Добавить отзыв

4,0
Сугубо функциональное авто
0 комментариев

Сугубо функциональное авто

4 сентября 201510402
4,0
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5d AT (101 л.с.)
Решил на досуге написать свой первый в жизни отзыв. Сподвигло меня на этот поступок обладание абсолютно нетривиальным авто - Starex H1 4wd.

Что хочется сказать людям, которые задумываются о покупке данного автомобиля: приготовьтесь - старекс не подарит вам никаких драйверских эмоций. Кроме, наверное, удовольствия от салона и проходимости.

Но по порядку. Приобрел я данный авто по необходимости - большая семья/охота/рыбалка. Все эти потребности старекс удовлетворяет с лихвой: салон трансформируется в легковой - два ряда сидений + огромный багажник, либо в 8-ми местный - стоит лишь опустить дополнительные сидения. Также, задние сидения раскладываются в спальное место, что позволяет путешествовать забыв о палатке или мотеле.

Материал кресел довольно качественный. Экземпляры с потертыми сидениями редкость, а уж с порванными я вообще не встречал. Зато накладки панели приборов и вставки на картах дверей - дрянь. Краска облазит с них у всех старексов. Если учесть то, что эти детали салона изначально выполнены под неизвестную породу древесины - в облезлом виде они выглядят просто отвратительно.

В распоряжении владельца данного мобиля есть два люка, один большой и один обычного размера, куча подлокотников и прочих кармашков. Стоит отметить, что на осмотренных лично экземплярах люки не текли. На этом описательную часть салона можно закончить.

Старекс прекрасно ведет себя на дороге. Он устойчив, благодаря своему весу и ехать в нем приятно. Если бы не одно "но" - лично мой автомобиль разгоняется, как бы это сказать деликатно - нехотя. При том, у моего друга точно такой же и едет намного бодрее. По его словам, секрет динамичной езды на старексе - педаль газа, крепко прижатая к полу. И он действительно едет, но мотор работает в диапозоне 2600-3500 оборотов. Для меня подобный стиль езды чужд, потому как пересел я на старекс с амера и там не надо было стоять всем весом на педали акселератора.

Коробка на старексе надежная. Лично на моем стоит айсин, который отлично зарекомендовал себя еще на Cherokee XJ.

Расход солярки моего авто - 7/8 литров на сотню. При этом, расход не меняется от темпа езды или количества пассажиров.

Наверное, в комментариях мне скажут: мотор у тебя задушенный. Не едет, оттого и не жрет.

Отвечу: в августе заменил двигатель (на прошлом лопнул коленвал) и картина между старым мотором и новым - одинаковая. Примерно такой же расход и такая же отвратительная динамика. Дважды был в дизель центрах, дважды проверял настройки тнвд и всего, что только можно, но динамика разгона остается для меня слишком низкой.

Что касается проходимости. В этом старекс выше всяких похвал. Рыбалка/охота и прочий легкий экстрим дается ему без проблем. Управление раздаткой с кнопки на панели. Сочетание акпп с дизелем, на мой взгляд, всё же лучше, чем бензин с мкпп.

Подводя итоги. Полноприводный старекс - автомобиль для семьянина/дачника/заядлого охотника/рыболова. Удобство трансформации салона, высокая проходимость и недорогое обслуживание делают старекс очень полезным авто. Но у его хозяина должны быть стальные нервы или философский склад души, что бы спокойно ехать 90 - 100 км/ч (потолок комфортной скорости) с оборотами 2400.

Цены на некоторые запчасти (только оригинал):

Стеклоподъемник - 3800

Подвесной кардана - 1600

Форсунка - 2300

Хабы AVM (усиленные) - 9900

Подшипники ступичные - 700 р/шт

Блок двигателя в сборе - 68000

Головка блока - 22000

Если где-то что-то написано непрофессиональным языком - извините. Я человек абсолютно не технической специальности.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Удобный, большой, недорогой в обслуживании и ремонте.
    Медленный.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Обзорность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость
    Качество сборки, Расход топлива, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Впечатление после месяца эксплуатации микроавтобуса
    Hyundai H-1 2.5d MT (99 л.с.)
    Итак, пока детали и руки доходят до очередной проблемы, я поделюсь с вами своими впечатлениями от микроавтобуса. Напомню. Я рулю лупоглазым Hyundai Starex 2007 г., механика, длинная база, 103 лошад
    4,8

    Avtovladelec

    29 июня 2014

    2
    Starex Jumbo limited edition - суперский семейный автомобиль! Не бойтесь системы CRDI. Все круто и надежно!
    Hyundai H-1 2.5d AT (140 л.с.)
    Итак, в далеком 2008 году решил сменить свой Huyndai Accent на что-то побольше... Так как за 134 800 км Акцент меня ни разу не подвел, выбор пал на Galloper II, Terracan и Starex. Так как первый вариа
    4,8

    NeonSR

    13 февраля 2014

    3
    Hyundai H-1
    Hyundai H-1 2.5d AT (140 л.с.)
    Хороший семейный автомобиль. Из плюсов автомобиля вместительный салон трансформер легко раскладывается в диван или задние сиденья поднимаются создавая вместительный задний отсек, причем сиденье раздел
    4,0

    Зелёный пикап

    9 апреля 2019

    4
    Смотреть все