Добавить отзыв

4,8
Honda Stepwgn Spada - 1,5л на минивэне? Серьезно?
0 комментариев

Honda Stepwgn Spada - 1,5л на минивэне? Серьезно?

25 июня 201958494
4,8
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 CVT (150 л.с.)
Теперь я путешествую в личном вагоне ;) 

Наконец нашел именно то, что давно искал. Качество, практичность, индивидуальность, и имя всему этому совершенству - Honda Stepwgn 1.5 Spada Cool Spirit Advanced Package Alpha (альфа – самэц!)) и вот он у меня! Общее состояние автомобиля.. да блин он новый!))) 36 тыс км пробега – это считай обкатка). 

Друзья, сказать, что я доволен – значит соврать, я счастлив!) Кажется, эта машина умнее меня))) не то, чтобы я тупой, но технологии, примененные для удобства и безопасности вождения привели меня в настоящий щенячий восторг!) система адаптивного круиз – контроля – это просто ощущение, что ты попал в будущее) смысл такой, что задав скорость и дистанцию до впередиидущей машины можно вообще не трогать тормоз с газом, вагон сам и тормозит и догоняет впередиидущего, выдерживая дистанцию, конечно, только до заданного лимита скорости) Также присутствуют системы контроля ухода с полосы и предотвращения столкновения, которые еще предстоит освоить, и мне нетерпится это сделать!)) 

Как все представляют себе владение микроавтобусом? Это что то громоздкое, неуклюжее, и т.д., да так и есть. В случае с японскими минивенами (в самом деле скорее микроавтобусами, почему и зовем бусиками)) все встает с ног на голову. Снимаю шапку перед искусством создавать столь просторные, удобные и в то же время компактные бусы. 

Габариты кузова 4735 x 1695 x 1840, где почти 1.7 м – ширина, позволяют легко маневрировать в условиях тесных, набитых машинами дворов. Почти 1.9 м высоты – поместятся в любой среднестатистический гараж, разворачивается сие чудо на радиусе 5.7 м. 

Места в салоне – вагон, (название себя оправдывает на 100 %). 3220 x 1500 x 1425 (д/ш/в) дети по машине бегают в полный рост), влезет хоть слон!) 3 ряда сидений, 8 мест (в отличие от распространенной версии на 7). Особенность салона в том, что передний пассажир обидевшись, прямо на ходу может свалить от водителя на второй ряд!) пол ровный а между сидениями первого ряда есть проход, кроме шуток, если машина плотно подперта по обеим сторонам и передние двери приоткрываются так, что только рука пройдет, больше не нужно матюкаться, а с улыбкой заговорщика идем…правильно! через заднюю боковую 

дверь, для ее открытия пространства практически не требуется, прошел между сидениями, сел за руль и кнопочкой закрыл за собой дверь) радость от такого фокуса буквально детская!))). Обе сдвижные двери по бокам на электроприводах, не нужно тягать, а затем с размаху задвигать обратно, чуть потянул за внешнюю ручку, дальше все происходит по волшебству) очень удобно и даже круто!). 

А теперь время снова удивляться! Пятая дверь имеет внушительные размеры, когда ее поднимаешь вверх – получается полноценный навес с вылетом более полутора метров) невероятно) но, представляете себе погрузку в багажник на тесной парковке гипермаркета? Хм… А я еще как представляю!)) ежели потянуть не за нижнюю ручку, где номер, а за боковую слева, наш огромный «лопух», точнее его часть, «разломится» и распахнется не вверх, а в сторону, при этом открывается доступ на 70 % от общего проема, вполне достаточно, чтобы даже пройти вовнутрь, да это просто праздник какой – то!)) 

Ладно, по салону начнем сзади, о существовании третьего ряда сидений с первого взгляда можно и не догадаться, но вот, ровный пол багажника превращаетсяяяя… правильно, в сидения, состоящие из 2-х частей, которые выныривают и раскладываются по отдельности. Попасть на третий ряд можно как из проема 5-й двери, когда одно сидение в полу, так и через боковые, сдвигая вперед сидения среднего ряда. На спинках первого ряда – удобные столики, каждый оборудован двумя подстаканниками. Добрались – таки до водительского места, здесь имеем высокую посадку, отдельные подлокотники для пассажира и водителя. Руль имеет кучу кнопок управления, что называется «полный мультируль», кроме того, регулируется по наклону и вылету, что для меня большой плюс, настроил под себя, и не убирая рук от «баранки» управляешь всеми системами, блин, какой кайф!). 

Цифровая комбинация приборов вынесена на самый верх торпедо – к лобовому стеклу, показания читаются удобно – не отвлекаясь от дороги. Сама торпеда очень объемная, но за счет разделения на уровни громадиной не выглядит. При этом, ступень ниже приборки имеет два вместительных бардачка, с верхним доступом. По бокам, у дверей, подстаканники с голубоватой подсветкой, приятная мелочь). Селектор АКПП на небольшом выступе торпедо, ручка короткая, ход приятный. Ниже АКПП еще один выдвижной подстаканник и выдвижной столик - лоток для мелочевки типа телефона, если нужно пройти между креслами задвигаем и идем, оценил! 

Так увлекся описанием салона, что совсем забыл о внешности)). Что имеем снаружи, 17 – е колеса с шикарным дизайном, и это штат, красота и надежность! Дело вкуса, конечно, но морда среди всех бусиков, мне кажется самой красивой!)) наверное я столько смотрел на картинки, пока выбирал и ждал, что влюбился по уши!) Еще радует, что бока не плоские а с интересными отштамповками вокруг колесных арок, смотрится машина бомбически). Корма хоть и огромная, но выглядит гармонично, задние фонари сделаны очень круто, дадут фору последним моделям, стоящим в салонах дилеров!) Оригинальный спойлер над задним стеклом довершает образ, короче, задница что надо!) 

Про мотор и ходовку пишу в последнюю очередь, хотя, как пишут разработчики, ей уделили первоочередное внимание. Кто ездил на хондах знают, что усыпляющей мягкости и валкости нет и в помине. Не смотря на габариты и вес, машина управляется достаточно четко, центр тяжести прижат к асфальту максимально. 

1.5 л турбированный мотор выдает по лошади с каждых 10 куб. см (150 кобыл)) система VTEC и вариатор, вкупе делают свое дело, приемистость и тяга присутствуют на любых оборотах. Средний расход – до 7-и литров на 100 км. Бак объемом 52 л (итого запас хода на одной заправке около 750 км, неплохо!) 

Подводя итог скажу, что до сих пор не могу налюбоваться и наиграться, точно как ребенок с новой игрушкой!) таких же эмоций желаю и Вам всем, Друзья!)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Просто красавчик, Самый большой салон среди одноклассников, Едет очень круто - 8,16 до сотни, При этом расход 8 литров, Дарит эмоции
    мотор 1,5
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Танцующий вагон "StepWgn"
    Honda Stepwgn 1.5 CVT (150 л.с.)
    Минивэн Honda «Stepwgn» V поколения, начало продаж в Японии — апрель 2015 года. У автомобиля двигатель 1,5 литра VTEC, L15B с турбонаддувом (производитель утверждает, что его отдача схожа с обычным 2
    5,0

    Михаил

    26 февраля 2019

    10
    Любимец
    Honda Stepwgn Spada 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
    Внук оценил сразу интерьер и трансформацию. Полдня ползал по салону. В 4 года выдержал 9 ти часовую поездку. Практически не спал.Подвеска мягкая, в машине не укачивает. (По комфорту ближе к Фольксваг
    4,8

    Victos

    6 апреля 2021

    1
    Сравнение с конкурентами
    Honda Stepwgn 1.5 CVT (150 л.с.)
    Один из лучших минивенов, которые были выпущены с 2015 года. Если не самый лучший. Очень удобный салон. Всё продуманно до мелочей. Эргономика на высоте. Самая крутая фишка, это 5-я дверь, для 6-го пас
    4,8

    denn2567

    25 апреля 2020

    6
    Смотреть все