Добавить отзыв

3,8
Стоит подумать
0 комментариев

Стоит подумать

18 сентября 200821728
3,8
владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (156 л.с.)
Решил написать отзыв о HONDA STREAM 2001 года, RN3, передний привод, 2-х литровый двигатель. Пробежал у меня 10 т.км. Сразу говорю, что буду писать только о своих ощущениях и наблюдениях, а домыслы изложу в конце в рубрике « я думаю »,  мой рост 182 вес 95 кг.

Экстерьер: внешне машина смотрится эффектно, особенно серебристый или черный цвет, без литых дисков и обвеса дизайн машины кажется не законченным, как будто чего-то не хватает.

Интерьер: пластик как и на CRV и HRV дубовый на ощупь, но внешне смотрится не плохо. Пластик и крепления добротные, все легко разбирается и собирается ( сам устанавливал сигнализацию ) и при этом не скрепит даже на плохой дороге. Швы подогнаны добротно. Приборы читаются хорошо в любое время суток и при любом освещении. Органы управления акпп, климатом и т.д. расположены в удобном для водителя месте, хотя визуально может показаться, что к ним придется тянуться.  Черный велюр сидений хорошего качества, заметил, что темный салон на стриме смотрится богаче чем светлый. Пылесосится и чистится легко без особых усилий. Третий ряд складывается «в пол», и обратно, причем процедура эта не сложная, самостоятельно может сделать и женщина. При сложенном третьем ряде получается не маленький универсал. Сложенный второй ряд выступает вверх над уровнем сложенного третьего примерно на 8-10 см. Проемы в дверях для бутылок сделаны не понятно: 0,5 литра в ней болтается, 1 литр не лезет. 

Комфорт: жесткая подвеска, не жестковатая, а именно жесткая! Я конечно не сравниваю с ТАЗами, но в сравнении с тойотой данного сегмента например. Шумоизоляция плохая, очень хорошо слышно и дорогу и камушки по аркам. Например в филдере с самой дешевой комплектацией на порядок тише. Высокий потолок, нет проблем с посадкой и высадкой, очень удобно.  Сидения удобные, и первый и второй ряд. На третий ряд с нормальной посадкой помещается двое детей до 10-12 лет, про взрослого человека на третьем ряду можете не думать, он туда сядет, если сдвинуть вперед 2-ой ряд, а если на 2-ом никого нет зачем тогда ютиться на третьем ряду? Не понравилось, что подголовники по высоте регулируются в небольшом диапазоне, с моим ростом было не удобно. Передний подлокотник только на водительском сидении и достаточно узкий, жена, сидящая рядом, постоянно пыталась его занять))). Хотя встречал стримов и с широким подлокотником, но это дополнительная опция. Климат со своей задачей справляется вполне, единственный недостаток слабый поток воздуха в ноги.

Поехали: расход по трассе 8 литров, в городе с кондеем до 13.5, смешанный цикл (Подмосковье) не выходит за рамки 12 литров. Приемистый, очень приемистый движок, шустро набирает скорость и с места и с 80 км\ч и со 150-ти. Не чувствуешь, что ты едешь на минивэне, даже если с тобой еще 4 пассажира. А если ты один, можно и зажечь! Автомат работает идеально, не притормаживает, переключений не чувствуется. Очень хорошо слушается руля, при стремительном разгоне не рыскает, идет уверенно. На любой скорости, даже 180 идет как по рельсам, очень и очень устойчивая, в поворотах крен минимальный, что не скажешь про большинство тойот данного класса. Дорожный просвет, еще, если и с обвесом, обрекает данный авто для поездок только в городе и не сильно разбитой сельской местности. Высокая посадка улучшает обзор происходящего вокруг, минус это громоздкие передние боковые стойки, особенно мешает правая.  Зеркала заднего вида достаточно информативные, дискомфорта при перестроениях не испытал.

Обслуживание: движок цепной, знай лей масло и фильтр меняй, в акпп заливается ATF-Z1, легко меняется фильтр, он расположен между радиатором и коробкой и соединен с ними резиновыми шлангами. Места под капотом мало, поэтому если что-то делать придется заниматься основательно. Большой минус это дорогие запчасти и очень мало заменителей ( неоригинальных ), в сравнении с тойотой например. Столкнулся: оригинал передние колодки 2500р рулевые наконечники 980р штука, это при условии, что их еще надо ждать, если сразу то дороже. 

Я думаю: название стрим вполне подходит для данного авто, что значит бурный поток и т.д. Стрим как горная река, стремителен, быстр, красив, но нет в нем теплоты . Покупая стрим, нужно самому прокатиться на нем, взвесив все за и против хорошо подумать. Чтобы он не сожрал вас по деньгам нужно искать машину с маленьким пробегом. Покатавшись на нем 3 месяца, принял однозначное решение продавать.

Удачи всем на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Обзорность, Качество сборки, Багажник
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Супер-надежный динозаврик
    Honda Stream 2.0 MT (156 л.с.)
    Прекрасный надежный минивэн! За 2 года - никаких проблем ( при ежегодном пробеге 40-45 т.км ). Неприятных неожиданностей не было! Кроме регулярных ТО заменил передние тормозные диски на Брэмбо, стоечк
    4,2
    Отличный микровен :)
    Honda Stream 1.7 MT (125 л.с.)
    правый руль. всего месяц владения - но уже 5 т.км. съездили вот в отпуск, решил написать отзыв. в целом машинка очень понравилась - я ее купил вслепую, не видел вблизи ни одного стрима, тем боле
    4,4

    Олег

    1 августа 2008

    3
    Неплохой универсал
    Honda Stream 2.0 MT (156 л.с.)
    Приветствую поклонников а/м марки хонда! Хочу немного рассказать о своём универсале... Приобретён в середине 2003 г. Пробег уже под 150000 км. Имея дачу, даже не представляю что бы я без него делал..
    4,6
    Смотреть все