Добавить отзыв

3,4
Объективный опыт владения Hyundai Elantra 3
0 комментариев

Объективный опыт владения Hyundai Elantra 3

Обновлён 17 мая 201626432
3,4
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Всех приветствую!

Первый мой авто был Ваз2107, потом недолго Ваз 2112. На работе ездил на MB Vito 1998го. у родителей Лансер 9, у тестя Логан)))))

Хочу поделиться опытом эксплуатации Элантры, и попробовать сравнить ее с другими авто.

Купил я ее в начале 2012 года за 265 тыс. руб. в Москве, один хозяин, 80 000км пробег, машина 2006 года выпуска, комплектация GL. По тем деньгам это было довольно дешево.

Состояние у тачки было приличное, под замену расходники и еще пару неприятных сюрпризов...

На момент написания отзыва пробег 160 000км. Ездил очень много, по разным дорогам и зимой и летом.

   Первые несколько дней привыкал к сцеплению, очень плавно смазанно работает механизм. При резком ускорении казалось что оно буксует. Проблема, как выяснилось вовсе не проблема, а именно конструктивная особенность корейских авто. Шумоизоляции как будто нет совсем, слышно и мотор и колеса. И не тратте деньги на "шумо\вибро изоляцию" - х*ня это! Не помогает! Обзор на машине хороший, стойки хоть и широкие, но не мешают, назад тоже удобно, габарит чувствуется. Машина просторная внутри, четверо здоровых ребят могут ехать на дальняк! Проверено! Сиденья сзади удобные, хотя подушка могла бы быть и побольше. А вот спереди не все так хорошо, при росте 185+ сидеть неудобно! У меня 198, вообще беда... спина сильно ноет уже после 200 км. Может на GLS хоть чуть поудобнее, но не думаю что намного. В Лансере 9 мне гораздо удобнее показалось, сравнивать с немцами не буду.... Багажник большой и удобный, дверца открывается довольно высоко, сиденья складываются легко, образуя большую площадку.(все это касается хетчбека) При езде по хорошей дороге и умеренной скорости создается хорошее впечатление "иномарки" - мягкие подвески, хорошие тормоза, тяговитый мотор... Но стоит прибавить газу, и салон наполняет звук мотора, подвеска становится валкая, руль и тормоза неинформативные, а мотор откровенно бесхарактерный! ВСЕ ЭТО НАДО ПРИНЯТЬ КАК ДОЛЖНОЕ!!!, потому как авто придумали не для гонок, и сравнивать с Маздой и Цивиком нет смысла. Вот Если сравнивать с Логаном или Нексией, или уж тем более с отечественными авто, то есть ряд преимуществ, по которым я могу сказать что Элантра лучше! И понимаешь это в процессе эксплуатации. И мотора хватает, если крутить до 4000-5000 (а он любит крутиться) и салон уютный большой, и тормоза хорошие если привыкнуть и не зевать))) 

Кушает по городу 9-11л 92го топлива, если ездить как овощ. По трассе 6-7. На 95м и кушает чуть меньше, и едет чуть чуть лучше.  Вот расход масла это болезнь всех двигателей серии G4. Боятся этого не стоит, расход 1-1.5литра на 10 тыс км - это не предел. У меня при пробеге 160тыс расход 800-1000 грамм от замены до замены. В сапун не гонит, из глушителя не дымит. У знакомого машина 2003 года 1.6 МКПП пробег 270 тыс!!! Полет нормальный)))

    Есть незначительные проблемы по кузову. Окрашена машина довольно хорошо, ну опять же если сравнивать с современными игрушками, собранными в России. Удар держит. Но за 8 лет покрылись ржавчиной низ водительской и пассажирской передней двери, крышка багажника внизу, и задние арки. Поэтому при покупке ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ именно на эти места! 

   По электрике проблем не возникало, по сути ее тут и нет,многочисленных блоков управления как в Ауди или Японцах нет. Все просто и доступно, диагностические разъемы доступны, все лампочки меняются легко и главное недорого. После покупки сразу же поставил ксенон! Родной свет отвратителен!!!!!! И полировка фар не принесла ожидаемый результат. 

   По эксплуатации машина обходится совсем недорого, расходники дешевы, и менять все можно самому(если руки из правильного места), частыми поломками машине не обременяет, ни разу не таскали на буксире. В дальний путь еду уверенно! 

За 80 тыс заменил передние колодки и тормозные диски, лобовое стекло, шланг высокого давления ГУР, задние колодки, сцепление в сборе, 2 раза ГРМ, радиатор печки, ступичные подшипники спереди и собсственно из серьезных ремонтов и поломок все! Конечно много мелочей, которые хочется сделать, но не доходят руки. По подвеске пока ничего не менял!!! Т.е за 160 тыс. думаю, туда никто не лазил, хотя гремит безбожно что то и спереди и сзади.))) пока нет возможности перетряхнуть ее полностью. Запчасти есть и в наличии, но я все заказывал через небезизвестный сайт "Э". Машина сделана  на одной платформе с Kia Ceed и Hyundai i30(я сам в шоке) так же и Киа Спектра, по сути Спектра точно такая же машина в другой оболочке и с чуть другим мотором. Так что в сервисах машины изучили, и неплохо отзываются о них.

  В общем эпилог такой: если хочется иномарку, но нет денег на "бальшой чорный жип" и не хочется кататься на 20ти летнем ржавом немце - ХОРОШИЙ ВАРИАНТ!!!!  А кто хочет сказать что "тазы валят"  и "я тэбя на сваей бэхе парву" я вас пойму ребят,))) ездил и на том и на том, были бы деньги, писал бы отзыв про другую машину...

ВСЕМ Спасибо! И Удачи!

P.S сейчас модное слово "ликвидный", так вот, я думаю, что продать старого немца или японца будет проще, они сами себя продают..... А Элантра в цене теряет, да и продаются они не охотно....
17 мая 2016

200 000км

Хотелось бы дополнить про "масложор"

На 180 000 сделал раскоксовку колец, промыл мотор промывочным маслом, и перешел на оригинальную полусинтетику "Hyundai/Kia 05100-00410 " именно полусинтетика 5W-30!!!!! (беру на небезизвестном сайте). Хочу сказать, что припробеге в 200 000, менял уже 2 раза, масло доливаю по 200гр максимум!!!  Т.е считаю, что надо подбирать ГСМ по пробегу, а не по бренду. Мое мнение - 300 000 без капиталки без проблем проеду, если не продам)))))

Также хочу сказать про запчасти. Сейчас, после подорожания доллара, мне не зарабатывающему миллионы, не обременяет финансово покупать оригинальные запасные части, т.к цены чуть дороже "Тазовских". При пробеге 170к заменил рулевые наконечники, шаровые, подшипники ступиц, и 2 сайлентблока рычага. Причем шаровую правую можно было не менять. Стойки и пружины заводские, и чувствуют себя нормально!!!!! Вот и думайте!

П.с пробег 200 000, смотря на эксплуатацию других авто, такого же класса удивляюсь, что Элантра держится молодцом, даже по сравнению с более молодыми авто!!!!

Всем спасибо за понимание))) т.е внимание))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Довольно надежная, Дешевые запчасти/комплектующие, Просторный салон, Большой и практичный багажник (на хетчбеке)
    Лкп, Шумоизоляция, Дохлый" мотор 1.6, Устаревший интерьер/внешность
    Общий рейтингпо 139 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Обзорность, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный автомобиль
    Hyundai Elantra
    Решил написать небольшой отзыв о своей машине. Hyundai Elantra J3 XD, 2008 года выпуска (сборка Тагаз), покупал новой, комплектация МТ2 (GLS). До этого во владении был только отечественный автопром, п
    5,0
    Лучшая за свои деньги
    Hyundai Elantra 1.6 MT (107 л.с.)
    Это мой первый отзыв, так что строго не судите. Я думаю, кому машина действительна интересна, найдут много полезной информации, для других – вам на другую ветку ребята. Сразу хочу извиниться за возмож
    3,6

    Макс

    14 февраля 2010

    21
    Рабочая лошадка для тех кому надо ездить, и не дорого обслуживать авто !
    Hyundai Elantra 1.6 MT (105 л.с.)
    Доброе время суток! Пишу отзыв об авто Хендай Элантра J3 2005 года комплектация GLS МКПП 1.6 - 105 л.с. покупал с пробегом 114 тыс, до этого один хозяин обслуживал её он у официального дилера (была
    3,0

    Кирилл 69

    16 октября 2015

    5
    Смотреть все