Добавить отзыв

4,2
Гетц
0 комментариев

Гетц

9 января 201120890
4,2
Год выпуска 2006, владею 3-5 лет
Всем привет…

гец-II 1,6 МКПП5, пройдено 100 тысяч, кратенько отчет накропаю…

машина была куплена новой в салоне в июле 2006-го… манагеры салона с навязыванием допов дружным шагом пошли на йух, магнитола и сигналка установлены у апексов, аккуратные синие коврики с черной окантовкой сшиты за 30 минут на автоковрик.ру, затонировался в аутосекурити.ру…

фсьо, больше ничего на машину не ставилось… а, нет, вот еще что поставил сам и не жалею ни разу

из 100 тыс.км примерно 15 тыс.км пройдено по в основном плохим дорогам украинщины и чуть-чуть по отличным дорогам белорусинщины… (вот одна из поездок на украину: http://wwwboards.auto.ru/travel/964907.html)… остальное – москва, МО и близлежащие области… обычно пробег у меня больше (40-45 тыс.км в год), но уже как полтора года по выходным езжу на машине жены, свою не беру…

сожжено 8 тонн 92-го луца, 95-й заливал только в дальних поездках… "чек" не загорался ни разу…

за это время гец проявил себя отличным тягачем (на рыбалке на Украине)

а также превосходным вседорожником: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/384658.html

на 35 тыс.км по гарантии были заменены передние тормозные диски (биение)… походу, это, видимо, уязвимое место у гецев, т.к. на таком же геце жены та же проблема, но на 55 тыс.км, менял сам: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/438501.html

также, на 35 тыс.км была заменена корзина сцепления – заводской брак, но под гарантию не подпадает (хорошая такая гарантия, да?)…

по подвеске была только замена втулок передних стабилизаторов на 60 тыс.км… и фсьо!… с учетом поездок с высокой скоростью по плохим дорогам украинщины – ОЧЕНЬ хорошо, просто замечательно…

замена масла – каждые 7,5 тыс.км…

до 75 тыс.км лил синтетику Mobil SyntS 5W-40, ближе к 75 тыс.км стала поджирать масло – примерно литр от "макс" до "мин" за 7,5 тыс.км, не доливал…

далее по рекомендации стал лить п/синтетику Лукойл 10W-40 класса SL (строго пр-ва Пермьнефтеоргсинтез) – масло жрать перестала…

вроде все… выводы:

- у геца крепкая подвеска

- у геца очень неплохие тормоза (речь о рестайле с задними дисковыми, дорестайл с барабанами сзади тормозит хуже)

- гец – отличная городская машина, на которой и в дальней поездке комфортно

- у геца практически нет врожденных болячек, за исключением, разве что, передних тормозных дисков

- гарантия на гец – наф не нужна, не стоит она тех денег, гец не ломается (тьфу-тьфу-тьфу) :=))

Часть 2. Пробег 150kkm - отчет... 

масло по-прежнему лью лукойл п/с, меняю каждые 5-6kkm...

по-прежнему часто кручу до отсечки...

по-прежнему масло не угорает, но если раньше оно не угорало даже при длительной езде со скоростью 180-190 км/ч, то теперь в таких режимах (дальние поездки с высокими оборотами и высокой скоростью) уходит примерно поллитра за 5kkm... при городской езде - все ок...

свечи меняю через ~40-50kkm просто "на всякий случай"... ставлю оригинал...

по-прежнему над подвеской не дрожу - регулярная езда по трамвайным путям, грунтовкам на "пьяных дорогах", разбитым обочинам и пр... плюс к этому добавляется езда по плохим, очень плохим и просто отвратным дорогам при поездках на украину... там, где все едут 20-30 км/ч, я обычно еду 80-90...

по-прежнему регулярные вылазки в лес и на рыбалку...

случалось загружать под завязку - >400кг (8 мешков зерна) + пассажир...

на 120kkm планово заменил ремень ГРМ с роликами и прочими ремнями (делал у ГМА)... заодно заменил колодки... колодки сангшин прошли 90kkm... поставил опять сангшин на те же диски...

что за это время менял кроме расходников:

101kkm - замена обеих втулок переднего стабилизатора + замена правой тяги ("косточки") переднего стабилизатора...

111kkm - замена амортизаторов "по кругу"... потек правый задний, заменил сразу все... менял сам, там все просто... поставил KAYABA Excel-G... особых изменений в поведении машины в сравнении со штатными аммо не заметил...

114kkm - заменил лобовое стекло, т.к. на "родном" была трещинна, из-за которой "завернули" при прохождении ТО... поставил китайское XYG, вот отчет: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/495197.html... вывод - китайский XYG не хуже (как минимум) оригинала с завода при цене втрое меньше...

после замены талон ТО был получен...

~140kkm - стал подтекать задний сальник КВ... подтекал несильно, поэтому решил совместить замену сальника с будующей заменой сцепления...

что еще?... а, собственно - ФСЬО больше ничего!... НИ-ЧЕ-ГО...

впрочем, забегая вперед, скажу, что при пробеге 152kkm пришлось заменить сцепление, т.к. зашумел выжимной... заодно заменил задний сальник КВ... менял у бекаса...

вскрытие показало, что сам диск и корзина вполне себе "живые" и прошли бы еще ХЗ сколько, если бы не выжимной...

так что гец - отличная неломучая и достаточно комфортная как в городе, так и в дальних поездках железяка, а с движкм 1,6 еще и шустрая... причем, несмотря на малый размер багажника, недостатка места для багажа до сих пор не испытывал:)... впрочем, как и недостатка комфорта...

как-то так в этот раз...

P.S. возвращаясь к недавней теме "крутить или не крутить", таки что лучше при продаже - большой пробег и вся правда или...?:)

кмк, состояние моего геца при таком пробеге гораздо лучше, чем состояние многих, у которых на одометре, скажем, 70-80kkm (пусть даже и реальных!) и на которых "только девушка аккуратно ездила" или "бабушка в аптеку раз в неделю поэтому пробег такой"... но поди докажи это покупателю...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 218 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Обзорность, Дизайн
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мал клоп да...
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Брали для жены что бы училась ездить. За год владения только сервисное обслуживание. Ничего не ломалось. Огромный багажник если сложить заднее сиденье. Динамика отличная если крутить выше 2к оборотов.
    4,4

    Mug2k

    26 января 2021

    0
    Мой друг "Геша"
    Hyundai Getz
    Купил новым в январе 2008 года, машина по птс 2007г.в. Были долгие муки выбора автомобиля, хотелось новый, а по деньгам надо было уложиться в 400 т.р. в итоге выбор пал на этого корейского друга. В ав
    4,0

    Зелёный минивэн

    10 октября 2013

    13
    Ода машине и салону где идёт её ослуживание
    Hyundai Getz
    Ода машине: Владею данным авто год. Перед покупкой выбирала небольшой хетчбек, с хорошим обзором, приятным салоном и внешним видом, и конечно сыграла немаловажную роль цена. Выбирала из трёх мо
    4,6
    17
    Смотреть все