Добавить отзыв

4,2
Красивое купе на каждый день
0 комментариев

Красивое купе на каждый день

6 октября 20149652
4,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (143 л.с.)
Доброго времени суток!

Представляю Вашему вниманию Hyundai Coupe GK GLS в последнем кузове FX 2007 года выпуска.

Двигатель 2.0L 143 лс, МКПП.

Авто владею почти год, и пока достойной замены для себя не вижу.

Это моя пятая машина и вторая в кузове купе (хетчбек).

Что за зверь Hyundai Coupe и почему именно он?

Первой и самой главной причиной почему люди (в том числе и я) выбирают этот авто является, конечно, внешний вид. Эти изящные линии кузова и спортивный экстерьер притягивают взгляды окружающих. Дизайн купе никого не оставит равнодушным, а если еще авто имеет яркий цвет, то на дороге всё внимание будет приковано только к вам =)

Вторая причина покупки Хендай купе является его ценовая доступность, а третья - это дешевизна обслуживания и эксплуатации!

Лично для меня в купе гармонично сочетаются все параметры идеального городского авто: эффектный дизайн, приемистый мотор,  экономичность и, как ни странно, практичность! 

У нас в семье мой купе единственной авто, поэтому и используется, как семейный. И он вполне справляется со своей задачей, без фанатизма конечно)))

Мой выбор пал на купе в рестайлинговом кузове 07-09 годов, потому как на мой взгляд измененная морда выглядит более современно и динамично, чем в дорейстайловых моделях 01-06 годов, к тому же сама оптика и немного начинка авто были изменены в лучшую сторону, ну а главное сами кузова рестрайловых моделей еще достаточно "свеженькие".

Внешний вид машины меня очень радует, единственное что немного подкачал передний бампер, у дорестайловых моделей он более агрессивный и смотрится интересней. 

Про комфорт:

Подвеска жесткая, это на любителя, на штатном литье R16 еще терпимо, на лето взяла R17 и профиль немного выше, чем требуется одевать на такой размер по паспорту, сильной разницы не ощутила… Думаю на низкопрофильной резине было бы вообще как на телеге))) хотя красота требует жертв.

Салон перфорированная кожа, с подогревом, нагревается не очень быстро, автозапуска у меня нет, поэтому зимой первые пару минут холодно, летом дискомфорта от кожи не ощутила, правда когда машина стоит на солнце без проветривания 1-2 минуты в авто не сесть, хорошо тонировка спасает! Сама кожа не очень хорошего качества, под попой пузырь, кожа легко царапается, быстро обшарпывается, найти авто с более менее хорошим салоном сложно, но я нашла. 

Передние кресла удобные, с боковой поддержкой, но не мягкие, поясничной поддержки нет, по высоте не регулируются, ездила не раз без перерыва по 8 часов (700км) спина не заболела! Задний ряд сидений рассчитан на 2х человек, но ездить там не очень удобно, все бьются на кочках и лежаках головой об потолок, а также при посадке назад все обязательно бьются головой, всегда предупреждаю, чтоб пригибали голову, когда распрямляются!

Зато ребенка там возить удобно, никто-никуда не денется, ручки никакие не дергаются, кнопок нет, а в детском кресле еще в окошко немного видно))

На задний ряд максимум сажала троих взрослых и двух детей одновременно, полчаса-час проехать можно! 

Багажник вместительный для купе, даже больше, чем в некоторых хетчах и седанах… Ездили в походы и путешествия семьей из трех человек, все что нужно было взять с собой влезало.

По салону есть разные кармашки, отсеки для мелочей.

Для водителя всё достаточно удобно расположено, приборная панель понятная и симпатичная (бело-голубая подсветка), торпедо тоже сделано просто и гармонично, ничего лишнего, только то, что действительно нужно. Руль регулируется только в одной плоскости. Климата однозонного вполне хватает, работает адекватно. Бортовой компьютер из прошлого века, он есть чисто для галочки, и на том спасибо))

Обзор нормальный, у меня выведена камера заднего вида на магнитолу, а вот переднего парктроника очень не хватает, бампер низкий и легко зацепить высокие поребрики, так что в планах его установка.

Проходимость у авто не хуже, чем у любой другой современной иномарки, клиренс 15 см и короткая колесная база дают возможность спокойно выехать на купехе за город, я лично ездила на ней по проселочным и даже лесным дорогам, опять таки без фанатизма, а по песку или грязи - антибукс в помощь… Шумоизоляция купе оставляет желать лучшего, ну а что можно хотеть от бюджетного авто с намеком на спортивность))) многие делают дополнительную шумку, я тоже сделаю, если будет возможность, хотя меня это не сильно напрягает.

Про эксплуатацию:

Купе показал себя как надежный авто, хотя некоторые расходники пришлось менять, так как время подошло. Кстати построен он на базе хендай элантра, ходовая и двигатель у них одни. Поэтому с запчастями и расходниками проблем вообще нет, в обслуживании как обычная иномарка или даже дешевле (например, передний подшипник стоит 900р, задний в сборе со ступицей 1500р). Конечно, есть небольшие отличия от элантры, например более жесткие амортизаторы или свои датчики абс, но и эти запчасти также доступны как по наличию так и по цене (передний датчик абс 1500р), с кузовными деталями тоже все хорошо, как с новыми так и с разборок. У купе "слабым местом" считаются задние амортизаторы, я меняла их сразу после покупки авто, брала оригинал, пока что проехала 20тыс км еще не потеют… В остальном подвеска считается очень надежной. Меняла лобовое стекло, так как камень прилетел, поставила китайское, цена стекла с установкой вышла в 3500руб, претензий к качеству стекла не имею.

В мороз авто заводится без проблем, прогревается быстро минут 5-10.

Расхода масла при спокойной езде нет, если топить, то подъедает капелюшку, примерно 1 литр масла на 8тыс км… Масло стараюсь менять каждые 8-10тыс км, хотя по паспорту достаточно раз в 15тыс км или 1 раз год.

Бенз 95, бак 55 литров, по трассе хватает на 750км, по пробкам на 400км, в смешанном на 550км примерно. Расход получается как и заявлено по паспорту на мотор 2 литра, город 11-12л/трасса 7-8л на сотню. Пробовали заливать 92, разницы никакой не заметила, но все-таки требование производителя лить не ниже 95го, его и лью.

Динамики разгона мне достаточно, едет авто достаточно бодренько. По городу на 60км/ч включаю пятую, если надо ускориться тупняка нет. На 4 скорости спокойно поднимает с 1500 оборотов.

Максимум разгонялась 180км/ч, как одна, так и с двумя взрослыми пассажирами, быстрее разогнать еще не было возможности, хотя говорят что 200км/ч точно поедет, а то и 220. Разгон до сотни не замеряла. 

В общем, двухлитровый мотор меня вполне устраивает. 

А вот по коробке есть пара замечаний, во первых хотелось бы покороче ход кулисы, даже задумываюсь о покупке кита с короткоходной кулисой (стоит около 6тыс + установка), во-втрорых не хватает шестой передачи по трассе, и третье - есть небольшой косяк при включении задней передачи, иногда приходится слегка отпустить сцепление, чтоб ее воткнуть, не знаю только у меня такая фигня или у всех, но в общем последнее не в напряг… в остальном к коробке претензий нет!

На дороге машина держится уверено, в повороты входить не страшно. Хотя иногда слышен визг резины, но может это проблемы резины. Руля слушается очень хорошо, маневренная, все-таки жесткая подвеска имеет свои плюсы. Крены небольшие присутствуют, для меня некритичны, кто хочет еще лучшей управляемости, можно поставить распорки, стоят они недорого.

По кузову претензий никаких нет, несмотря на то что машине уже 7 лет, пока даже намеков на коррозию нет (три раза тьфу), но и ждать их не буду, планирую перед зимой сделать полный антикор. А вот ЛКП уже требует к себе внимания, хоть по фото и не скажешь, но при ближайшем рассмотрении видны мелкие недочеты в виде сколов от камушков, микровмятинок и тд, поэтому уже стоит его обновить. Кстати, обнаружила болячку у купе, в виде облезающего лака со спойлера, сначала думала это косяк прошлого владельца, но потом обнаружила ту же проблему у двух таких же купе, так это еще один повод покрасить авто полностью, дабы избежать облезания лака с других частей кузова.

Подытожу все вышесказанное, тем что купе на самом деле отличный автомобиль во всех смыслах, если вы в раздумьях по поводу его приобретения, то отбросьте сомнения и вы не пожалеете. Главное подобрать достойный вариант.

Общая ифна по модели:

Эта машина имеет несколько названий, которые зависят от региона поставки авто и отличаются комплектациями для каждого региона. 

На Корейском рынке он называется Hyundai Tuscani, обычно Тускани лучше всего нафаршированы всякими опциями и имеют самые богатые комплектации, но вот кузова у них идут с наименьшей защитой (оцинковкой), так как рассчитаны на эксплуатацию в сухом и теплом климате. Как правило тускани более редкие и из-за комплектаций стоят дороже.

Для американского рынка модель называется Hyundai Tiburon, у тибуронов уже победней комплектации, например авто может быть лишено системы ESP, кожаного салона и климат контроля (только кондей), может не быть мелочей типа электрокорректора фар, обогрева зеркал, спидометр будет в милях и красные задние поворотники, но круиз-контроль и люк практически всегда есть. Кузов обычно средней оцинковки. Также в мелочах изменен экстерьер, лампы поворотников в фарах расположены по-другому, зато в крыле вместо поворотника жабры, как и у Тускани.

Ну и для Европейского рынка, в том числе для РФ, поставлялось Hyundai Coupe. По комплектации купе имеет что-то среднее между Тускани и Тибуроном. Авто обязательно будет снабжено абс, кожей, климатом и тд... и кузова купе подвергались максимальной защитной подготовке.

По факту coupe / tiburon / tuscani - это один авто. Для себя я выбрала именно Coupe, о чем пока ни разу не пожалела.

Вот такое мнение у меня получается на данный момент о Hyundai Coupe.

Я еще много чего могу поведать об этом чудесном авто, но так все сразу и не вспомнишь, так что спасибо за внимание и удачи на дорогах! Если у вас возникнут какие-то вопросы по данной машине, то с удовольствием отвечу на них в комментариях.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    спортивный дизайн, недорогое обслуживание, надежность, практичность среди других купе
    тесный второй ряд
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Багажник, Динамика, Коробка передач, Подвеска, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Это было мое первое новое АВТО!
    Hyundai Coupe 2.7 AT (167 л.с.)
    До сих пор не знаю мальчик оно было или девочка :) 5 лет владел этой машиной, не знал проблем. 143 тысяч пробега подо мной, ремонта почти не было. В конце гарантии потек радиатор, заменили без п
    4,2

    Кайгородов

    30 марта 2013

    37
    Отлично)!
    Hyundai Coupe 2.7 AT (167 л.с.)
    С машинкой никаких проблем, только получаешь удовольствие от езды. Не оставит равнодушными ни прохожих, ни водителей. Очень стильная не смотря на свой год, для купе очень даже вместительная. Я остался
    5,0

    Синий седан

    24 сентября 2019

    0
    Отличный авто
    Hyundai Coupe 2.0 AT (143 л.с.)
    К этому автомобилю я пришел не случайно, подкупала его внешность и простота в обслуживании. Двигатель 2 литра 143 л.с. на автомате при нажатии педали газа в пол, не уносит тебя в закат) но едет машинк
    5,0

    Евгений

    17 апреля 2019

    2
    Смотреть все