Добавить отзыв

4,8
Santa Fe Classic отличный автомобиль
0 комментариев

Santa Fe Classic отличный автомобиль

13 марта 201611652
4,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация Classic 2.0d MT (112 л.с.)
Автомобиль был куплен в 2008 году, за это время пробежал почти 100 000 км. При покупке тест драйвы не брал, журналы не читал, у автолюбителей не спрашивал. Взял из-за привлекательной цены плюс была хорошая скидка. Автомобиль привлек в первую очередь ценой как описано выше и большим светлым салоном. Из минусов на тот момент считал неоднозначную внешность, а именно схожесть с жабкой, =)  и моно передний привод так же не очень хорошо, что  дизель.

Да наверно стоит упомянуть, что до этого автомобиля я ездил на двенашке и возможно именно предыдущий автомобиль послужил катализатором моих чувств восприятия к новому авто. =)

Пересев на СантаФе я почувствовал дикий восторг от качества салона, шумоизоляции, тяги, высокой посадки, четкости переключения передач.

Далее в процессе эксплуатации было два обращения по гарантии на не работающий пред подогреватель топлива «спиральки» которая облегчает пуск двигателя в холодную погоду. Остальное согласно пробега раз в 10000 заезд на станция для выполнения планового ТО. После третьего ТО перешел на обслуживание у дяди «Васи». 

На 60 000 начались небольшие проблемы с подвеской, потекла одна задних стоек, заменил парой на каябу. На 70т.км подошла передняя шаровая и задние сален блоки. Решил заменить и передние стойки на каябу для увеличения управляемости.   Это моя самая большая ошибка, даже не помню что меня на тот момент сподвигло на столь радикальное решение о смене комфорта в сторону табуреточной жесткости. Но, слава богу, на 90 тысячах в задней подвеске, что то застучало при осмотре выяснилось, что в связи с увеличением жесткости стоек резиновые отбойники стали ромашкой.

 На техническую достоверность не претендую, как озвучивалось, что видел так и написал, но в «дяде Васе» я уверен, если говорит пора менять, значит, пора, если можно поездить значит можно…  =).  Тут же принял решение о замене задних стоек назад на оригинал. 

При заказе в Exist пришли две стойки, на одной из которых шток отказывался самостоятельно вылазить. После долгого спора с менеджером согласились на замену, новая стойка пришла со штоком, который вылезал в 2 раза быстрее первой. После не долгих раздумий и в связи с отказом менять стойки, решили ставить что есть. Проездив зиму и накрутив 100 000 стойка стала стучать на холоде, видимо по концу лета будем  менять. 

Еще из технических проблем,  зимой пока прогревается стал подтраивать двигатель, при диагностике форсунок на одной выявился небольшой перелив, но пока в пределах нормы, сказали до 120 т км. пробегает, потом менять.…  Еще забыл упомянуть замену сцепления на 80 тысячах, началось проскальзывание на 5 передаче при резком ускорении.

Итого наездив на машине 100 000 км. о машине могусказать больше положительного - салон без сверчков, отличная тяга, летом расход в пределах 11 литров по городу, не пробиваемая подвеска, большой салон, материалы салона устойчивые к износу, в целом  надежный автомобиль.

 Из отрицательных сторон именно моего экземпляра очень тусклый свет фар, зимой холодно, передний привод, не автомат, качество запчастей.

По управляемости автомобиль крепкий среднячок, на родные стойках раскачивается зато мягко едит, на "каяба" очень жестко раскачка чуть меньше но не стоит того... 

На сегодняшний день появляются мысли о необходимости заменить авто, но альтернативы пока не вижу. За те же деньги брать  «дастер» или «террано»? Машины меньше, дизель слабый, а денег просят! Новые Санты космос как по цене так и по оснащению, если второе ладно переживу но вот от цены можно инфаркт получить, представляю на ней куда-нибудь лезть и зацепить бампером пенек… застрелился.

Предлагали бы сейчас  нову сантафе классик 4 WD и автомат однозначно купил бы ее!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход, Подвеска, Салон, Надежность, Тяга, ЛКП
    Свет, На версии 2wd проходимость хуже чем у легковой, Дизель очень холодный, без вебасто не рассматривать, Качество запчастей низкое, может мне попались подделки.
    Общий рейтингпо 112 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Подвеска, Управляемость, Динамика, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность
    Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Недавно купил, пока рад.
    Hyundai Santa Fe Classic 2.0d MT (112 л.с.)
    Доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa FE Classic 2.0 CRDi 112 л.с. передний привод механика 2007 ТагАЗ. До него были ВАЗ 21111, Форд Мондео 3 хетч, Ниссан Ноут. Вообще и
    4,2

    Семен

    Обновлён

    23 февраля 2016

    42
    Санта Фе
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток, прочитал очень много отзывов и вот наконец решил написать свой, так как это первый отзыв, получилось сумбурно, прошу не судить строго) ВЫБОР И ПОКУПКА Итак решили м
    4,2

    alex64letka

    21 мая 2012

    31
    Крепкая такая Санта.
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    Пришла пора продавать верного друга. Куплен он был в 2008 году, с пробегом чуть больше 100 тыс. км. Машина 2003 года, с двигателем 2.7 173 л.с., 4х4, Автомат 4ст., в максимальной комплектации. Маши
    3,6
    Смотреть все