Добавить отзыв

3,0
Динозавр
0 комментариев

Динозавр

Обновлён 29 августа 201439962
3,0
Год выпуска 1994, владею 1-2 годаМодификация 3.0 MT (141 л.с.) 4WD
В связи с мировым финансовым кризисом, продав почти новые Шкоду Фабию и Сузуки Джимни, в связи с тем что в хозяйстве нужна полноприводная машина, купил я длинный дорестайлинговый трехлитровый Галлопер 1 в комплектации Эксид. Купил я его не гнилым и почти без ржавчины, всего за 150 тысяч рублей, и будучи предупрежден хозяином что двс скоро скончается. Проехав с вытекающим маслом и антифризом от Рыбинска до Москвы и успешно добив двигатель (антифриз начало давить наружу), я озаботился проблемой  ремонта машины. При разборке машины выяснилось что двигатель уже 2 раза перебирался и один раз еще до меня точно перегревался, что поставило крест на его переборке, однако автомат стоял уже контрактный что было большим плюсом. Двигатель выкинули, на его место поставили контрактник с эмиратов. С октября вот езжу на работу из Сергиева Посада в Мытищи каждый день, намотал примерно уже 10 тысяч км.

Интерьер: 

Интерьер машины поражает с одной стороны удобными сидениями "под кожу", подогревами всего и вся, электропакетом, электрозеркалами  дермантиновым потолком и обшивками дверей, оформленными "в пуговичку" (как на старых кадиллаках), удобным кожаным рулем, с другой стороны на торпеде использован убогий пластик середины восьмидесятых "под дерево" - получается неприятный ералаш из несочитаемых материалов. 

Посадка джиперская, вертикальная, места над головой много, но продольной регулировки сидения не хватает. При моем росте 182 см мне хочется отщелкнуть кресло еще на один щелчок назад и поднять руль еще на пару сантиметров. Что поделаешь, машину проектировали японцы под свои стандарты.

Багажник большой, чистого места там кубометра полтора (метр на метр на полтора в высоту), сиденья легко раскладываются. В прошлые выходные за одну ходку я перевез 2 офисных шкафа (в разобранном виде), письменный стол, тумбочку, два компьютера, обогреватель, 4 ящика с книгами. 

Под задним сиденьем есть печка, но она у меня отключена т.к. сгнила. В багажнике стоит второй испаритель кондиционера размером с коробку из под обуви, тоже сгнил и отключен. Компрессор кондея и конденсер я выкинул, до первого испарителя все никак не доберусь, надо курочить торпеду. Кстати надо спросить японских инженеров, кто догадался трубки для этих печек и кондеев пустить снизу машины по раме ))) Естественно они не живут дольше одной зимы и восстанавливать их бесполезно )))

Динамика

Старый трехлитровый двенадцатиклапанный 6G72 (141 л.с.) для такой тяжелой машины слабоват. Несмотря на то, что со светофора все же можно уделать вазовскую классику, утешение это слабое. Потом, машина не располагает к быстрой езде еще и потому что в поворотах большие крены и руль в нуле пустой. Вообще пустой, напрочь! Из за этого все время приходится подруливать, однако на скоростях 100-110 это не сильно напрягает, после короткой нивы можно смириться. Тормоза у него без АБС, усилитель говенненький, при массе машины в 2,5 тонны тормозов не всегда хватает ))) было пару неприятных моментов. В общем езжу спокойно как пенсионер 110 км/ч без перестроений и маневров.

Безопасность

Подушек нет, абс нет, есп нет, тормоза слабые, задний привод... Кошмар короче, грузовик одним словом, к гонкам не располагает.

Ходовая и подвеска

По ходовой надо сказать что чрезмерная затяжка торсионов убивает амортизаторы, они просто отрываются, замена задних пружин на пиленые патрулевские обязательна т.к. родные - редкое говно, при загрузке жопы мост бьется в отбойники. В остальном все надежно и неубиваемо. Еще могу сказать что не все запчасти по ходовой подходят от паджеро-1 ))) Крестовинки карданов например у галлопера свои собственные.

Проходимость

У меня оказалась очень редкая комплектация с ЛСД в заднем мосту. Увы, годы и стандартное трансмиссионное масло почти полностью убило блокировку - она включается только в случае если покрытие более менее равномерное под обоими колесами, например старт по укатанному снегу - пробуксовывают оба задних колеса и машину не ведет. В грязи когда как, бывает и включается. На диагонали ни разу не помогла - машина подергивается но не едет )))). Машина очень большая и неповоротливая, в лесу можно ездить только по дороге, вокруг деревьев не получается как на Джимни. В общем после джимника проходимость Галлопера никакая, ее просто нет. Я садился там, где на джимнике я бы вокруг круги нарезал ))) Для других это целей и задач машина, не для говн ползучих, а для проселочных дорог. И еще, надо помнить что снаряженная масса машины 2,5 тонны - внедорожник ее не вытащит, только трактор.

Расходы

Расход бензина на 100 км на заднем приводе - 15 л, на заднем приводе но с залоченными хабами - 16 л, на полном приводе - 18 л, в пробке 20-24 л. Если учесть что нива кушает 13 литров, то это немного ))).

Разные регламентные и не очень работы с материалами (установка ручных хабов, патрулевских пружин, магнитолы, замена ГРМ, замена масел в мостах, коробке и двс, замена зеркал, замена шрусов, замена сайлентблоков и крестовин, ремонт глушителя...) обошлись мне в 64000 + 17000 = 81 000 р., ДВС стоил 45000, таким образом машина сейчас мне обошлась в 276 тысяч рублей. Много это или мало? На Ниву тратилось по 15 тысяч ежемесячно, с Галлопером тьфу-тьфу сейчас никаких проблем нет.

В общем, Галлопер неплохая машина, можно брать б/у. Если агрегаты не умерли все остальное лечится, хоть и ощутимо бьет по карману. Неубиваемость и надежность конструкции и узлов - это большой плюс, однако в минусе отсутствие программ диагностики и подбора запчастей на сервисах, отсутствие специалистов по этим машинам и дорогие запчасти. Несмотря на все это машина мне нравится и я планирую пока до лучших времен на ней покататься ))) Буду надеяться, что она меня не подведет))).
30 ноября 2012

Год с момента покупки

Ну вот и прошел год с тех пор, как я езжу на Галлопере. До нынешнего сентября с машиной не делалось НИЧЕГО. при том, что я каждый день наматывал на ней от 120 км. За год наездил 30000. 

В августе накрылась коробка, разлетелся гидронасос. при вскрытии выяснилось, что фрикционы в коробке уже мертвы и ее надо перебирать. Коробка умерла по ряду причин в которых виновен я, а именно: каждодневные полеты по трассе 130-140 км/ч, смерть тросика управления коробкой и масло Мицубиси SP3 залитое вместо положенного декстрона 2 (насос не развивал нужного давления т.к. третье масло более жидкое). Итого старая контрактная коробка (по шильдику 1996 года) отходила со слов предыдущего хозяина 50 т. км., хотя он мог тупо поставить на машину хлам и впарить Галлопера мне вместе с этой дрянью. Коробку было решено опять купить контрактную, обошлась она в 17500 с доставкой до Москвы и 7000 снять-поставить. 

Помимо коробки сделано (цены указаны с работой):

Замена лобового стекла - 5000 стекло + 1500 зачистить рамку, помазать краской, высушить и поставить стекло;

Замена верхних рычагов подвески (идут в сборе с шаровыми, сайлентблоками и крепежом) - 7000;

Замена сайлентблоков заднего моста - 2500;

Замена нижних шаровых и пыльников переднего редуктора - 2500;

Глушитель без приемного коллектора и катализатора - 12000;

Замена всех патрубков системы охлаждения, антифриза - 4500;

Замена термостата и датчика температуры - 1500;

Сход-развал - 1500 - из-за гемморойности паджеровской подвески сход-развал делали 6!!! часов - подбирали развальные пластинки по толщине.

Замена свечей - NGK - 580 рублей

Магнитола - 1500, колонки 2500, подиумы 450

Пара лампочек - рублей 300 по-моему

Ну и 4 раза замена масла, движок новый, лью Eneos 5w40 - (1600 масло + 300 фильтр) * 4 = 7600

Вместе с заменой рычагов подвески затянули торсионы, теперь морда находится на одном уровне с попой, которую лифтанули патрулячими пружинами еще в прошлом году. Теперь надо менять амортизаторы под высоту лифта или ставить солдатиков на шток.

Пропайка радиатора, зачистка от ржавчины где была, покраска бамперов, покраска бодиком проблемных мест (низ порогов и низ дверей), установка магнитолы и колонок - выполнено самостоятельно.

Предстоит заменить насос ГУРа - 4000 рублей, два передних гудрича сносились, завтра поеду за новыми баллонами - 7100 за штуку = 14200

Кстати на Гудричах АТ вполне можно передвигаться зимой, резина нормально гребет и цепляется, только на льду пасует. 

ИТОГО расходов на ремонт за год - 90000... вот такие, блин, дела малята, обслуживать джип дело дорогое. На бензин истрачено около 140 000. Километр обошелся в 7,65 рубля.

Ну пока все, если еще что вспомню - напишу )))
1 декабря 2012

Позавчерашнее фото

Вот позавчера сфотографировал любимца
5 декабря 2012

Еще пара фоток

Вчера сфоткал Галлопер около дома
4 марта 2013

Продолжение истории

16.01.2013г. в 12 часов дня я ехал в Москву из Сергиева Посада. Был мороз, а перед этим прошел дождь. На Софринском посту Гаи я попал в ДТП. Впереди на льду развернуло БМВ 5 серии, она ткнулась в Газель, газель ткнулась в XC60, ХС60 пнула рено логан и все они завертелись на льду в танце ))) Я смог проехать сквозь этот строй машин, но когда наконец я стал тормозить мне в зад въехал парень на Калине. Результат - согнутая подножка, поцарапаный бампер, треснутая угловая накладка бампера. Калина угробила всю морду включая капот (встал домиком), бампер, решетку, фары, телевизор и правое крыло с подкрылком. До радиатора не достало. Через пять минут пришли с поста гайцы и всех оформили, а через 10 минут после гайцов мимо проехала машина дорожников и посыпала все вокруг песком ))). На посту оказалось что на отрезке от бетонки до Кощейково в это утро набилось и ушло в кюветы 30 машин и пара фур, так что мне с моей подножкой еще повезло. Оформлялись до полседьмого вечера.

Итак, в конце февраля сделан плановый ремонт - заменен ремень ГРМ, натяжные ролики, ремень генератора, поменяны все ступичные и игольчатые подшипники по кругу, сальники полуосей, сальники хвостовиков моста и раздатки, заменены все крестовинки карданов, заменены рулевые тяги хотя формально это наконечники тяг, но так как они меняются вместе с развальными муфтами будем таки их называть тягами, проверены масла в мостах и коробке, заменен воздушный фильтр, заменено масло в ДВС, перебран ГУР - заменены прокладки и опорный подшипник, прокачаны тормоза, прошприцованы пресс-масленки в подвеске. Стоимость работы 20 т.р., запчасти тянут на 7 т.р.
12 ноября 2013

2 года эксплуатации

И снова здравствуйте )))

В ноябре произведен очередной плановый ремонт. 

Поменяно масло, заменены опоры шаровые верхние 2 шт (марка GMB оказалась дерьмом, взял Japan Parts, посмотрим сколько они проходят). Поменял стойки стабилизаторов (на галлопере это расходник), свечи, крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, сайлентблоки продольных тяг заднего моста и тяги панара (опять же GMB долго не прожили, поставил Japan Parts). Заменил пыльники шрусов по кругу, их там не 4 как могло бы показаться, а 6 штук (опять же обращайте внимание при заказе на диаметры посадочных мест), все крестовины, хоть умерла только одна, та которая перед редуктором заднего моста, и все амортизаторы. Аморты купил масляные KYB ажно по 900 рублей за штуку - дешево и сердито, амортизируют вроде хорошо. 

Заменены колодки тормозные передние и задние, не обошлось без косяков - оказалось при заказе колодок к Галлоперу надо смотреть не на вин а на тормозной барабан т.к. типов барабанов два (256 и 270 мм) и ставились они в произвольном порядке. Короче по закону подлости заказал я 270 колодки а барабан оказался 256 мм ))). 

Помимо прочего, произвели ремонты передних тормозных суппортов (замена резинок), замену пыльников на наконечниках рулевых тяг - треснули так как рулевые тяги из за лифта вечно стоят раком, замену тормозных шлангов на заднем мосту (один треснул, заменил оба), замену топливного, масляного, воздушного фильтров. Ну и сход/развал.

По стоимости материалов расходы составили 18 000 рублей, работа - 19 000. С февраля пробег составил 18 000 км, расходы на бензин за этот период - 97 200 рублей, на ремонт - 37 000 руб., резина 28 000 рублей, но ее хватит на 80 тыс км пробега. Да-да, Гудричи ходят по 80 тысяч километров, я уже накатал на своем комплекте 60 тысяч за 2 лета и 2 зимы а он был не новый до меня.

Итого 1 км обошелся в 7.45 рубля. Что интересно, стоимость километра остается стабильной на протяжении 2 лет, несмотря на подорожание топлива. Если приплюсовать к стоимости расходов на Галлопер 4 колеса (28 000 р.), учитывая что их хватит на 80 000 пробега то стоимость километра составит 7,84 рубля

Для примера, стоимость эксплуатации нового Рено Дастер, самого дешевого в эксплуатации автомобиля по данным Авторевю, без замены резины составила 4,19 рубля за километр, с резиной - 6,04 с потерей товарной стоимости - 8,88 рубля за 1 км ))))). 

Не так уж и дорого обходится Галлопер, если внимательно все сосчитать ))).
11 марта 2014

2.5 года эксплуатации

10 марта проведен планово-внеплановый ремонт. В общем, передвигаясь по полям я упал в канаву, ударился о дерево, оторвал капот (треснула петля), порвал тормозной шланг - машина вывесила колеса по диагонали и натянутый шланг переднего суппорта лопнул. Выезжая из канавы я порвал правый хаб и сломал 2 лопаты. Замена хабов (хабы у меня были запасные), тормозного шланга, прокладки поддона акпп с заменой масла в акпп, сварка петли капота, восстановление замка капота, замена реле бибики, установка антенны, прокачка тормозов обошлись в 7240 рублей.
29 августа 2014

Занавес

Июль 2014 года. 

Машина продана, хоть и было жалко с ней расставаться. Цена продажи составила всего-навсего 130 тысяч рублей, взамен куплен новый Ссанг Йонг Кайрон бензин 2,3 на механике. 

Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен, спасибо за то, что вы его прочитали и оценили.

С уважением, Алексей.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большой объем багажника ))), Комфорт, Небольшой расход бензина для такого крокодила, Надежность, Неубиваемость коробки, подвески и ходовой
    Проходимость не очень (((, Управляемость и динамика грузовика, Дорог в обслуживании, В сервисах и автосалонах уже нет программ по диагностике и подбору запчастей, электрику досконально никто не знает., Сложно перепродать, Быстро гниет, Надо следить за уровнями жидкостей и состоянием маслонасоса, мотор ВООБЩЕ не терпит перегрева и отсутствия давления масла.
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Надежность, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Обзорность, Дизайн, Подвеска
    Динамика, Качество сборки, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зачётный вездеход
    Hyundai Galloper 2.5d MT (81 л.с.) 4WD
    Если живёте за границами города-отличный вариант, за эти деньги так вообще альтернативы почти нет. Не убиваем, лезет почти везде, неприхотливый к качеству солярки, если следить за техническим состояни
    2,8

    Rival

    28 ноября 2020

    0
    Рабочая лошадка
    Hyundai Galloper 2.5d MT (95 л.с.) 4WD
    Рабочая лошадка.
    3,8

    Юрий

    9 ноября 2020

    0
    Отзыв автовладельца Hyundai Galloper 1994
    Hyundai Galloper 3.0 MT (141 л.с.) 4WD
    Купил данный аппарат в июне 18 года. Авто было в хорошем состоянии , бывшии владелец хорошо вложился в машину, так как хотел сделать из него эксидиционник, но видимо не расчитал время и силы, после че
    4,2
    0
    Смотреть все