5,0
Высокие технологии от HONDA
0 комментариев
Высокие технологии от HONDA
Обновлён 11 ноября 201926290
5,0
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
Опыт эксплуатации HONDA LEGEND Хонда Легенда – высокие технологии! Если обратить внимание боковое остекление без стыков, т.е. нет аэродинамических ступенек. А ведь здесь двери с оконными рамками. И это выглядит эстетически красиво. Я не видел такого у других производителей. Про зеркала заднего вида сразу можно сказать что они крепкие. Как-то у меня было касание зеркалами со шкодой октавией. Так у неё оно рассыпалось а моему ничего. Сняв задний бампер для покраски я увидел внушающий уважение алюминиевый швеллер. Многие производители используют пенопласт и пластик. Но самое интересное это сравнение полного привода SH-AWD с конкурентами. Я как поклонник Toyota, был печально удивлен что Lexus GS AWD имеет искуственно заниженную максимальную скорасть 190 км/ч т.к. изначально создавался как заднее приводный и добавив полноприводную трансмиссию автомобиль не удалось сбалансировать. Лучшие продажи конкурентов Хонда Легенд объясняются тем, что эти марки почивают на лаврах 50 летней давности, а люди в большинстве своем консерваторы. Жаль, ведь думая о бренде не нужно забывать о надежности. Думаю никому не хочется давать повод зарабатывать сервису. Так же сравнение по угоняемости не в пользу конкурентов. Нет необходимости покупать КАСКО. Расплата за это выражается только в транспортном налоге. Не маловажный факт бережливая ходовая, не требующая вложений. Автомобиль очень медленно изнашивает резину, что тоже плюс. Мне смешно смотреть как из-за экономии на спичках многие владельцы мощных автомобилей после износа заводских комплектов ставят китай, и удивляются что в экстренных ситуациях автомобиль ведет себя неадекватно. (Порой бывает поздно). Замечал что Легенда очень сбалансированный автомобиль и даже с отключенной ESP не рвет землю. Одинаково едет с полной загрузкой и без, что говорит об искусственном контроле тяги. Про тягу Легенды где-то в фирменном буклете читал что, она как у суперкара. Испытал это когда меня попросили вытащить застрявший LEXUS LS460, причем не по прямой, а под углом. Так LEGEND сдвинула его заднюю часть вбок. Для тех, кто думает о надежности SH-AWD надо сказать, что когда я менял масло ATF-Z1 в заднем редукторе то оно было без примесей и такого же цвета как новое. Это же масло льют и в автоматическую коробку. (раньше до 2011 года это масло было минеральным и более густым а теперь это синтетика) В TOP GEAR как то сказали «HONDA надежная как вселенная», я полностью с этим согласен. Правда когда я фанател над праворукими автомобилями, ребята из Владивостока всегда отговаривали от Хонды: говоря что там где у TOYOTA все просто, у HONDA зачем то несколько лишних либо проводков, либо датчиков. Если бы не перестало быть выгодно, гонять автомобили из японии, может я бы и ездил до сих пор на тойотах и вместо LEGEND купил бы CROWN. Но не судьба , да и я не жалею. Легенду мне кстати посоветовал друг, который знал что раньше у меня были только полноприводные авто, (Тoyota Corolla 4wd в 100кузове, Тoyota Estima 4wd Supercharger (Шаровоз), Toyota Caldina GT 4wd), а до них Нива2121. Автомобили как видно редкие, и honda legend для меня стала такой же. Тормоза это также достоинство Legend (если посмотреть на передние суппорты это вообще произведение искусства). А вспоминая Toyota, на них всегда не хватало тормозов. В японии для Toyota куча тюнинговых комплектов и многие сразу меняют тормоза, у нас же это не оправдано. Так что выбирайте автомобиль не только сердцем, глазами, понтами, но и взвесив все за и против(записав в два столбика). Правильный выбор автомобиля это когда его долго не хочется менять. (Любовь к женщине это когда от неё хочется детей). В мой первый визит на ТО я встретил мастера-приемщика который без утайки рассказал об особенностях Легенды. Чем и хочу поделится. В частности он сказал что она нелюбит когда в баке остается бензина на расстояние менее 50км. (Не охлаждается бензонасос). Также он предупредил о повышенном расходе масла если на ней зажигать. Видно ресурс у этого двигателя настолько велик что этот пробег можно считать периодом обкатки. Если кому интересно лью Total 5w30 ENEO. (Подделывать еще не научились, а качество отличное). Все остальные жидкости исключительно Honda. Из минусов могу открыть секрет который никогда не расскажет ни один диагност электрик. (Ведь кто сталкивался знает что это их хлеб, а нормочасов можно записать сколько хочешь особенно если вы не присутствуете рядом когда ремонтируют ваш авто). Так вот если у Вашей LEGEND разряжается аккумулятор основных причин может быть несколько: одна из них мексиканская громкая связь, блок которой находится у пассажира по правой ноге. Блок чуть больше пачки сигарет и из него нужно просто выдернуть зеленую клемму. Вторая причина музыкальный усилитель который находится в багажнике справа под обшивкой. Решается обрезанием питаюшего провода и запиткой через реле, появляющийся плюс берем от прикуривателя. Многих удивляет дороговизна щеток стеклоочистителя. Тут надо знать что родные резинки можно купить за 600руб штука. Буду рад если эта информация кому-нибудь пригодится. Всем удачи на дорогах.
Если кому интересно то все также продолжаю эксплуатировать данный автомобиль и полностью им доволен. Уже 10лет!
Иногда спрашиваю на что сейчас можно его поменять и ответ не нахожу.
Причины:
Редкая, выделяющаяся внешность а не ширпотреб.
Надежность.
Стоимость ремонта. (Для примера, недавно менял Ремень ГРМ и стоимость работ 5000р (Uremont вам в помощь) запчасти на 20000 р. Сравните это с немецким автопромом, где без съема двигателя цепь не меняется, и дешевле 65000 рублей вряд ли получится заменить.
С каждым годом все больше запчастей можно найти без длительного ожидания.
Качество материалов таково, что на пробеге 200000 все выглядит как у некоторых под 100000.
Бампера ровно такой высоты чтобы не цеплять бордюр, и не пересаживаться на кроссовер, (не в пример современных автомобилей)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
SH-AWD, Качество
дорожный налог
Общий рейтингпо 20 отзывам
4,9
Самые популярные
Управляемость, Комфорт, Надежность, Проходимость, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность, Обзорность, Подвеска, Вместительность салона
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Хонда Легенд, 12 лет владения.
Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
Владел машиной почти 12 лет. Говорят, автолюбитель радуется 2 раза. Один — когда купил машину, второй — когда продал. У меня это 30+ автомобиль по счету (просто устал считать после 30-го). СО всеми др
5,0
Honda Legend - легенда навсегда!
Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
Машинка у меня шла на смену Ниссану Примьере 2004г. Подбирал по параметрам - максимальный комфорт водителя, максимум "фарша", камера заднего вида(после Ниссана уже без нее никак не хотелось) надежност
5,0
9 июня 2009