Добавить отзыв

3,8
Два метра русского человека в кей каре Honda N WGN.
0 комментариев

Два метра русского человека в кей каре Honda N WGN.

14 апреля 202112977
3,8
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 0.7 CVT (58 л.с.) 4WD
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кей-кар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.

Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о более экономичном авто. Начал присматриваться к кейкарам и гибридам. В Японии такие автомобили очень популярны и востребованы из-за малого расхода топлива, удобных габаритов, а так же массы плюсов в виде низкого налога, не дорогой страховки, преимуществе на парковках мегаполиса.Поэтому в наше время японцы стараются вложить в них максимум того, что есть в современных автомобилях, новейшие технологии, кучу  различной электроники, современных девайсов.

Лично я был счастливым владельцем Honda N- WGN CUSTOM PACKAGE, долго выбирал, и тщательно присматривался.  Именно этот автомобиль мне сразу приглянулся, и с каждой минутой владения он мне нравится все больше и больше. Машина очень стильная и привлекает взгляды. Все знакомые были в восторге от ее дизайна, комплектации, а при езде динамики и маневренности.Я брал без пробега, состояние было как новая поэтому за все время эксплуатации я не вкладывал в нее вообще ничего, кроме расходников ( масла, фильтра соответственно).Расход 4-4.5 л на сотню-это реально. Места в салоне вагон (не зря он называется хонда н-вагон). Коляска, велосипед, бампер от Camry,  все помещалось с легкостью. На задних сиденьях можно сидеть, сложив ногу на ногу. Отделка салона ну просто великолепная, материалы качественные и со вкусом, смотрится дорого-богато. В темноте фиолетовая подсветка салона плюс завораживающий спидометр выглядит очень стильно. Снаружи подсветка LED и спереди и сзади, ксеноновые фары, повторители поворотников на зеркалах заднего вида. Стояла система мультимедиа, поддерживающая все современные форматы USB ,AUX и т.д. качество звука  было очень достойное, а поскольку я меломан и люблю хорошую музыку, передвигаться на ней было одно удовольствие. Множество всяких ништяков: мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, ионизатор воздуха, система предотвращения столкновения, антипробуксовочная система, система старт-стоп (сама глохнет на светофорах), безключевой доступ, экорежим, запуск двигателя с кнопки, кожаные вставки в сиденья, регулирующийся по объему багажник (за счет сдвижения вперед кресел), огромная ниша под дном багажника, ниша под задними сиденьями (места под всякую ерунду очень много), спереди выдвигающийся небольшой столик, штатный японский компрессор. Спереди сплошной диван (можно ехать в обнимку со своей супругой), большой и удобный подлокотник с бардачком. Посадка водителя, как по мне, очень удобная. Два глубоких подстаканника с фиолетовой подсветкой. Очень эффектно смотрится в вечернее время, если в него поставить бутылку с водой. Я обычно в него кладу телефон. Есть подсветка для ног передних пассажиров. Смотрится интересно и ничуть не мешает. Нравится, как оформлена панель приборов.

В первые же дни эксплуатации тест драйв получился на славу. Ходовка новая, поэтому машина держала трассу превосходно, плюс датчики курсовой устойчивости, антиюз, антизанос все входило в комплектацию. Разгоняется N-WGN легко,если знакомы с динамичностью от Хонды, то здесь они очень постарались и выдали максимум. Динамика машины порадовала, не ожидал от 0,66 л. такой прыти. Подвеска тоже показала себя не плохо, по земле пузом не терли.  На трассе в полной мере ощутил пользу от круиз-контроля. С маневренностью все также на высоте. Спокойно можно объезжать автобусы на остановках, при этом не создавая помехи в соседней полосе. Развернуться можно на крохотном пятачке. Припарковать можно чуть ли не в любую дыру. Легко маневрировать в потоке, в городских пробках пробках как рыба в воде. В тесных подъездах так же все здорово, легко разъезжаешься там, где два обычных авто не разъедется.

В целом машиной очень доволен. Нравится внешний вид, комфорт, динамика, очень маневренная, практичный багажник, не смотря на свой размер . Жена тоже от авто в восторге. Главное радует расход.

Живу за городом,пробеги большие, по этому экономичность главный показатель для меня. Автомобиль явно стоит тех денег, которые за него хотят, покупать его однозначно нужно, куча преимуществ, вы получаете некую квинтэссенция стиля и технологий, практичности и удобства. Один единственный минус - это плохо прогревается салон в морозы, я думаю это проблема всех кейкаров.
Ещё 11 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид0
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Расход топлива
    Динамика, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    3,8
  • Внешний вид
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы