Добавить отзыв

3,8
Акцентик и почти пять лет службы
0 комментариев

Акцентик и почти пять лет службы

7 мая 201116402
3,8
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 1.5 AT (102 л.с.)
В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как потенциальную покупку рассматривал и то нужно было ждать месяц. Врезультате, после недолгих скитаний, купил Хендэ Акцент серебристого цвета, т.к. машина была вналичии.

В комплектации были все электростеклоподъемники, кондиционер, электро зеркала с подогревом. Из допников поставил литые диски, MP3, тонировку, ну, и конечно, защиту картера, подкрылки, сигналку. 

Первые ощущения от вождения были довольно спорные: у отца в то время была Ауди80 на которой я иногда ездил, поэтому, по волей случая приходилось проводить сравнения. Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации - это основные моменты которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание.

Динамика для своего класса у машины прекрасная и что немаловажно, азартная. Многие автомобили есть более динамичные, но нет такого азарта. До 3000 об. автомобиль спокойный, по городу, если ездить неспеша и аккуратно, очень удобно. Единственное, газ больно чувствительный, тоже нужно привыкнуть. Если же автомобиль постоянно держать на оборотах выше 3000, то он неплохо отжигает и как раз появляются нотки азарта. На трассе комфортно ехать до 110 км/ч, свыше уже чувствуется, что автомобиль напрягается, дорогу держит менее уверенно, шум очень достает, но опять повторюсь, до 110 км/ч все в рамках приличия. Управляемость у Акцента не верх совершенства, но вполне внятная

Что касается подвески, то могу сказать, что она комфортная и энергоемкая. На многих других автомобилях гораздо сильнее и жестче трясет. На акценте ездил по убитым дорогам и колдобинам, но острых толчков не чувствовал. Ход подвески и ее комфорт, действительно, заслуживает уважения.

А вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам может и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишся обо все подряд. Но у меня висел такой стальной лист, что абсолютно ничего не было страшно.

Кстати, вначале я заливался 92-м бензином, но потом перешел на 95-й бензин. Разница в том, что двигатель стал работать тише, динамика стала чуть получше, и так же заметил, что при равной скорости на 92-м и 95-м, на 95-м чуть меньше обороты.

Вместимость салона: можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих - водителя и переднего пассажира. Сзади, реально, очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие расстояния, если передние поделятся местом подвинувшись вперед. Для водителя и переднего пассажира считаю, что в Акценте очень приемлемый комфорт, подстаканники на центральной консоли и ниши под бутылки и мелочевку в дверях. Но, что более значимое то, что хоть сидения и без яркой боковой поддержки, но сделаны так, что в них реально комфортно и уютно, все органы управления под рукой и если еще прикупить центральный подлокотник, то вообще супер.

Сразу скажу, что за почти пять лет не произошло никаких поломок. Вначале ТО делал у официального дилера, но потом стал делать у неофициалов. Прошлой зимой заметил, что автомобиль в сильные морозы (выше -15) плохо с натягом заводится и сигнализация долго думает, перед тем, как разблокирует двери. А в один из "прекрасных" дней автомобиль и вовсе не завелся, беспомощно щелкая стартером. Поменяв на следующий день аккумулятор, все проблемы исчезли, авто сразу стало заводиться.

 На передних колесах покрышки Amtel на пятый год начали расслаиваться, а однажды утром, прийдя на стоянку, вообще заметил, что переднее правое колесо спустило, пришлось купить и поменять две передние покрышки. Больше никаких сложностей автомобиль не доставлял.

Акцент за свои деньги, очень хороший и надежный автомобиль.  Если следить за машиной, без особых хлопот можно ездить далеко за пять лет. Да, согласен, не брендовый авто, не модный, перед девочками не фраернешся в Москве, но когда, к примеру, БМВ за 10 лет - бренд тоже стирается, превращаясь в авто с кучей проблем, жрущее, зачастую, последние семейный деньги. 

После Акцента у меня остались самые позитивные впечатления от корейский автомобилей. Жалко было продавать авто, столько мы с ним пережили.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфортная подвеска;, Бодрый двигатель;, Недорогое обслуживание;, Удобный салон;, Надежный автомобиль.
    Слабая шумоизоляция;, Низкий клиренс;, Мало места для задних пассажиров.
    Общий рейтингпо 263 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Акцент
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    Решил написать про свой авто, возраст 2 с лишним года, пробег 45 200 км. До этого был старенький Опель Вектра 92 г. с двигателем 2 л., на котором я откатался около года, машина была старая и часто
    3,8

    Чёрный минивэн

    15 августа 2008

    2
    5 лет - маленький юбилей
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв про наверное всем известный автомобиль. Машину купил новую в салоне. Выбор был не простой, нужна была иномарка (российский автопром не рассматри
    4,4

    dillonya

    15 февраля 2012

    14
    Мой Хё
    Hyundai Accent 1.5 MT (88 л.с.)
    Брала машинку в прошлом году, в июне. Мне нужна была легковая машина, ибо до нее был небольшой джип ( на котором я ездила по лесам и на соревнования) но при этом работала в такси. Работала * на дядю*
    4,6

    Lisovin

    18 августа 2011

    9
    Смотреть все