Добавить отзыв

3,8
Об Элантре
0 комментариев

Об Элантре

2 апреля 201615141
3,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (122 л.с.)
Всем добрый день!

   Начну отзыв с небольшого предисловия:  1) отзыв пишу впервые – не судите строго; 2) работаю в автосалоне по продаже а-м с пробегом, поэтому ездил на многом, начиная от Оки, заканчивая MB S-класс в 222 кузове, так что объективность написанного  гарантирую; 3) ранее владел Лачетти, ФФ-2, Королла, с ними в основном и буду сравнивать.

    Предыдущий автомобиль (Королла 2008 г.) был успешно продан и начался поиск подходящей замены. Основные критерии были следующими: седан или универсал,  не битый, с просторным салоном и багажником, 10-12 г.в. Бюджет для покупки был определен +/- 400 тыс. руб. В итоге, была найдена Элантра HD 1.6 МКПП 2010 г.в.,  55 тыс. пробега, 1 хозяин. Комплектация Optima (предмаксимальная) с туманками, задним подлокотником, 6-ю подушками безопасности. Покупал у себя в компании, правда в другом городе, но цена была ниже рынка примерно на 50 тыс рублей, поэтому долго не колебался. Автомобиль оказался действительно в безупречном состоянии по всем параметрам. Теперь о достоинствах и недостатках.

   Салон Элантры  действительно просторный во всех измерениях, при росте 185 см сажусь сам за собой с зазором по коленям и над головой. Материалы отделки средние по классу: лучше, чем у Короллы и ФФ-2, но недотягивают до уровня Джетты/Гольфа/Октавии, при этом качество сборки нареканий не вызывает, сверчков нет  и гораздо ближе к вышеупомянутым европейцам, чем безобразная местами фордовская и удовлетворительная тойотовская. Немного о шумоизоляции авто. Некоторые пишут, что она «никакая», другие, наоборот, в восторге. На самом деле она средняя по классу, уступает некоторым немцам, французам или ФФ-3, но получше, чем на соплатформенном Сиде, в разы лучше, чем на Лансере или Мазде 3, такая же, как на Королле. Основной источник шума – арки. Удалось их значительно утихомирить, установив тихую резину (TOYO Nano Energy 3). Баланс плавности хода и управляемости выдержан неплохо, для азиатского автопрома, это, наверное, предел совершенства, но, владельцы Элантр, Королл, Лансеров, если вы хоть раз поэксплуатируете VAGовскую продукцию, то поймете, почему  Октавия и Джетта стоят дороже. Безусловно, свою лепту в неплохую управляемость вносит задняя многорычажка, но она же сулит большие (ударение на первый слог) вложения при обслуживании, но  тот же соплатформенный  Церато на более простой и дешевой задней балке крайне нестабильный автомобиль на шоссейных скоростях. Подвеска довольна энергоемкая, если не грузить автомобиль, поскольку сильно проседает при загрузке. Двигатель Элантры очень экономичен, средний расход 92-го 5,5–6л по трассе, 7,5-8 в городе. По динамике на трассовых скоростях претензий нет – автомобиль действительно динамичен, с поправкой на класс, конечно, но на городских скоростях и невысоких оборотах двигателя (до 3000) он «не едет», что не удивительно, максимальный момент смещен в зону высоких оборотов, та же Королла лучше ехала с низов. Несмотря на вышеупомянутые независимые подвески хочу сказать, что курсовая устойчивость на высоких скоростях не идеальная, после 150 км/ч динамический коридор расширяется и приходится немного подруливать и завидовать владельцам немецких одноклассников. Про надежность автомобиля могу судить скорее по опыту друзей и родственников, кто эксплуатировал Элантру, поскольку сам езжу только 3 месяца, но проблем не было ни у кого. Единственное слабое звено – задняя подвеска. Все-таки она нежная для наших безобразных дорог, но если планомерно менять расходники, не дожидаясь, пока загремит вся подвеска, то большими затратами это не сулит. Вообще убедился, что расходники на Элантру очень  доступные, по стоимости сравнимы с запчастями на Приоры и Нексии. Сам за время эксплуатации поменял развальную тягу из-за незначительного стука сзади и для профилактики и самоуспокоения все стойки стабилизатора со втулками, поскольку 1-й хозяин за все 5 лет не менял в подвеске вообще ничего, даже износ еще заводских колодок не превышает 50-60%. Других вложений и ремонтов не было.

   Резюме таково: Элантра очень сбалансированный автомобиль своего класса без явных провалов в чем-либо, качественным и просторным салоном, экономичным двигателем, комфортной подвеской и довольно высокой надежностью, не навязывающей вам мыслей, что сломаетесь, не доехав. Спасибо, что прочитали. Надеюсь, что кому-то помог с выбором.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Расход топлива, Подвеска, Дизайн, Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Elantra J4 2008г пробег 42000км опыт эксплуатации
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    Вот решил написать отзыв о своем автомобиле. 8 января 2009 года, покинув автосалон «Каспийгазавтосервис» на новенькой Hyundai Elantra 1,6 GLS МТ (кузов J4) цвета серо-голубой металлик, я стал Эла
    5,0

    KotMatroskin

    18 июля 2011

    15
    Машина стоит своих денег на 100%
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи. Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов
    4,6

    salva

    30 апреля 2011

    12
    Спустя почти 50 000 пробега
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые автолюбители!!! Решил распрощаться со своей Elantra и хотелось оставить след на любимом сайте. Я владел до этого ВАЗ 2110, Nissan Note 1.6, и после аварии на последнем, распола
    4,8

    serpens668

    25 апреля 2013

    4
    Смотреть все