Добавить отзыв

4,8
Любимец
0 комментариев

Любимец

6 апреля 20216638
4,8
Год выпуска 2016, владею 6-12 месяцевМодификация Spada 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
Внук оценил сразу интерьер и трансформацию. Полдня ползал по  салону. В 4 года выдержал 9 ти часовую поездку. Практически не спал.Подвеска мягкая, в машине не укачивает. (По комфорту ближе к Фольксвагену Каравелла Т4, кстати после которого и выбирал авто. Т-5 оказался не по карману, да и жестковат по сравнению с предыдущим поколением) Динамика достойная, задумчивости при кикдауне, как у турбовых фольксвагенов нет. Клиренс до нижней точки (банка глушителя) 16см. Полный привод отлично держит держит машину на голом мокром льду. Трогается при такой погоде в гору без юзаний и пробуксовок. Комфорту водителю добавляют кучу помощников-активный круиз, при трогании в гору, предотвращение столкновений ( несколько раз автомобиль тормозил сам перед выбегающим пешеходом). Куча всяких плюшек в салоне- подстаканники, столики, подсветки, кармашки. Про 5 дверь не говорил только ленивый-аналогов нет, очень удобна. ПРАВЫЙ РУЛЬ-это многих останавливает при выборе этого красавца. Привыкал месяца полтора ( стаж вождения почти 30 лет). Самое непривычное-позиционировать себя на месте бывшего пассажира по отношению к дороге (жмешься по старинке левее) Ну и при парковке  крутить головой и смотреть в зеркала немного по другому . Зато очень помогает салонное зеркало, показывающее зону около левого переднего колеса-при езде в тесном дворе видишь левый бордюр до сантиметра, да и небольшая ширина машины( а длина ее как у среднестатистического седана) позволяет просочится в заставленном автомобилями дворе. Так что разницы и неудобств в вождении , по сравнению с левым рулем, по городу нет вообще никаких . По трассе динамика этого боливара ( 10 сек до 100км.ч) позволяет выстреливать при любом обгоне- с холодной головой конечно. Еще момент- как пройти техосмотр с неадекватным для встречных водителей световым пучком? В моей комплектации G-элементарно крестовой отверткой регулировкой двух винтов , расположенных на каждой блок фаре. Техобслуживание можете проводить в любом сервисе. Я для себя выбрал дилера Хонда. Адекватная ценовая политика для постгарантийных авто .Участвуют во всех отзывных компания вне зависимости от модели и расположении руля. Можно еще продолжать,  но пора везти внука в басейн. Удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Проходимость, Управляемость
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Honda Stepwgn Spada - 1,5л на минивэне? Серьезно?
    Honda Stepwgn 1.5 CVT (150 л.с.)
    Теперь я путешествую в личном вагоне ;) Наконец нашел именно то, что давно искал. Качество, практичность, индивидуальность, и имя всему этому совершенству - Honda Stepwgn 1.5 Spada Cool Spirit Advan
    4,8
    Танцующий вагон "StepWgn"
    Honda Stepwgn 1.5 CVT (150 л.с.)
    Минивэн Honda «Stepwgn» V поколения, начало продаж в Японии — апрель 2015 года. У автомобиля двигатель 1,5 литра VTEC, L15B с турбонаддувом (производитель утверждает, что его отдача схожа с обычным 2
    5,0

    Михаил

    26 февраля 2019

    10
    Сравнение с конкурентами
    Honda Stepwgn 1.5 CVT (150 л.с.)
    Один из лучших минивенов, которые были выпущены с 2015 года. Если не самый лучший. Очень удобный салон. Всё продуманно до мелочей. Эргономика на высоте. Самая крутая фишка, это 5-я дверь, для 6-го пас
    4,8

    denn2567

    25 апреля 2020

    6
    Смотреть все