Добавить отзыв

3,8
Бизнес-класс и ... пшик
0 комментариев

Бизнес-класс и ... пшик

Обновлён 11 ноября 201611281
3,8
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.)
В объективности моего отзыва можете сомневаться, потому что это моя вторая машина и сравнивать я её могу только с первой, но я думаю, что Хендай Акцент, хороший пример для сравнения. Как это водится в автосалоне был хороший продавец, поэтому нам была "впарена" эта машина. Со словами: "Вы даже не думайте, это же бизнес-класс и точка!!!" он нам её продал. По-началу, все было хорошо. Автомат, круиз-контроль, неплохая музыка мне очень понравились после механики на Акценте, но потом эйфория стала по-немногу уходить. Главное это было то, что первое мнение большинства людей: "Ты купил Солярис!?!", просто убивало, это же бизнес-класс, какой Солярис!?! Второе это то, что для автомобиля такой массы, такого количества (150) лошадей мало. Обидно, когда бизнес-класс не может оставить далеко позади ладу седан, нет он может, но этого ждать нужно слишком долго, а подрулевыми лепестками жанглировать не позволяет следующий минус - шумоизоляция, вернее её отсутствие в том виде, которое подразумевает её рекламный слоган " бизнес-класс и точка". Настала зима и проявился следующий её минус - отвратительная работа обогрева заднего стекла. Как мне сказали у официалов, он должен предотвращать запотевание заднего стекла, а для приготовления шашлыков он не предназначен. На Акценте обогреву хватало того времени, которое я тратил на очистку машину от снега, чтобы заднее стекло было сухое и чистое. Этому же бизнес-классу, и суток не хватит. Про испарение капель дождя во время дождя я вообще молчу, бесполезное занятие. Вы можете сказать, если руки из ж... растут, что с человека взять! Но я же покупал автомобиль бизнес-класса с нуля, чтобы вообще там нечего не "колхозить", а только лить бензин, мыть на мойке и проводить плановое ТО. Для комплекса упражнений с автомобилем можно купить что-то по-проще и по-старше. Сейчас моё любимое занятие - кусать локти, когда я вижу, что за сумму аналогичную потраченной мною, люди покупают действительно стоящие аппараты. Может в дальнейшем моё мнение и поменяется благодаря её надёжности и неприхотливости, но хочется получать все и сразу, а не искать плюсы в машине, чтобы оправдать свой глупый поступок!!! Поэтому если хотите автомобиль бизнес-класса,  проанализируйте все плюсы и минусы, чтобы потом не кусать локти!
12 января 2016

Радио плохо ловит

Забыл написать, что радио ловит просто хреново. На Акценте доезжал до Тульской области по М4 и слушал Московские радиостанции, на этой уже на МКАДе слышно все через слово. Благо Радио Рекорд закрыли, его вообще тяжко было слушать.
13 января 2016

Коленная подушка безопасности

Да, и ещё забыл сказать, что продавцу в автосалоне удалось задеть меня за живое (вернее сломанное), когда он упомянул о наличии коленной подушки безопасности. После неравной схватки моего Акцента с Шанкси я понял, что имелась бы в нём подобная подушка, все закончилось бы значительно успешней. На тот момент это был чуть ли не основной критерий выбора автомобиля, именно поэтому меня и отговорили от элантры. Но буду надеяться, что она мне не пригодится!
11 ноября 2016

После 44 000 км пробега

Добрый день! Решил дополнить отзыв после полутора лет владения автомобилем. Сразу хочу сказать, что за полтора года накатал на авто 44 000 км. В основном это были поездки по межгороду, поэтому так много. Ломаться ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не ломалось, плановые ТО проходил у официалов. Теперь подробней. Ну как я и писал ранее движок, конечно не АГОНЬ, но для спокойной езды хватает, подрулевые лепестки переключения передач спасают если надо, правда двигатель ревет, но я с этим смирился. Расход по трассе меньше 7 литров, а если ехать по правилам - 90 км/час то и 6,5 литров на сотню. По городу 9-10 летом, зимой на литр-два больше. Салон оказался просторным, а багажник вместительным. В Сочи ездили на майские вчетвером, всем было удобно и комфортно, в багажнике лежало 4 самоката, 3 чемодана. Полпути на круиз-контроле, ни разу не пожалел, что переплатил полтинник за эту комплектацию. Сиденья достаточно удобные, ни разу за все время не затек, хотя может в этом больше круиз-контроль помогал. Магнитола свои функции выполняет, флешки читает, диски крутит, блютуз видит. ТО даже у официалов стоило что-то около 10-15 тыс. руб, не напряжно. Обогрев заднего стекла так и не одумался, вроде греет,  а вроде и не греет. Официалам греет, а мне нужно больше, но с ними спорить нет смысла. В итоге хочу сказать, что автомобиль своих денег стоит. Сейчас думаю менять его на паркетник и понимаю, что  те функции, к которым тут привык, стоят в других автомобилях денег. Даже задумывался поменять на элантру, но набрав привычные функции в конфигураторе понял, что элантра со всеми ништяками, которые есть в I40  стоит чуть меньше (я говорю про новые автомобили), а места там намного меньше и в салоне и в багажнике. Короче, если нужен автомобиль для передвижения без лишних понтов со стороны престижа, динамики и клиренса, то Хендай I40 вам подойдет. Стоимость владения им небольшая, проблем с технической частью нет, добротный автомобиль, но как гласит название отзыва, это не бизнес-класс. Точка.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1. Бензин АИ-92;, 2. Хорошая музыка даже в базе;, 3. Много прибамбасов;, 4. Много светящихся кнопочек.
    1. Отсутствие шумоизоляции;, 2. Слабенький движок;, 3. Отсутствие явной разницы с Солярисом;, 4. Отсутствие явных признаков бизнес-класса.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Багажник, Динамика, Комфорт
    Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Всё при ней, очень нравится!
    Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)
    Предыдущий авто был i30, с рождением ребёнка места стало не хватать. Давно очень нравилась сорока универсал, стали присматриваться. Нашли трехлетку с пробегом 27 т.км. Когда взяли, были просто в восто
    5,0

    Максим

    25 октября 2020

    0
    спустя почти 5 лет владения "Сорокой"
    Hyundai i40 2.0 MT (150 л.с.)
    всем привет, достаточно долго в использовании у меня данный автомобиль, рассказать про него могу многое. Конечно автомобиль прекрасный, очень нравится как внешне, так и в целом. машина 2 литра на меха
    4,8

    Александр

    1 августа 2019

    1
    Отзыв о хундай ай40
    Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)
    Отличный бизнес седан! Автомобиль для тех кто хочет тойоту камри,но нехватает денег на его покупку. Отлично управляемы,мягкий,отделка салона из качественного материала,расход бензина 9.5 литров на сме
    4,6

    Алексей

    23 марта 2019

    3
    Смотреть все