватно, при поездках по горам использую ручной режим. Тормоза отличные если хорошие колодки. Полный привод хорошо помогал в зимних поездках по заснеженным дорогам в горы Приэльбрусья. На морозе после —27 заводилась нормально.  

На трассе ведёт себя предсказуемо, езда не утомляет, сиденья удобные. Третьим рядом сидений пользовался три раза для детей. Подвеску пробивает при падении колеса в глубокую яму. Не рекомендуется преодолевать лужи глубиной выше ступицы. Замена ступичных подшипников гарантирована. 

Цены на расходники и запчасти нормальные, всегда можно найти замену. Не обрадовала надежность шлицевого соединения полного привода. Из-за недорого сальника ремонт с полной разборкой коробки выходит от 80 т. р. 

Хороший автомобиль, рекомендую!
Ещё 11 фото
На данный момент пробег 244 000 км. На 220 т.км. Провернуло внутренний ШРус. Замена дифференциала и углового редуктора. На 200 т. Км. Удалил сажевый фильтр. С прошивкой под евро 3. Разбор сажевого фильтра показал что можно было и не удалять. Загрязнение на четверть. Но иначе каждый год чистка EGR. и впускного коллектора. На данный момент на водительском сиденье левая нижняя поддержка затерлась. Руль и ручку АКПп перешил. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Расход топлива, Управляемость и комфорт
    Проходимость, Надежность полного привода
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Обзорность
    Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    это первая машина с которой было жаль расставаться....
    Hyundai Santa Fe 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
    отличный авто!!!!!! повторюсь : это первая машина с которой было жаль расставаться....
    4,6

    Дмитрий

    21 января 2022

    0
    Новый Санта 6500 км
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (175 л.с.) 4WD
    Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства, особенно, когда любишь выехать на природу. Поэтому, продав ФВ Туарег (3,2, 220л.с., 2004г.), начал п
    4,4

    lsbk-85

    Обновлён

    11 марта 2015

    83
    Машины все разные, иногда надёжные, а иногда капризные как люди, которые тоже разные.
    Hyundai Santa Fe 2.0d AT (184 л.с.)
    Да проблемы есть у всех авто, хоть то Китайцы, Корейцы, Немцы или Американцы. Единственное наверное надо отметить у Японцев их наверное меньше всего, хотя тоже, как Богу угодно. Машины как люди, по
    4,4

    ShvedV

    Обновлён

    3 сентября 2020

    5
    Смотреть все