Добавить отзыв

4,4
Вся правда о б/у Грандере
0 комментариев

Вся правда о б/у Грандере

Обновлён 12 октября 201235509
4,4
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 3.3 AT (235 л.с.)
Предыстория.

Всем известно, что к хорошему привыкаешь быстро. Так после Киа Мажентис в максимальной комплектации (2.5V6 - 168л.с,АКПП,кожа,климат…) пересаживаться на «середнячки» совсем не тянет. Пришло время и семилетний «старичок-мажик» к 100тыс пробега стал навивать мысли о скорой замене. Мысли такие были и раньше, но все как-то не складывалось. Аналогичная комплектация на современных моделях стоит слишком дорого, а кредит брать не хочется. Поэтому я решил, что если я буду покупать машину в два раза дороже, то она должна быть как минимум в полтора раза лучше. Смотрел я сначала в сторону Киа Опирус 3.5 - 198л.с. Затем вышло обновление Опируса уже 3.8V6 - 266л.с., которое по налогам совсем не соответствовало классу авто. И я переключил внимание на Грандер.

Покупка.

Во второй половине 2011 года модели с двигателем 3.3 и вменяемым пробегом стали пропадать с рынка. В итоге пришлось остановиться на машине с незначительными глюками по электрике, но с  хорошим состоянием кузова, двигателя, трансмиссии. Итак, имеем Грандер 3.3л., 01.2009 начала эксплуатации, с пробегом 42тыс км, на гарантии за 750тыс.руб. Из допов установлена магнитола Pioneer с навигацией и камерой заднего вида, сигнализация с обратной связью и автозапуском, шумоизоляция, тонировка, защита картера, подкрылки. Машине чуть меньше 3-х лет, на гарантии. Обнаружены недостатки: нерабочая нештатная магнитола, центральный замок не срабатывает при включенном зажигании (закрывает и сразу открывает и при этом загорается и гаснет лампа Airbag), правое зеркало не запоминает своих крайних положений (автоматически не возвращается после авто-опускания при движении задним ходом), брелок нештатной сигнализации не работает, сдохший родной аккумулятор.

Первое впечатление.

При первой же поездке за рулем я ощутил потрясающий комфорт от вождения, плавность хода, высокую динамику и хорошую управляемость. Салон выполнен из качественных материалов. Вопреки многим отзывам, в моем Грандере не было ни одного «сверчка». Руль отделан настоящим деревом (не пластиком под дерево) и очень приятный на ощупь. В машине достаточно тихо – возможно из-за дополнительной шумоизоляции. Энергоемкость подвески впечатляет – мелкие лежачие полицейские мягко проглатываются даже на 40-50км/ч. Машина стоит тех денег, которые за нее просят. 

Эксплуатация.

Сразу как забрал машину, купил аккумулятор Varta Blue Power 72Ah – 3500р, комплект литых дисков (реплика Hyundai R16), комплект зимней резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 – резина+диски+монтаж = 38500р.

На третий день эксплуатации начали плавать обороты. На четвертый день эксплуатации машина встала на дороге – горит «чек», «ESP OFF» и машина не откликается на нажатие педали газа. Это «детская» болезнь Грандера – выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, примерно половина Грандеров проходит через это к 40-50 тыс.км. Заслонка меняется в сборе, стоимость детали 15-20 тыс руб. Мне сделали по гарантии, машина простояла в сервисе в ожидании детали неделю.

Первое, что я сделал дальше – это отвез машину в доверенный сервис на подготовку к эксплуатации. Заменено масло в двигателе (Shell Helix Ultra 5w40), в АКПП (ATF-3 от Nissan), промыт инжектор, заменены свечи (оригинал, иридиевые 6 шт). Цена вопроса – 12000р расходники+работа.

Далее я занялся исправлением унаследованных багов. Ремонт магнитолы заключался в чистке контактов подключения к питанию, акустике, кнопкам на руле – 3500р у дилера. Магнитола самопроизвольно перезагружалась, поэтому потребовала перепрошивки лицензионным софтом – 500р, сделал сам. Проблема с ЦЗ так же была решена чисткой разъемов подключения магистрали центрального блока управления (под капотом) и разъемов подключения блока управления водительской двери (чтобы найти неисправность пришлось разобрать пол машины) – 3200р у дилера. Блок SRS был заменен по гарантии, лампочка перестала загораться. Правое зеркало в сборе заменено по гарантии. Приобретен новый брелок сигнализации – 2000р и прописан в сигнализацию. Исправление всех багов стоила кучи времени и 9200р.

Эпилог.

Машина подготовлена к эксплуатации, исправлены все найденные баги. Несмотря на кучу «врожденного» геморроя я очень доволен машиной. Не стоит забывать, что новый авто стоил 1350000р, а мне достался за 750000р. По сути, на многие глюки (кроме дроссельной заслонки) многие могли бы забить, но я решил довести дело до конца, пока не закончилась гарантия. Если задумались о покупке б/у Грандера, то не стоит бояться частых поломок – все зависит от эксплуатации предыдущим владельцем. Рекомендую внимательно изучить материалы по особенностям машины в Грандер-клубе. Лучше всего брать машину на гарантии. По умолчанию она составляет 3 года или 100тыс пробега, а на машины с началом эксплуатации после апреля 2009 года (и на некоторые машины до 2008 года) – гарантия 5лет.

-----

Важное дополнение для тех, кто столкнулся с распространенной поломкой Грандера - выходом из строя дроссельной заслонки. Симптомы : плавают обороты, загорается ESP OFF и Check Engine, машина перестает откликаться на педаль газа. Если гарантия закончилась, то можно не покупать весь узел в сборе для замены (стоит 15-20 тыс руб). Достаточно убедиться в чистоте самой заслонки (снять патрубок и удалить загрязнения, если есть) и заменить датчик. Партномер датчика - 35107-3C100FFF, цена вопроса - 500р.
12 октября 2012

Скоро год эксплуатации

За год эксплуатации не было ни одной поломки с тех пор, как я привел машину в порядок при покупке. Мое мнение о надежности Грандеров укрепилось. По ходовым качествам выявлен лишь один небольшой недостаток - тормоза не достаточно цепкие, приходится сильно жать педаль, чтобы активно затормозить. В остальном машина просто отличная!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт дорогого седана бизнес-класса (есть все - от раздельного климата и парктроника до зеркала с автозатемнением и электрошторки заднего стекла), Достаточная динамика (V6 235л.с.), чтобы свободно ехать быстрее потока, Высокая безопасность (большая масса, 8 подушек, активные подголовники и т.п.), Хорошая акустика (Infinity 8 колонок, включая штатный саб), Заправка 92-м бензином (нормальный АИ92 найти куда проще, чем АИ95), Умеренный расход топлива (в пределах 16л по жестким Московским пробкам), Размер налога 17,5тыс.р (относительно дешево, т.к. мощность двигателя < 250л.с.), Стоимость КАСКО – 30-40тыс.р (не популярен у угонщиков), Цепной мотор 3.3 (в сравнении с 2.7 более надежен и не требует замены ремня ГРМ каждые 60тыс.)
    Есть детские болезни (как с дроссельной заслонкой), Тормоза не слишком цепкие и не выдерживают спортивного стиля езды (тормозные колодки, диски не живут долго), АКПП имеет 5 передач, а не 6 (хотя на плавность хода почти не влияет), Штатная сигнализация без обратной связи
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Качество сборки, Проходимость, Расход топлива, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Корейский Бизнес Класс
    Hyundai Grandeur 3.3 AT (235 л.с.)
    Куплен авто был летом 2008 года, причем выбор пал на именно этот авто немного случайно... да и скидка немного порадовала. Попытаюсь рассказать Вам недостатки , минусы этого авто, которые я заметил...С
    4,2

    Михаил Юрьевич

    20 декабря 2009

    33
    Мой вишневый корабль
    Hyundai Grandeur 3.3 AT (235 л.с.)
    Привет, Друзья! Решил написать поподробнее отзыв=) Вот собрался с мыслями и решился написать небольшой отзыв про мою машину. Итак, речь пойдет о Hyundai Grandeur, 2009 года покупки, в полной ко
    4,6

    Z00M_Z00M

    Обновлён

    13 апреля 2013

    144
    Мисье грандье
    Hyundai Grandeur 2.7 AT (192 л.с.)
    Привет всем автолюбителям! Хочу поделиться своими впечатлениями от новой машины Долго думал что купить после продажи Форда мондео 2004 года, в престижных марках останавливала цена, а из машин ср
    4,4

    РОБСОН25

    20 сентября 2009

    22
    Смотреть все