Добавить отзыв

4,8
Идеальный транспорт для большой Семьи ? Посмотрим.
0 комментариев

Идеальный транспорт для большой Семьи ? Посмотрим.

Обновлён 6 октября 20214403
4,8
Год выпуска 2019, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5d AT (175 л.с.) 4WD
 Так как именно на Модификацию Урбан Эксклюзив, с полным приводом, нет подробной информации, постараюсь описать, все, что смогу сформулировать по его поводу. Это Будет очень большой отзыв.
    До недавнего времени я был счастливым обладателем Шеви Тахо 900 , а до него Доджа Дюранго , мои отзывы на эти авто есть на сайте . 
      Последние свои авто я покупал исходя из потребностей семьи с 3 детьми, мне всегда было важно наличие 3- х рядов сидений и полного привода. В Ноябре Боги подарили мне 4 ребенка)))  и ситуация изменилась , в салоне снова  появилось детское кресло,  на 2 ряду стало удобно только маме и малышке, присутствие 3-его   пассажира создавало дискомфорт + необходимость перевозить коляску . Сразу стало тесно и некомфортно, так как 3- й ряд Тахо, по моему мнению, не предназначен для детей старше 5-7 лет, а мои кони, пацаны 14 и 10 лет, мало того, что не помещались там, так через 10 минут поездки устраивали гладиаторские бои, деля жалкое пространство третьего ряда +  Кто владел Тахо 900 , знает, что с разложенным 3 рядом, багажника не остается, от слова совсем, и для перевозки багажа нужно вешать кофр на крышу . 
Крайней точкой стала поездка всей семьей на прогулку в Зарядье, в дождь.   Достать из кофра грязной машины коляску в разобранном виде, потом взгромоздить ее обратно, в полном контакте с грязной машиной, то еще удовольствие. 
Пришлось Тахо продавать. Жалко было конечно, машин был ухоженный, я его очень любил.    Кстати это была единственная машина, которая мне не надоела за 6 лет владения и по ощущениям, я бы мог бы спокойно отъездить на нем еще лет Пять. Я  писал в отзыве по нему, что не вижу проблемы продать его в будущем, так как готов к нормальному дисконту, но то безумие, которое сейчас творится на рынке внесло коррективы. Короче, купил я его за 1 550  000 , Шесть лет назад, продал за  1 700 000 , висел в продаже 8 дней . 
 Исходя из простых вводных был приобретен Гранд Старекс ,2019 г в , пробег 9 700 км из Кореи ,  в комплектации Урбан Эксклюзив , за 3 250 000 . 
     Про подбор авто расскажу подробно
Перед покупкой я отвез всю семью, взяв с собой коляску, к «продаванам с ВДНХ», так сказать, посмотреть товар лицом, посидеть и сформировать мнение Семьи по машине. Нам все понравилось, можно покупать. На момент покупки найти Урбан, из Кореи , новым, уже не представлялось возможным, так как завод снял его с производства в Декабре 2020 года и настраивал сборочные Линии под Старию , нужно было суетиться в 2020 году, тогда легко можно было привезти новую, из салона машину . Кстати , Стария внешне сначала заинтересовала интересным дизайном, наличием полного привода и множеством доработок , того, чего именно мне не хватает в Урбане, позже напишу чего. Но ценник .. от  4 300 000 до  5 000 000 в комплектации лаунж, меня не устраивает . Старию обещают привезти официально, к концу 2021 года , но какой будет ценник  известно только Аллаху да и офигевшие Диллеры со своими допами, вряд ли сделают итоговую цену привлекательной.  Да и по большому, внеше и по салону мне Урбан нравится больше.  Оставалось искать машину с минимальным пробегом. Не буду долго писать, как изучал на Клубном форуме ( КСАТИ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА) репутацию продавцов , читал отзывы и тп.  Понял одно, сканеру сейчас нельзя доверять, последние 2 года пробег крутят даже на сажевом фильтре, посему   Вывод:  можете мне и другим источникам информациям не верить или не соглашаться, мне так то все равно, но по факту в России 2 честных продавца, которые не крутят пробег и не выдают отмарафеченную машину с пробегом за 50 000 или  70 000 , за новую …Это сеть салонов Якогама , Сергей , в сети легко найти их сайт , он вообще Борец за честные пробеги со  стажем, респект и уважение ему . Еще  Отец и сын Рягузовы из Воронежа ,у которых я в итоге и купил .Их тоже легко найти в сети, у них постоянно обзоры на Ють юбе и есть сайт .  Кстати Сергей из Якогамы по вину пробивает, за 800 р , пробег авто по таможенной базе Южной Кореи.  Насколько я понял, Воронежские таскают Старексы десятками в год и множество перекупов, в том числе и с ВДНХ, берут у них, крутят пробег в  0 …!!!! ))) Марафетят машину так, что не  придерёшься, знаю, что отпаривают сидения и даже пылесосят внутри приборную панель. И продают, как новые или с минимальными пробегами.  Вам решать, хотите купить «типа новую машину», ну покупайте, это из серии: Меня обманывать не сложно, я сам обманываться рад. Я смотрел свой на площадке у Рягузовых в Воронеже, по Вину пробил у Сергея пробег, есть распечатка с Корейской таможенной базы. На осмотр позвал друга, который «отработал» перекупом 8 лет )))  Было пару мелких косяков,  он ее всю обнюхал , все облазил, его смущало в начале ,что плавали, не значительно, но все таки , показания толщиномера , в итоге он выдал мне : Я не пойму, она в идеале , если ее где то и подкрашивали ,то сделали ,как на заводе,  Я НЕ МОГУ К НЕЙ ДОКОПАТЬСЯ . )))  . Разумеется, я ее купил. 

   Параметры ,по которым искал и покупал именно Старект Урбан Эксклюзив :
* Минимум 3 ряда сидений и полный привод .
Это все большие паркетники и минивены  .В Гранд старексе 3 ряда по 2 сидения и диван. . Идет как 8 + 1 , категория В .
   Из паркетников , свежих, рассматривал только Форд Эксплорер, там очень удобный 3 ряд, но мне  не внушают доверия  движки Экобуст ,которые на них идут ну и по проходимости, врят ли он ко мне на дачу пройдет, по глиняному проселку, после дождя . Все остальные Рамные и проходимые вседорожники отметаются по причине, что если есть 3 ряд, то он не всегда полноценно удобный , да и по сути  не остается  багажника. Паркетники –не подходят по проходимости.
    Минивены и бусы .  Пежо тревелер отмел сразу, с полным приводом идет только ручная коробка  , да и сам привод «прилеплен сверху», не заводская конструкция. Не помню, кто ставит, какая-то уважаемая Европейская контора, но все одно – не заводской конструктив  и ручка.  С полным приводом можно найти крайне редкий Крайслер Пацифику или распространённые Мерседес V – класса ну и конечно же  Фольгсваген Транспортер , но ценник на все три  авто , с минимальным пробегом , от  5 000 000  и в гору , ну и полный привод у них для асфальта по сути , не переживут  они моей дачной грунтовки . 
Если задуматься передо мной стояла невыполнимая задача – найти гибрид Проходимца с комфортным минивеном , и такая машина существует очень давно .)))  но Мицу Делики не рассматривались, ввиду древнего своего возраста. А вот  Гранд старекс  прямой наследник Н -1 ,который Корейцы содрали с Делики .  
Больше и дольше  всего меня мучало, что он Задне-приводный , а Полный привод реализован по схеме Парк тайм, то есть жестко подключаемый Передний мост.  В заднем мосту самоблок . Из минусов – можно пользоваться только по грязи или в сильный снегопад, если юзать на сухом  асфальте, можно угробить трансмиссию. Прочитал множество отзывов, претензий по зимней эксплуатации вроде нет у людей , немного успокоился, ну и теперь  весь расчет  в Зимней эксплуатации на приобретение хорошей Шипованной резины и электронные системы стабилизации и антибукса, которые кстати можно отключить , если ехать в грязь. Полный привод включается и отключается клавишей в салоне, на скорости до  80  км, в накате и ехать на нем можно с  скоростью 100 км в час, хотя люди пишут, что гоняют и 120 и 140 и с трансмиссией  все норм .
 Раздражает, что нет «защиты от дурака» , кнопка расположена так, что мой сын, сидя на переднем сидении, пару раз включал ее коленом + расположен она под  нишей, куда я кладу мобилу и всякую мелочь и я сам, раза 4, его случайно включал . Потом краем глаза замечаешь, что горит пиктограмма на панели, ну а в городе, при повороте сразу понятно, что 4*4 включен. 
 Из плюсов, когда я посмотрел на толщину вала переднего привода, я понял, что ЭТО пролезет по любой грязи, лишь бы клиренс позволял, а здесь он кстати очень приличный, под 200 мм точно, вообще то надо будет замерить, но машина стоит очень высоко, даже визуально видно, что просвет на уровне рамного Вседорожника.  
Испытания грязью прошел на раз – два . В страшный ливень, я ткнув пальцем в кнопку Вкл 4*4 и отключив стабилизацию, проехал по глиняной грунтовке, ведущей к даче, без каких либо проблем.
* Разумная стоимость покупки и владения. 
     Как написал выше, Мерсы, Мультиван и Крайслер не рассматривал, они в этой номинации проигрывают))). Гранд старекс, это проверенная десятилетиями конструкция, без модных планшет Экранов, систем удержания в полосе и тп и тп . В общем Гранд Старекс похож на автомат Калашникова, простой и надежный.
    Свет - линованные Галогеновые фары, да, не модные и дорогущие диодные, но  при этом свет отличный, может для меня лично, после Американца, но меня устраивает. Единственное – туманки совсем слабые и светят себе под нос, еле еле , но это позже решу . 
    ТО по маслу надо проходить раз в 7 -8 000  км .Масло лью Хундай Мобис, фирменное, 6- 6,5 литров. Так как авто пришел с пробегом в 9 700 , масло я успел поменять всего 2 раза , на 11 000 ,когда доехал до Клубного сервиса в Мск и вчера, при пробеге 19 000 . Стоимость ТО равна 7 000 р , включает 6,5 литров масла ,масляный фильтр , воздушный  и салонный фильтры .  Рекомендуют с каждой заменой масла менять Топливный фильтр, но так как на рестайле с 2018 года он стал достаточно дорогим, 3 700 р , а на модификации  до 2017 года стоит  700 р, решил что буду менять через раз, тем более заправляю коня только на Лукойле и Шелл . Дальнейший регламент подразумевает достаточно емкие по деньгам операции по замене масла в коробке , редукторах , мосте , в общем все ,как у большого рамного Вседорожника , но это еще не скоро, к пробегу в 60 000 . 
    Тормоза .На эту модификацию ставят новые, более толстые и соответственно более дорогие тормозные диски, но помогает это видимо слабо, проехав пару тысяч, на скоростях 100 -110 стал ощущать биение передних дисков и это при пробеге 11 000.  Проточил за 3000 р ,без снятия и  пока вопрос ушел . Но читал, что все, кто таскает тяжелые прицепы, катер там или автодом , а Старекс это может , рано или поздно точат диски. Так же кто водит агрессивно и резко тормозит, та же беда. На сколько хватит мне – покажет время. Читал, что многие наносят перфорацию и это помогает. 
  Главная СТРАШИЛКА . Мочевина . На авто стоит Евро 5 и нужно заливать мочевину. Бачок под нее вроде 7 литров и хватает его на 12 -15 000 км пробега. Я купил 20 литровую канистру  Ликви Молли за 1540 р. Многие пишут, что ощущают в динамике авто и по запаху момент прожига сажевого фильтра. Видимо я не такой чувствительный, пока не замечал. У многих, опять же по отзывам, зимой начинаются проблемы с подогревом бачка с мочевиной, вроде лечиться перепайкой контакта.  У многих читал, что сажевый фильтр накрывается, кто то пишет после 20 000 пробега, был отзывы, что все норм при пробеге под 80 000. Консультировался по этому вопросу с специалистами, резюме следующее: пока авто свежий и проблем нет, юзай так и не парься, если, вдруг начнутся проблемы, тогда вырежешь. Ценник на физическое удаление мочевины и сажевого фильтра с прошивкой около 40 000 р.  Авто опускается с 5 до 2 эко класса, по факту, но едет бодрее и нет гиммора, что где то в дороге навернется что то из экосистем.
  Авто по тех паспорту 147 кобыл, по факту 175 .  Едет бодро, но с нюансами. Многие прошивают до 205 лс, стоит 10 000 р .  Я не хочу лезть в мозг, пока все работает хорошо, но мысль прошиться периодически посещает, так как при ускорении с 100 км, до 115-120 все бодро, но потом как будто завяз в смоле , такая турбояма , бесит капец, особенно после 325 лс Тахо, когда я мог с 110 выйти на обгон 2 -3 фур и просто прыгал до 140-150 ..Печально, но  вен это не Тахо и не супер кар , приходится мириться с этим . 
    Расход по городу пока не замерял. По трассе, летом, 6 пассажиров и полный багажник барахла, при скорости 110 км – 9,5 литра, при стабильных 140 км в час -11,2 литра. Это считаю гуманным расходом, посмотрим что будет зимой, многие пишут что городской расход зимой уходит под 20 литров с длинными прогревами и короткими пробегами, посмотрим, Зима близко ))  С другой стороны я не понимаю, зачем люди греют дизель до рабочей температуры,  по 20  минут   и больше,  все одно не прогреется, дизель греется только под нагрузкой . Предполагаю, что буду греть 5-7 минут и потом тихим ходом. После зимы отпишусь. 
*Ездовой и акустический  комфорт, работа подвески .
Мне комфортно за рулем Урбана, габариты, после Тахо, совсем не смущают. Посадка высокая. Руль регулируется в 2-х направлениях. Сидение с вентиляцией и подогревом, регулируется по высоте + имеются подлокотники, что очень удобно.  Я 1,72 ростом и весом 92 кг , очень быстро нашел удобную посадку. Обзорность отличная, даже когда багажник был загружен под завязку не составляет труда ориентироваться по боковым зеркалам.  В дороге не устаешь, гонял в Крым , перегон в 1200 км совсем не выматывает . Сделал доп шумку колесных арок , в машине тихо. Управляется авто ,как легковое. Если присмотреться, вы увидите за рулем Старексов очень много женщин, что является косвенным указанием на комфортность управления. Подвеска комфортная на хорошем асфальте , многие ставят на зад пневмо баллоны, это недорого, но я не вижу необходимости, меня устраивает . Единственное, Старекс категорически не любит лежачих полицейских, поперечных трещин, ям и тп , очень неприятно содрогается всем телом .Я лежачих полицейский буквально переползаю .В общем машина для Хороших дорог.   
*Дизайн . Комфорт в салоне и большой багажник 
По дизайну ,как я и сказал , Урбан мне нравиться больше чем Стария. До рестайлинговый Старкес, до 2018 года, мне не нравится не по внешнему виду, не по салону- устаревший Азиатский дизайн. Урбан и внешне и в салоне выгладит вполне «по европейски». Хундай те еще кроилы. Продают в Россию Старекс с рестайлинговой мордой, но со старым салоном. А салоны Н1 , который у нас продается и Урбан Эксклюзива, различаются, как небо и земля, не говоря уже про полный привод Урбана.   Отделка салона фифти – фифти . Сидения коричневая кожа, первые два ряда с подогревом, Передний еще и с вентиляцией. Панель из твердого пластика, но ни чего не скрипит, есть частичная отделка «под рояльный лак» . Дверные карты обшиты коричневым же кож замом.  Обшивка в месте нахождения кнопок стеклоподъёмников сделана уж совсем из дешманского и убогого пластика, по мне это единственный косяк по оформлению салона, но он коричневого цвета и не бросается в глаза. 
В целом салон производит очень приятное впечатление. Я демонтировал задний диван, он теперь стоит на даче и дети используют его по назначению)) оставил 6 капитанских сидений ,3 ряда по 2 , получил почти бизнес джетовский салон и в остатке громадный багажник. Все сидения с подлокотниками, очень удобные. Есть плафоны индивидуального освещения и множество USB розеток в салоне, в общем, пассажиры очень довольны. Управление 2 контуром климата с панели водителя или с блока над 2 рядом. Единственное, убрав диван вы сталкиваетесь с проблемой, как сделать так, чтобы багаж не вылетал в салон, по проходу между ними. В будущем, наверное, придется обращаться в какое ни будь ателье и делать поперечную перегородку, пока взял с дачи туристический само надуваемый коврик и положил его поперек. Колхоз, но функцию исполняет)) Сидения второго, третьего рядов и диван передвигаются по салазкам одним движением руки, это очень удобно в плане компоновки пространства. Я к примеру, оставил большое пространство для ног на 2-ом ряду для супруги, а 3-ий ряд придвинул достаточно близко к 2 ому, так как на нем ездят дети, получил просто ГИГАНСКИЙ БАГАЖНИК, при этом все комфортно.  Я убрал задний диван, потому что мне не нужно возить 9 человек + он занимает багажник и сам по себе не удобен, короткая подушка, спинка не регулируется по наклону. Многие переделывают его в раскладной, типа можно даже ночевать в авто, стоит переделка вроде 15-20 000. Кресла второго ряда не разворачиваются, как в Мультвене , но если есть желание, могут вам сделать их поворотными , с сохранением подогрева, стоимость 50 000 за одно ( кто и где , все есть на клубном форуме) меня устраивает и так . Кстати демонтаж сидений или дивана достаточно непростой, мне делали на сервисе, так как открутить болты креплений смогли только пневмо пистолетом. По сути, можно менять компоновку, как угодно, но это трудозатратно и нужен инструмент. Снять, одним движением руки, любое кресло, как это можно сделать на ряде минивенов, не получится. Это неприятно. Но не критично. 
 В машине 2 люка и сзади вручную открываются форточки по обоим бортам. В жару, продуть машину, да, это все полезно, но зачем еще в машине с 2-х зонным климатом они нужны не понимаю. Все продавцы преподносят наличие люков, как какое то сверх преимущество, по мне они на фиг не нужны, без них, кстати, машина и стоит дешевле и потолок выше на 3 см . Я бы брал без люка, но выбора у меня не было))
*Мультимедиа , электроника, музыка .
Понятно, что присутствуют Круиз контроль, АБС, система стабилизации и тп. Задний парктроник с 4 датчиками и видеокамерой. Андроид авто залетает через USB сразу же, но карты соответственно Гугл. Я подумывал вначале пере прошить на русский язык + там добавляют Яндекс навигатор, стоит это все 15 000 р. Но подумал и оставил, как есть. Переключил меню с Корейского на Английский, все просто и интуитивно понятно.  Музыка по Блютуз или по USB .  Аккустика хорошего среднего уровня, отторжения не вызывает. Управление с экрана или кнопками на руле. Есть встроенные звуки природы, костра, снега, уличного кафе и тп, эта функция появилась сейчас на свежих, поставляемых к нам Хундаях и КИА и вызывала много обсуждений у авто блогеров, забавная функция. Экран, торчащий в центре панели сенсорный. Нелогичный алгоритм управления зонированием музыки. Машина как бы поделена на 4 зоны в квадрате, и ты можешь выбрать или звучание по всему авто или в одной из зон.  Например, когда мне нужно убрать звук сзади, что бы мелкая спокойно спала, я могу выбрать только зону «звучание спереди и слева», а не спереди и слева и справа одновременно, только в одном углу работает колонка. Зачем такое придумали не понятно. 
*Чего не хватает .
 Нет элл. Регулировок сидений, все ручное. Нет привода двери  багажника, что плохо, на Тахо был. В сезон грязи и снега поднимать тяжеленую заднюю калитку за ручку, расположенную снизу, то еще удовольствие.  В принципе его ставят за 50 000 р, дороговато, но посмотрю, как пройдет зима и подумаю, может и есть смысл поставить.  Нет приводов боковых сдвижных дверей, не нашел, кто бы ставил в России их, по обзорам видел пару раз пришедшие из Кореи авто с такой функцией, у Якогамы кажется был такой авто . Когда задние пассажиры дети, трудно недооценить такую полезную функцию, но нет даже вариантов пока где-то поставить.
 *Что сделал при покупке 
Поставил сетку, защищающую радиаторы 5000 р. Сигнализация с автозапуском и турботаймером 15 000. Антикор полный с шумоизоляцией колесных арок 30 000 р.  Обклеил морду, стойки, верх крыши и фары броне пленкой  50 000 р.  На авто стоят литые диски R 17 / 215 /65, с резиной Кумхо, по мне чуть шумновата, но воду и колею держит норм. Купил второй комплект родных дисков б/ у за 24 000 р , но R 16 . Это допускается производителем, поставлю 215 / 70 зимнюю резину Kumho WinterCraft SUV Ice или Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2, они есть в нужной размерности.
 Ну в общем то все. Надеюсь отзыв будет полезен и поможет кому нибудь в выборе. После зимы отпишу по зимней эксплуатации. 
Я доволен, я купил Красивый, с проверенной годами конструкцией, разумной стоимостью покупки и эксплуатации, авто. Моя семья очень довольна, путешествовать на Урбане очень комфортно. Также необходимо учитывать, что он очень Ликвидный, уверен, что если когда-то я захочу его сменить, продать ухоженный полноприводный минивен, не составит труда.  Да есть нюансы, они отражены в отзыве,  но по совокупности качеств это Очень хороший выбор.  Всем Добра .
 
По итогам поездки в Крым . Путешествовать ,как и говорил комфортно . Пятая точка и спина не устают, после 10 часового перегона. В Тахо я за поездку, в 10 —14 часов ,  пару раз менял посадку, и эллектроприводы в этом были незаменимыми помошниками.  Здесь на удивление ,нашел удобную посадку и не меняю ее совсем. Вентиляция сидений дует норм , спина не потеет даже в Жару .  
   Плохих дорог и ям не любит КАТЕГОРИЧЕСКИ , на перегоне Каменск / Шахтинский  — Ростов, который просто убит камазами зерновозами , в одном месте едва успел оттормозить с 110 до 80 , достаточно резко, но яма оказалась такой, что пробил подвеску, на бампере СНИЗУ ..СКОЛ ..капец . При клиренсе под 200  .Машинка понятно дело не виновата, она на такой Ад не проектировалась , Камазы эти убивают дорогу в сторону Ростова каждый год.. просто Ужас . При этом понял,что коллейность лучше ожиданий , прям уверенно держит коллею на  110 , а она там такая , что не пойму ,как там легковушки ездят. 
  После проточки, претензий к Дискам нет, оттормаживался и с 140 до 90 ..норм , уверенно,прогнозируеммо .
   Парусность, неприятное открытие , местами прям двигало бусик ощутимо, при скорости  130 и сильном боковом ветре , для неподготовленного водителя может стать очень не приятным сюрпризом.  Ну или ехать не более 90 —100 км в час, тогда вроде норм . На Тахо такого не было, он в любой ураган , до 140 держал боковой ветер .
  Сектор приз . Просто   развалилась  при прикосновении и осыпалась вниз кнопка ооткрывания лючка бака . Офигел ..такого не встречал и не слышал ни разу ..Так как миниБАС у меня первый, и я не знал, что в багажнике слева , в лючке для долива омывайки в задний контур ,есть троссик с ручкой, который аварийно открывает лючок, сначала думал придется ЛОМАТЬ крышку.  Знающие люди подсказали, теперь перед заправкой открываю багажник , открываю нишу и дергаю троссик.. Цирк. Надо срочно заказывать кнопку, а то зимой открывать заднюю калитку для заправки , то еще развлечение , особенно когда зимний воздух продует салон. 
  А упомянутый задний бачок . для заднего омывателя ..Тоже шедевр эргономики , смешно.  Расположен неудобно , наливать видимо надо из 1,5 емкости. Видел даже ,что люди ставят какую то систему подкачки из основного бачка ..
 Зря критиковал алгоритм управления музыкой, просто не разобрался сначала .  Все там норм регулируется , справа от основной пиктограммы есть нарисованный джойстик, он позволяет двигать звук по любой Зоне авто .
  В целом , так то все хорошо.. Ждем зиму , купленные под зимнюю резину диски покрасил порошковой окраской с темный серый цвет , получилось отлично, мне нравится. 
 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Проходимость, Багажник
    Подвеска
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гранд Старекс 2018
    Hyundai Grand Starex 2.5d AT (175 л.с.) 4WD
    Здравствуйте. До этого владел седанами и внедорожниками, последний из них Тахо 900, отзыв по нему написан, можно ознакомиться.
    4,4

    Сергей

    9 июня 2020

    3
    Urban Exclsive полный привод
    Hyundai Grand Starex 2.5d AT (175 л.с.) 4WD
    Автомобиль полностью понравился, также он полностью соответсвует всем параметрам.

    Андрей

    23 июня 2021

    7
    Смотреть все