Добавить отзыв

4,0
IX35
0 комментариев

IX35

Обновлён 9 ноября 201255521
4,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 года
Доброго всем читателям времени суток. Я являюсь активным автомобилистом, часто посещаю данный ресурс, но около месяца назад выбирая себе новый автомобиль столкнулся с тем что про него здесь не было ещё не одного отзыва. Для помощи тем кому нравится ix35 хотел бы расписать впечатления о нём после приобретения. Надеюсь Вам это окажется полезно.

Итак, для того что бы было понятно с чем я сравниваю мои предыдущие авто - киа спортэйдж в предпоследнем кузове(который ещё на раме) - бензин 2.0 подключаемый полный привод, и киа соренто в предпоследнем кузове(опять же рамный внедорожник) - 3,3 250 лошадок в топе. ix35 переднеприводный, комплектация комфорт, наиболее оптимальная на мой взгляд.

Разбив соренту по дурости встал вопрос о покупке новой машины.. Цена вопроса около 1 м.р, с минимальными отклонениями, не низкий, как минимум паркетник, чтоб было легко зимой парковаться, и до дачи впятером доехать с грузом не напряжно. Короче автомобиль для активного отдыха молодой семьи(мне 21) с друзьями. На автомате. Рассматривал все возможные и невозможные варианты, б/у и новые. Так сложилось что езжу всю жизнь на корейцах, ибо очень радует их соотношение цены  качества и фарша. (Боюсь про последние модели, уже включая ix35 такое сказать сложно). Не буду мучить подробностями того какие варианты рассматривал, думаю у Вас достаточно своих альтернатив. 

Выбрал ix. Почему?

1)В конце концов решил покупать новый автомобиль, это резко сузило спектр поиска.

2)Свежая модель, интересный внешний и внутренний дизайн. Для меня это немаловажно. Их ещё очень мало в Москве, не примелькался на улицах.

3)По сравнению с конкурентами имхо очень приятная комплектация за 1.042.000

4)Привык доверять корейцам. 

Очень хотелось полный привод, но увы минимальная комплектация была 1.067.000, и на ручке, а автомат мне был приорететней. С автоматом и полным приводом уже астрономическая для меня сумма в 1.167.000. За эти деньги можно рассмотреть авто другого класса и другой более престижной марки.

Адекватно взвесив все за и против я подумал что покупаю городской автомобиль, и для жесткого бездорожья нужен старый патрол или дефендер, и их не проблема купить как вторую машину именно для хардкора по полям. А это именно то что нужно в городе + 10% загорода. Если вам нужен хотя бы "недовнедорожник" Вам не сюда. Это чисто легковой автомобиль с повышенным клиренсом и багажником побольше. 

Выбор сделан, ix35, теперь проблема их приобретения.. Сейчас(16 июля 2010) найти их в салонах в наличии очень сложно, все предлагают дизели на ручке за 1.250.000 и выше. Под заказ в сентябре, октябре и далее. На удивление машина только начав продаваться исчезла отовсюду. Хотя вроде машина новая и мы, первопроходцы по сути покупаем кота в мешке. Скажу одно, если очень постараться, найти можно, я обзвонив десятки дилеров нашел таки свою комплектацию в красивом цвете - хаки. Меня это более чем устроило и пару дней назад я начал её эксплуатацию. 

Времени прошло всего ничего, пока первые впечатления, в дальнейшем думаю дополню. Плюсы Вам и так распишут диллеры, думаю больше интересны минусы.

1)ДИНАМИКА. Первый и основной для меня. У меня бензин, говорят что дизеля подхватывают быстрее и лучше. Видимо так оно и есть, но всё упирается в цену, разница в 200.000 для меня многовато. Повторюсь, это уже совсем другую машину можно взять. Бензин пока разумеется обкатывается, надеюсь динамика улучшится хоть немного, но то что пока есть грустно. После Vобразной шестёрки на соренте которая выстреливала 2 тонны железа сразу и на любой скорости, рядная четверочка ix честно говоря ощущается очень убого. Но всё познается в сравнении. Если вы не ездили на больших мощных двигателях, и не гоняете Вас устроит и этот.

2)Небольшие размеры, опять же в сравнении с сорентой, в которую на задние я мог посадить 4х худеньких девочек и положить мамонта в багажник. Здесь всё скромно но достаточно. Сегодня поеду на дачу с 4 пассажирами на борту и полным багажником(считай до потолка) Вот это будет тест)

3)Нет электрорегулировки сидений, даже в самом топе, не в одной комплектации, только в европейских комплектация с движком 2,4 у серых дилеров. Я привык к нему и крутить ручки честно говоря меня разражает. 

4)Плохо закрываются двери. Это болячка этой модели, об этом пишут все владельцы. у 90% возникает эта проблема. Но вроде у многих она и решается на нулевом ТО, путем ора на дилера и жалоб на этот момент.. После соренты где двери закрывались глухо и солидно постоянное хлопанье как в раздолбанной шестёрке угнетает. Надеюсь на ТО исправлю.

Думаю что больше ничего плохого сказать не смогу. Если бы не динамика, все остальное я готов пережить, всё же выбирал эту машину осознанно и основные упомянутые косяки ждал и готов был принять.

Наш 2.0 бензин специально дефорсирован для Росии для того что бы проходить в нормы по налогам до 150, реально в европейских версиях он выдает на(боюсь соврать, в разных источниках по разному) 15 лошадок поболе. Не столь важно, но может поможет. Если динамика не улучится, останется чип тюнинг и форсация двигателя до его "нормального" состояния и мощности. Хотя никогда этой фигнёй не занимался, боюсь в этот раз может понадобится.

Теперь о приятном, о плюсах, их тоже довольно много и для меня они всё же перевешивают минусы.

Уже писал, очень стильный автомобиль, красивый снаружи и внутри. Эргономика на высоте, очень удобное место водителя, мой рост 184 см и не самый худой, сажусь сам за собой без проблем. Лично мне очень нравится голубая подсветка, меня не раздражает как красная на новых "киа" и не такая приевшаяся как зелёная. Отлично читается при ярком солнце, ночью вообще шик.

Отличные тормоза! Восхитительные! В первый день, после покупки поехал кататься, на мкаде при 140 км в час в четвертой полосе увидел валяющийся кусок видимо фуры, здоровенны пластиковый кусок бампера или типо того.  Справа и слева неслись машины, переехать можно было, но поцарапав весь перед у только что купленной машины. Я взмолился чтоб сзади меня успел оттормозиться водитель и чтоб тормоза у новой машины оказались хорошими. И они не подвели, по ощущениям метров за 50 оттормозился в ноль. Хотя думаю фактически дальше гораздо. И при этом машина вообще не вихляла, стабилизация работает на отлично. И ещё одна фишечка ix, при вот таких экстренных торможениях начинают мигать аварийки показывая сзади идущей машине что пипец что случилось. Возможно это и спасло меня от удара в зад. После этого в день покупки тормоза я очень зауважал.

Очень радует комплектация, в комфорте по сравнению с топом нету полностью кожаного салона, люков в крыше, задних парктронников и крутой магнитолы с сенсерным экраном и навигацией, и 18 дисков. Единственное что жалко это магнитолу. Салон в кофорте комбинированный, кожзам, а в центре где собственно попа и спина красивая стильная ткань, не жарко летом, не холодно зимой. Отлично, был у меня полностью кожанный салон, не айс.. Люк открывается 1 из 2, и на соренте я им пользовался 1 раз, открывал на новый год шампанское в люк, ВСЁ)) На фиг он нужен, 18 диски вместо 17.. ну-ну.. Я не пацан, чтоб гнаться за шириной дисков.. пусть на девятки ставят "правильные дисочки", а вот магнитолу многофункциональную действительно жалко, там блютус, навигация, в общем ценный девайс. Но я уже посмотрел в инете, за 25.000р можно его прикупить отдельно и поставить на штатное место. Так что думаю сделаю и это. А парктронники поставил свои. 

Это по тому чего нет. А вот что есть:

- Родная магнитола, отличный звук, я рокер, люблю погромче, но пока больше 25-30% не врубал, просто не НАДО, орёт и так и весьма качественно. Входы на флешку и АЙПОД. Для меня это важно, там 120 гигов музыки, заслушаться) Очень удобное управление на руле, джойстиком. 

-Кондей. Сейчас на улице +37, вещь нужная.. Само собой раздельный, климат контроль. Машина стоит на солнце, внутри просто баня, после включения продумает максимум за 1-1,5 минуты. На 5+ могу оценить. Говорят греет ещё хлеще, зимой проверю) Сюда же и подогрев всех сидений, и задних тоже. Думаю зимой очень пригодится.

-Само собой элетропакет, безопасный доводчик двери водителя, приятно, удобно.

-Камера заднего вида. Вот чем я восхитился больше всего после тормозов. Всегда парковался по партронникам, на ix поставил их ещё в салоне, на прошлой машине была и камера, но не понравилась, парктронники имхо лучше. Ну так по этой камере(с линиями разметки) паркуется отлично! Безумно удобно, парктронник даже не слушаю, камеры хватает за глаза. Вещч! Само собой зеркало затемняется само. Сюда же датчик дождя и света.

-Всякие приятные но не обязательные для меня вещи, рад что они есть - та же комби отделка салона, релинги на крыше, охлаждамый бардачок, легкая тонировка задних стекол, система помощи при спуске с горы, итд.

Хочу отметить, это всё в комплектации следующей после базовой, да и базовая оснащена лучше, чем многие "середнячки" одноклассники.

Что ещё могу сказать.. Многие пеняют на клиренс всего 17 см, 17 см он под защитой картера, металлической(поставил сам, пластиковая родная гов..о), в остальных местах до 24см. Залезал на самый высокий бордюр какой смог найти. Залез. Так же как на соренте.. В общем мне хватает. Гарантия 5 летняя от хюндая туфта. В сервисной книжке 3 года и 120.000, и то при строгом соблюдении ТО. Но думаю мне хватаит. Хотя оба эти момента не очень приятны.

Подведу итог.. Если Вам внешне нравится ix35, и Вам нужен семейный авто с относительно большим клиренсов и багажником и внушительным набором опций уже в базе. И есть лишний 1.000.000 авто для Вас. Минусы все описал. Надеюсь мой отзыв Вам помог определится. 

С уважением. Олег. 16.07.2010 

20. 08. 2010  Прошло чуть больше месяца, пробег около 6000. За это время был дальнобой на 4000 км по всей территории Украины. Ну и само собой по нашей Родине.. 

Пройденно ТО 0 перед поездкой, поменял масло, хотя и не обязательно это было. Двери очень просил поправить, на что получил ответ что они не регулируются. Всё так же приходится хлопать как в жигулях. Грустно. Впечатления о негативных моментах остались теми же. Подвеску испытал где только можно(в разумных пределах для этого класса авто) По ровных шоссе закарпатья идет как крейсер, тихо, солидно, приятно. Там где хоть мельчайшие неровности получаешь солидный пинок под пятную точку. При скорости в диапазоне 100-130 реально стремно, такое чувство что подвеска пробивается насмерть, звуки страшные.. Но к её чести после 4000 км чисто визуально ничего страшного не случилось, раскачки кузова нет. Машина шла с 4 пассажирами и полных багажником барахла, на заднюю ось видимо приседала. Вывод: подвеска реально жесткая, но если не гнать и не гробить машину даже по нашим дорогам терпимо. 

Далее, двигатель, действительно маломощный. Опять же, повторюсь, с полной загрузкой авто на разбитой 2х полоске обгоняя фуру и видя на встречке ещё одну такую же несущуюся в лоб.. Страшно до одури, учитывая что движек ревет, крутит 5000 оборотов а при этом НЕ ЕДЕТ. Это развивает мышление.. На соренте можно было просто выезжать на встречку и нажимать на газ в пол, здесь надо ждать очень хорошего жирного промежутка и обгонять. Так что соизмеряйте силы двигателя на обгонах. Зато по приезду, высадив всех и выгрузив вещи подумалось что не так уж и плохо едет) Когда в машине один, реально быстрее)) Обратная сторона, т.е плюс, это расход. Минимального значения которого мне удалось добится на круизе и 60 км в час это 6,3 литров. Считаю что для этой машины это шик. По трассе средний со всеми обгонами и надрывом все равно колебался между 7 и 9. Около 8 литров, это приятно, про заправки не вспоминал долго, километров 600-650 точно может проехать. К качеству топлива тоже вроде не требователен, заправлял 92, бывало что и не на фирменных, проблем не было. По городу при активной езде, без гонок и прочего 10-11. 

Это всё было негатив, который подтвердился, из позитива.. В него реально можно напихать весьма много. 5 будет тесно, а 4 просто рай, задние сидения весьма неплохо спрофилированны, для 2. И багажник весьма и весьма вместительный, чисто по ощущениям запихивал столько же сколько и в соренту, плотнечком но всегда влезало. При этом нижняя ниша с запаской вместила всё что нужно для машины - аптечку, огнетушитель, 2 домкрата, всякие тряпочки баллончики и прочиа автоприблуды нужные. Т.е по багажнику ничего не катается, всё чисто и аккуратно, приятно) Кондиционер работал каждый день как и машина часов по 10, по жаре за 30 охлаждая салон до 18. Нареканий нет, очень продолжает радовать. Умудрился надорвать его один раз из-за долбаных незакрывающихся дверей, при остановке на 15 минут одна дверь была неплотно закрыта и климат видимо долго пытаясь охладить улицу перестал работать(пошел теплый а не холодный воздух) Выключил на 20-25 минут, потом опять включил, всё оке, всё работает. Радуют омыватели стекла повышенного давления, в соренте визил с собой 5л воды/незамерзайки так как воду плескала щедро, особенно с омывателями фар. Здесь залил до упора(около 3,5 л) в самом начале эксплуатации и никак не могу закончить) По ощущениям как вольве, катался на xc90, брызжет чуть-чуть хуже чем там. Свет тоже хороший, ночью при больших перегонах хватает и мощного ближнего, дальний вообще красота. Вообщем всё так как и думалось при покупке) После ТО 1 на 15.000 напишу ещё, надеюсь инфа полезная.

P.S. Если будут вопросы, пишите, с радостью отвечу)

P.P.S. Всем доброго времени суток, дамы и господа!) Прошел год владения сиим чудным аппаратом, прошло ТО 15.000, сейчас уже около 20, хочется поделиться своими дальнейшими впечатлениями дабы помочь в выборе сомневающимся. 

Думаю больше всего всех интересуют поломки, вынужден разочаровать, ничего не сломалось не перегорело и не сдохло. Было несколько мелких неприятностей. в частности какая то паскуда кинула окурок с балкона прямёхонько на крышу в результате чего на ней  в 3 местах слезла краска на площади примерно по 5 см, куда упал видимо пепел. А так же попал в небольшое дтп. Ситуация такая: перед пешеходным переходом резко, где то с 70-80 оттормаживается тигуан(выбежали какие то дети или ещё кто то, их не было видно), я за ним успеваю(лишний раз убеждаясь в надежности и качестве тормозов), но сзади меня придурок на ведре под названием шевроле ланос со страшным визгом врезается в задницу. Опять же, неумение оценить скорость и возможности своего авто(тормозов) и своей реакции.. К чему вся эта история - оценить повреждения. У ланоса разбита фара, погнут бампер, вспучился и не закрывается капот, вообщем передок выглядит непрезентабельно. У меня вмятина на бампере, поцарапан один из парктронников, вообщем несерьезно, но естественно по страховке бампер под замену. Отчасти это по тому что ix значительно выше шевроле, отчасти говорит о качестве.  Вот и все неприятности 35ого за год. 

Далее наверное по впечатлениям в принципе, они изменились) Волею судеб несколько месяцев проездил на своей первой машине - спортяге в кузове 2005 года, фактически далекого дедушки ix/нового спортажа. С движком если не изменяет память 126 лошадок, и механикой. И хочу сказать что вновь сев на ix его динамические характеристики меня приятно поразили. Как говориться с чем сравнивать.. Либо 250 и 150, или 150 и 126.. Короче мораль, движек нормальный. Не мощный. уж точно, и не для гонок, но по городу, не отставая от потока и по трассе до 130-140 максимум очень комфортен. Но конечно его приходится крутить, на обгон на 2000-3000 оборотов лучше даже не мечтать, что бы добиться быстрого безопасного обгона крутиться до 4-5 и даже 6 тысяч. Благо автомат, делает это сам и движек угробить проблематично. 

Всё так же радует охлаждение в жару и печка/подогрев попы в зимнюю пору. Климат и правда можно оценить на твердую 5. Хватает минуты 2 до нужной температуры. Не смотря на всё же небольшой клиренс в 17 см на бордюры зимой, да и летом залезал исправно. Боялся этого момента, нет, всё норм, но защита, причём металлическая а не пластиковая обязательна. Пусть она съедает ещё сантиметр или два, но её скребу регулярно, и она спасает узлы автомобиля. Бачок омывателя поражает. Не могу сейчас сказать его точный литраж, но вот до августа месяца брызгал как дурак незамерзайкой с зимы, было очень сильно интересно когда же она всё таки закончиться. Реально ОЧЕНЬ надолго хватает, особенно радует зимой на трассе в дальнобоях, просто про незамерзайку забывал. То же касается и обогрева щеток, зимой всё весьма достойно, всё вовремя отогревается, не примерзает. Света хватает, с противотуманками весьма удобно и комфортно. Другом при езде колонной был замечен косяк, говорит что его слепили мои фары, и как встречного, и как впереди идущего. Где то тоже про это читал, что у ix есть такая фигня, исправляется в сервисе на ТО без проблем. Или самому если руки оттуда. Кстати о ТО, стоимость на 15.000 около 8000, с моей скидкой в Автомире около вышло около 5000. Недорого для такого авто я считаю.

Что ещё сказать.. Тьфу тьфу полёт нормальный, будет 30.000 расскажу что как, за год автомобиль успел полюбить и прикипеть, хотя поначалу плевался на двигатель. В качестве оснащении и безопасности всё ещё уверен, если нужен паркетник без джипопритензий за 1 м.р  +/-, стильный и в хорошим набором опций и надежный, берите. Я не разочаровался. 

С уважением ко всем читателям.
9 ноября 2012

45000

Здравствуйте уважаемые читатели! 

В своё время в 2010 году я оставил один из первых отзывов о 35 когда они только появились, сейчас на дорогах полно и 35 и братьев спортажей, и найти о них информации не проблема, но я всё таки хотел рассказать Вам уважаемые читатели о дальнейшей эксплуатации моего автомобиля.

На данный момент 45.000 км, не  очень много но вполне достаточно) Езжу фактически каждый день, иногда по району, иногда по сотне другой километров, эксплуатация разнообразная. Всех наверное в очередной раз интересует что сломалось..? В очередной раз буду вынужден разочаровать - ничего. Перегорели и были поменяны лампочки ближнего света, и по моему один габарит. На ТО езжу планово, всё что нужно менять, меняю. На ТО 30 поменял колодки, помимо регламентных работ. Больше ничего. В очередной раз могу похвалить корейскую надёжность. 

Что касаеться ДТП буквально пару недель назад на мкаде в довольно серьёзном стояке один слоупок на икстрейле на километрах 10-20 видимо засмотревшись в телефон догнал меня. У меня после длительных поисков повреждений обнаружено не было, у него погнут номерной знак и ещё что то по мелочи на передке, отпустил убогого с миром.. После мойки машины и очень внимательного осмотра была обнаружена маленькая царапина от края его переднего номера, которую можно просто заполировать, вообщем совершенно незначительная вещь.. Ещё раз порадовался крепости 35 на фоне того же ниссана. 

Плюсы и минусы я уже многократно описывал. они как не странно не изменились) Дверьми всё так же хлопаю, мотор всё так же нужно гонять, опции всё так же радуют. Могу добавить скорее общие ощущения от уже родного автомобиля: Безусловно надёжный, неприхотливый, вместительный, семейный, не очень дорогой. Это про него. Но сейчас задумываясь о замене(не потому что он мне не нравиться, а потому что хочется чего то нового) я начал понимать чего мне не хватает в 35. Это материалов отделки(ездил на ауди, на вольво.. совершенно другие ощущения, хотя будь там всё что что есть в 35 то машина стоила бы как слон), это лучшей шумоизоляции, более мягкой подвески, если коротко большей люксовости. Хендэ прекрасная марка, я поклонник этого концерна уже 3 поколения автомобилей, но боюсь теперь когда они сравнялись по цене с большинством конкурентов я дважды подумаю что взять - новый санта фе за 1800000 или простите туарег..  Так что вот как то так, небольшая грусть, как от прощания с хорошим другом с которым провёл немало лет, но теперь слишком разные интересы и слишком разный уровень. 

Спасибо за внимание, до момента продажи буду всё так же писать о эксплуатации для Вас.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества2
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    экстерьер, интерьер, свежесть модели, богатые опции уже в базе, тормоза, родная магнитола и камера заднего вида
    динамика, размеры(в сравнении с среднеразмерными внедорожниками), плохо закрывающиеся двери, цена (иными словами налоги нашего правительства) Реально он значительно дешевле..
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Багажник, Динамика, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль.
    Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    . За время владения ни разу не доставил никаких неудобств. Только прохождение ТО согласно регламенту. Из поломок — вышла через пять лет из строя камера заднего вида которая была заменена на китайскую
    4,8

    Синий пикап

    19 ноября 2020

    0
    Неоднозначное впечатление
    Hyundai ix35
    Всем привет! Хоть эта машина у нас продается уже давно и уже рестайлинг вышел, но все же напишу свой отзыв-впечатление. До ix была nissan maxima a33 2005 года, Октавия, 21099, и 2104. Продал я свою ма
    3,6

    Фёдор999

    3 декабря 2014

    27
    Вполне себе пацанмобиль
    Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Всем здравствуйте. Владею данным авто с августа 15 года. Пробег 70К. Комплектация Travel. В целом автомобиль хороший, плюсов очень много. В их числе подогрев практически всего чего можно кроме полного
    4,4

    B Y

    25 июля 2019

    0
    Смотреть все