Добавить отзыв

4,8
Спустя почти 50 000 пробега
0 комментариев

Спустя почти 50 000 пробега

25 апреля 201313855
4,8
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (122 л.с.)
Здравствуйте уважаемые автолюбители!!! Решил распрощаться со своей Elantra и  хотелось оставить след на любимом сайте. Я владел до этого ВАЗ 2110, Nissan Note 1.6, и после аварии на последнем, располагал суммой не большой на покупку автомобиля. Купил Elantra у официального дилера в Питере с пробегом 99000 км. (сейчас 145000) 4 подушки, климат контроль, парк- троник и т.д. Пробег немного пугал но при осмотре автомобиля (выглядел как новый) влюбился да и супруга тоже. Пока ехали до Родины 500 км. Заметил небольшое поскрипывание в задней части подвески. По приезду в свой город сразу обратился к официалам мол ребята поскрипывает  когда по неровностям проезжаешь. Осмотр показал, что передние амортизаторы и задние пара рычагов требуют замены. Ок! Меняем (Сам я в технической части, тем более многорычажной подвески не силен) Забрал машину после ремонта поехал, скрип остался... Приезжаю обратно в сервис, что за дела скрип остался! Не может быть сказал механик, давайте я с вами прокачусь? Покатались... Убедившись, что скрип остался загнали снова на осмотр. Задние опоры стабилизатора... Ок! меняем... Забираю машину и скрип снова повторяется... Злой как собака приезжаю назад, что за херня? Бл...ть вы чем тут занимаетесь? Успокоили, осмотрели авто и дали целый список к замене деталей подвески... Подумав, что по ходу меня разводят (Почему раньше не догадался) помахал им ручкой и поговорил с другими водителями на таких же машинах, все в один голос говорят, что это у них болезнь- скрип то появляется то исчезает. Ездить на скрипучей телеге мне не хотелось, я обратился по рекомендации магазина автозапчастей в частную мастерскую. Осмотрели... Придраться не к чему все в идеале. Поехал дальше в другой очень дорогой автосервис (там ремонтируют мерины, бэхи и прочую элиту) Осмотрели..( набросились 6 человек... Каждый специалист по своим узлам подвески, объяснили мне- ну думаю теперь точно найдут в чем дело...) Вердикт: Заменить два задних амортизатора... Я в шоке... Вы издеваетесь они только, что поставлены новые....Уезжаю в полном разочаровании... Потом узнал про один сервис, мол       ребята закрытыми глазами изъян находят. Без особых надежд приезжаю... Осмотрели и пальцем показали на "плавающие" сайлентблоки, их нужно менять. Купил по 450р за штуку, поменяли... Выезжаю с сервиса. И о чудо скрипа нет. И все!!!! Два года и 45000 км пробега все в порядке. Зашумел ступичный, поменял... И только сейчас родные шаровые сменил. Ну и теперь собственно отзыв))))

Внешний вид и обзор: Очень интересный кузов в отличии от предыдущей модели, Из одноклассников наверное лучший ( хотя дело вкуса ) Обзор просто отличный как вперед так и назад, большие зеркала заднего вида очень радуют. Краска за семь лет осталась яркой благо полировали машину неоднократно

Шумоизоляция и комфорт: Шумка средняя на фокусах лучше, но орать в салоне не приходиться даже на больших скоростях. Комфорт для водителя на четверку. Если ездить по петляющим дорогам на большой скорости то поддержки сидений не достаточно спина устаёт. Но было всего один раз. Есть подстаканники для водителя и пассажира (можно даже литровую бутылку поставить) Сзади достаточно места даже для рослых седоков, если ехать вдвоем откидывается небольшой столик (удобно распивать пиво с другом, когда жена за рулем) Сидеть на заднем диване очень комфортно, намного лучше чем спереди

Багажник: Очень большой, коляска залетает со свистом... Перевозил телевизор 48 дюймов в упаковке тоже уместился.

Четыре колеса на дисках 16 так же умещаются.

Динамика: Я не знаю автомобиля в этом классе который едет более резво чем этот (исключая турбированные версии) Потрясающий разгон: Ездил на фокусе, ланцере, королле все не то... Механическая коробка с идеальными передаточными числами... лишь на 140 километрах в час начинаешь думать о шестой передаче ( как хорошо если бы она была)  разгонялся на ней 200 км в час, дорогу держит прекрасно, сам не ожидал.

В общем отличный автомобиль для семьи с небольшим бюджетом. На все вопросы постараюсь ответить, и попрошу без оскорблений ( на всякий случай )

P.S.   C нетерпением ждал Elantra в новом кузове. Сильно разочарован. Динамика несмотря на прибавку в 10 лошадей упала, клиренс уменьшился, багажник тоже похудел, места в салоне меньше. Понравился только внешний вид и интерьер.  Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Отзывчивый и экономичный двигатель, Отличная коробка передач, Большой багажник, Просторный салон, бензин 92, мягкая комфортная подвеска
    отсутствие полно размерной запаски, Необходимость съема защиты картера при замене масла
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Расход топлива, Подвеска, Дизайн, Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Elantra J4 2008г пробег 42000км опыт эксплуатации
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    Вот решил написать отзыв о своем автомобиле. 8 января 2009 года, покинув автосалон «Каспийгазавтосервис» на новенькой Hyundai Elantra 1,6 GLS МТ (кузов J4) цвета серо-голубой металлик, я стал Эла
    5,0

    KotMatroskin

    18 июля 2011

    15
    Об Элантре
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    Всем добрый день! Начну отзыв с небольшого предисловия: 1) отзыв пишу впервые – не судите строго; 2) работаю в автосалоне по продаже а-м с пробегом, поэтому ездил на многом, начиная от Оки, зак
    3,8
    Машина стоит своих денег на 100%
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи. Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов
    4,6

    salva

    30 апреля 2011

    12
    Смотреть все