Добавить отзыв

4,8
Jazz II c i-Shift и стеклянной крышей, 75 ткм позади.
0 комментариев

Jazz II c i-Shift и стеклянной крышей, 75 ткм позади.

Обновлён 18 мая 20164214
4,8
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 1.3 MT (100 л.с.)
Доброго времени суток!

Вкратце предыдущий опыт:

ВАЗ-2101 78" с 2001 по 2004;

ГАЗ-31029 94" с 2004 по 2006;

2 штуки BMW в 34-м кузове 89" на МТ с М20 и 94" на АТ с М50 с 2006 по 2007 (технически не мои лично, но впрягся в эксплуатацию и ремонты по самые...);

Toyota Mark II GX-81 88" с 2007 по 2007;

Toyota Crown JZS-141 96" с 2008 по 2009;

Ford Explorer U2 96" с 2009 по 2009;

Dodge Caravan IV 03" с 2009 по 2012;

И вот в апреле 2012 был взят Jazz II 09" с роботом i-shift, в максимальной комплектации со стеклянной крышей, с пробегом 24 ткм, в Мэйджере б/у, с сервисной книжкой и зимними колесами. Сейчас 98-я тысяча докатывается, 75 будем считать для ровного счета пройдено.

Причины перехода на малолитражку:

а) задолбал расход;

б) задолбало возить пустое место;

в) задолбал налог.

Почитал тут негативные отзывы про i-shift. ИМХО - отличная коробка - секвентальная роботизированная МКПП с возможностью автоматического переключения передач. Именно МКПП - это не автомат, стоять на тормозе и D как на автомате ей противопоказано, т.к. будет перегрев и умрет сцепление. Мало кто знает, очевидно, видят две педали и все, "автомат епта".

Поначалу непривычно ощущать передачи, как будто за тебя кто-то нажимает сцепление, переключает, отпускает педальку. В автоматическом режиме можно ездить, если не нужно никуда торопиться. В ручном режиме несмотря на 99 коней Джаз буквально рвет из под попы, на 1-й передаче до 6 с половиной тысяч км и отсечки старт очень бодрый, не как у спорткара, но рвануть в небольшой разрыв между машинами в городском потоке более чем хватает. Передачи переключаются при достижении редлайна автоматически, уперлась в 6,5, переключилась. На третьей можно ехать с 30 км/ч до 90 примерно, на 4-й с 30-35 до 140. 5 от 6-й не сильно отличаются, имхо 5-я бесполезная, тянет как на 6-й. Переключая вручную нет боязни не попасть, коробка не даст включить неподходящую скорость. Вообще, коробка i-shift в Джазе понравилась больше чем все автоматы и механики до нее. Когда хочется спокойно ехать или тошнить в пробке - запросто, когда надо жигануть - в ручном режиме пуляет бодро. Есть лепестки под рулем, но мне не нравятся, ручкой удобнее имхо. 

Моторчик с фазами газораспределения, по ПТС 99 сил и 1,339 кубов, до 6.5 крутится моментом, на низах тянет плохо, выстреливает ближе к 4 тысячам. Расход по трассе 5.7, город 6.5. Специально мерял минимум - на МКАД ночью на круизе 80 км/ч объехал по кругу - уложился в 3,9. Круиз есть, управление на руле, нормальный круиз, как на авто с автоматом. Работает только в режиме автопереключения, естественно. 

Датчик света и дождя, корректор фар и туманки вас думаю не заинтересуют - есть и все тут. Хотя про дворники скажу - то слишком медленно ездят, когда надо быстро, то слишком быстро, когда этого не требуется. 

Климат без всяких зон, летом со стеклянной крышей приходится все время держать включенным, машина очень быстро превращается в духовку даже при закрытом козырьке крыши, зимой греется долго, стекло оттаивает от снега примерно за час, если поленился махать щеткой крышу самостоятельно. Дворники уходят низко под стекло, но лед особенно не нарастает. 

Туманки трескаются если ткнуть носом в сугроб, но стоят недорого, обычные ДЕПО.

Сиденья приятные, с подогревом, боковины жесткие, без электроприводов, не нравится отсутствие поясничного упора. Трансформация сидений поражает, складываются и так и сяк, поднимаются сиденья второго ряда вверх тоже, чтобы кадку с цветком возить (пригодилось), новый матрас 1,9 метра на 20 см толщиной вез на дачу в салоне, сложив переднее сиденье и 40% заднего, и сзади еще жена и дитё в детском кресле поместились. Единственно только ватрушка зимой не входит надутая, у нас она 150 на 120 см, овальная, а в Додж Караван входила. Приходится подспускать. Под полом багажника полочка для мелочи и докатка. 

Клиренс низкий, но носом не чиркал ни разу, обычно только днищем посередине, там защита бензобака - он под передними сиденьями. Чиркал правда по совершенно неприлично задраным лежачим полицейским у нас в дачном поселке, да по колее, если не выбирать где ехать. На Крауне тоже чиркал там же. Пока ничего не пробилось и не оторвалось. Передний бампер даже без потертостей снизу.

Подвеска чувствительна на "волнах", т.к. короткая база, по трассе 160 едет хорошо, не рыскает, не раскачивается, больше 170 просто жалко моторчик, т.к. на 6-й передаче это порядка 4,3 тысячи оборотов, а от 140 и выше набирает долго. Ямки не скажу что глотает, но переезжает без каких-нибудь стуков и подпрыгиваний. Вообще управляемость оцениваю как хорошую. 

А вот шумки нет вообще, на 160 как в копейке на 100 км/ч. Тихая резина немного спасает, но мотор от 3-х тысяч слышно очень громко. 

Про резину пока не забыл:

Была на Данлопах SP. Катки классные, цепкие, рулится замечательно - но любая серьезная яма - грыжа. За первое лето заменил три колеса из 4-х, причем правое переднее 2 раза. Зимой липучка - не помню какая, то ли Йоко, то ли Кумхо. Выбросил и те и те, взял Континенталы, но тоже не доволен.Даже не знаю что еще попробовать из адекватных по цене.

Экономика:

Расход писал, налог что-то типа 2000 рэ в год кажись, не помню. Каждое ТО через 15 тысяч км, первые три года машина проходила у первой владелицы по календарю, поэтому сейчас на 90000 было пройдено ТО 105 тыс. Каждое ТО от 9800 до 12-15 тысяч, в зависимости на что разведут, все ТО кроме последнего проходили в Мэйджер Хонда Строгино, крайнее 105-е на мкаде у Бесединской развязки (теперь живем там). За все ТО меняли все что по регламенту, ни разу не делали навязываемую чистку свечей, один разок чистили испаритель просто потому что были лишние деньги. 

Из непредвиденного меняли туманку, чистили форсунку омывателя с водительской стороны (так и бьет струей, а не веером, не помогло), менял колодки перед/зад сам (там дисковые, как нефиг делать), колодки что-то около 2000 перед и 900 руб зад нишинбо, подтягивал тросик ручника. Перегорели лампочки подсветки температуры печки и корректора фар, надо поменять на следующем ТО. На 70 тысячах одновременно с разницей в 2 дня умерли оба передних габарита, что забавно, лампы в фарах мрут так же синхронно раз в 30 тысяч примерно, ставлю филлипсы.

Страховка осаго до 2015 была 7 тыс примерно, сейчас жена вписана, она "начинающий водитель" - осага стала 12000.

Каску не делал, только угон и полная гибель - 15 тысяч рублей, пока тьфу-тьфу не пригодилась.

Больше пока расходов не было, поломок тоже, ошибок не кажет, сцепление сказали еще походит, признаков приближающейся кончины нет - не пинается, переключает плавно, не тупит, не проваливается. Детали подвески очень крепкие, специально загонял на сто проверить - сказали все в идеале, ничего не надо менять. Масло мотор не ест, от замены до замены где-то по щупу от максимума до середины угорает, масло хондовское разумеется. 

Не завелась один раз. На шиномонтаже перекидывал передние и задние колеса местами в конце лета, т.к. передние подстерлись, и машина грубо опустилась т.к. рванула пневмоподушка которой поднимали пассажирскую сторону. Сначала не придал значения - просто после шиномонтажа не завелась. Стартер крутит и не схватывает. Вызвал эвакуатор, отогнал в нормальный сервис. Это было в Твери. Обещали с утра посмотреть что случилось. Вечером покурил форум и нашел решение, с утра пришел, сам завел и уехал. Под бардачком со стороны крыла стоит инерционный датчик выключения бензонасоса - чтобы при ДТП глох мотор сразу. От падения (на колесо, с лопнувшей пневмоподушки прошу заметить, т.е. при всей возможной мягкости подвески!!!) он сработал и отключил бензонасос. В общем, откинул бардачок вниз, нажал на нем сверху кнопочку - и машинка завелась сразу же. 

В общем, написал про Jazz все что помню. Фотки как-нибудь добавлю. В итоге скажу - машина понравилась, коробку оцениваю на отлично, рулится легко, 500 км проезжаю без особенных проблем, единственно без поясничного упора неудобно, подкладываю подушку. Дитё от стеклянной крыши в восторге, жена ездит радуется, денег машина не требует, 1000 рэ 95-го хватает до Твери к теще и обратно. Ржаки нету, кроме коцок на капоте, царапали нам хулиганы отверткой двери - не ржавеет, помял порог - подкрасил хондочными красками (она у нас желтая, там 2 палки с лаком - базисный и финишный), и не видно повреждений. Диски надо бы прокатать, да руль бы перетянул, а то ползти начал верхний слой, и всё. 

Всем спасибо за внимание.

П.С. Да, вспомнил еще одну раздражающую вещь! Когда перегорает лампа подсветки номерного знака - плафон при ее замене сломается просто на 100%. Я их поменял штуки три, максимально аккуратно снимал последние два раза - бесполезно - отламывается пластиковый усик, который и держит плафон в 5-й двери. Приходится считать его расходником...
18 мая 2016

Фоточки

Фото, если кому интересно. 

И для недоброжелателей нечего писать про всякие кредиты, я ими не пользуюсь. Ваще тачка классная, катаюсь с удовольствием.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Маленький расход., Мизерный налог., Классный робот i-shift., Стеклянная крыша., Много удовольствия от езды.
    Неадекватный датчик дождя., Отсутствие поясничного упора., Облезает "типа кожаный" руль., Второе лобовое трескается понизу, но правда обзору не мешает.
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Дизайн, Безопасность
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плюсы и минусы нового Jazz II
    Honda Jazz 1.3 AMT (100 л.с.)
    У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится по этому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел се
    4,6

    Фиолетовый лимузин

    Обновлён

    12 июля 2013

    52
    Джиз
    Honda Jazz 1.3 AMT (100 л.с.)
    Автомобиль жены, её первый опыт. По минусам: главное к чему надо быть готовым - ремонт робота и замена сцепления. Просто держать сумму на это дело, ну и сервис по роботам на примете. Всё! В остальном
    4,2

    Алборовъ Эрикъ

    25 сентября 2020

    0
    Прокатный джаз
    Honda Jazz 1.3 MT (100 л.с.)
    Скажем откровенно мой рассказ вряд ли потянет на полноценный отзыв. Машина на которой я езжу уже почти три недели взята в прокат. Когда бронировал авто просил на механике и дизель, но дали Джаз 2012 г
    4,6
    Смотреть все