Добавить отзыв

4,6
Красная букашка для неспособных к вождению- супер!
0 комментариев

Красная букашка для неспособных к вождению- супер!

13 января 20129756
4,6
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (100 л.с.)
С Корейскими автомобилями я знаком с конца 90-х, когда будучи студентом активно общался с выходцами из Южной Кореи, которые из принципиальных соображений эксплуатировали сугубо хюндаи (тогда в почете была третья Соната) и Киа (Шума в первом кузове). В 2002 году удалось побывать в самой стране утренней свежести и теплые чувства к недорогим и надежным автомобилям оттуда окрепло. По стране я и товарищи передвигались на Санта Фе в первом кузове, который по тем временам был современным и престижным авто. Неудивительно, что весь последующий выбор я уже повзрослевший делал в пользу корейских тачек, которые до сих пор считаю идеальным соотношением цена-качество.

В семье было много разных машин. Рено-меган-2 2006 года, новый Спортаж 2008 на автомате, в 2009 был куплен санта фе 2,7 Акпп Тагазовский с новья. Хюндаем я был особенно доволен. В период до 2010 года я сам за рулем практически не сидел - возила супруга, а мои права, как неспособного (по мнению супруги) к вождению пылились на полке. В 2010 году при разводе Санта Фе уехал вместе с супругой, а я остался без колес и водителя. Хотелось хорошо питаться, напротив дома тоько пятерочка с не самыми вкусными продуктами, а любимый супермаркет " где была вкусная еда, к которой я так привык находился в 7 км от дома в соседнем районе города-героя Москвы Свиблово. 

Выручал приятель, который возил меня на своей 99й, но глобально хотелось свои колеса. Нанял инструктора, который за 2 месяца восстановил мои водительские навыки, а параллельно присматривал себе недорогое авто на автомате. В итоге была приобретена тойота королла 1997 года с дохлым движком 1,3. Проездив на ней парцу месяцев я ее продал с несущественной потерей в деньгах и ранней осенью купил себе КИА Спектру 2008 года на автомате же. Спектра оказалась редкостным битым говном, купленным и проданным ниже рынка, на которой впрочем я потерял много, не хочу даже вспоминать этот мерзкий агрегат. На дворе ноябрь 2010. денег в кармане 250 тыс. Спектра продана. Нужно искать надежную и недорогую тачку на зиму. Неделя поисков и я на 8 летнем Трехдверном!!!!! Акценте -2 из СШа. Машинка просто замечательная, но старая. Зиму я на ней отъездил без проблем. А потом продал ее другу на девятке, которого уже упомянул выше. 

Итак. Конец февраля 2011. В кармане чудь больше 500 т.р. Уверенность в своей способности к вождению есть. Дешевые старые автомобили решено заменить на почти новый городской автомобильчик. Обязательные требования - Автомат, кореец, небольшие габариты, парктроник, 6 подушек безопасности, абс, музыка с флешкой, противотуманки. Машина должна была исправно возить по городу, парковаться в центре, быть надежной и не требовать к себе много внимания. Человек я на тот момент был одинокий, поэтому больше 2х человек в моей машине ездило крайне редко. Неподалеку от дома в автосалоне продавалась 3х месячная айка с реальным пробегом 5000 км. Красная, со спойлером, на зимней липучке йокогамма и трехдверная!!!, что редко и для моего образа жизни более, чем удобно. Купил.... за 6000 пробега сэкономил более 100 тыс разницы от новой. Мог бы сэкономить больше, но не хотел рисковать. Кто-то скажет - цвет бабский, но я воспринял это как псевдоспорт, не особо комплексуя по этому поводу

Началась каждодневная эксплуатация агрегата. Машинка бегала по 60 км в день по маршруту СВАО-Центр, а по выходным катала меня с другом или барышней по всей москве и за город. Ураганной динамикой машинка похвастаться не может, но по городу ее вполне хватает - 100 сил на автомате при еее весе тянут хорошо. На трассе приходится пользоваться кнопкой отключения овердрайва при обгоне, когда 4 передачи становятся 3мя. За год пробежала 20 тыс. На дальняк ездил в Минск, Иваново. Расход по трасе смешной - меньше 6 литров, но по глухим пробкам доходит до 12. 

Облуживание у официалов дорогое. ТО-1 стоило 9000. То же самое на левом сервисе стоит 3000. Решил от гарантии отказаться и осенью при пробеге 23000 сменил колодки и масло у неофициалов, о чем ни грамма не сожалею.

Радует в машине наличие Юсбишки, которая читает любые флешки, шумка до 100км/ч приемлемая. В общем отличное комфортное авто. Букашечий багажник мал, но если сложить задние сидения, то туда прекрасно помещается кресло , клетка с попугаем, котенок и пара чемоданов.

Этой зимой делал ремонт в квартире. В машинку влезали доборы по 2,5 метра и рулоны с обоями и даже 1 мешок цемента. Маленькая снаружи - большая внутри....

Технических проблем за год не было вообще. Придерусь разве что к бачку омывателя, который расходуется на морозе быстро - там есть втулка внизц - на морозе она подтекает. Больше проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу).

Пластик в салоне недорогой, но смотрится лучше, чем даже на фольксфаген гольфе, что дает корейцам еще 1 плюс.

Еще потрясает ходовка - вмеру жесткая и крепкая - въезжал неск раз в ямы под Рузой и на ТТК в москве - на сервисе все в идеале.

По ходовке у айки есть "особенность" машину немного ведет вправо. Пытался бороться, но все и на форумах и официалы говорят, что это особенность рейки, а не дефект. Плюнул и привык - это фактически незаметно.

В сентябре 2011 женился и отдал айку жене. Сижу теперь на пассажирском. Мне так удобнее. Для человека, неспособного к вождению, но вынужденного водить в Москве трехдверная айка на автомате с парктроником пожалй один из лучших вариантов. Ну а для семьи я планирую купить Ай 30. Та же надежность, но больше драйва и габаритов :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Маленькая, Экономичная, хорошо рулится, Надежная
    Омыватель :), Уводит вправо (немного), Жестковата (плата за рулежку)
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Дизайн, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Расход топлива, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Правдивое описание
    Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
    Надоело видеть восторженные опусы по поводу данного автомобиля без конкретики. Вчера просмотрел отзывы, посмотреть хотелось на динамику падения цен. Не сильно. Итак, искался авто для жены на авт
    3,0

    yurichevmail2009

    Обновлён

    23 декабря 2013

    32
    Лучший среди равных
    Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
    ай20 мое первое личное авто, до этого периодически ездила на машине МЧ (хундай нф и фольцваген таурег). Конечно, это разные классы, так что оценивать буду относительно одноклассников айки (корса, форд
    5,0

    Julia

    18 апреля 2011

    18
    i20 - отличный машин за свои деньги!
    Hyundai i20
    Доброго времени суток! Покатавшись год на тазе 99 (12000км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! просто ничтожно мало для авто 1999г/в) Д
    4,0

    Зелёный пикап

    12 сентября 2010

    5
    Смотреть все