Добавить отзыв

4,6
Надежный товарищ
0 комментариев

Надежный товарищ

1 декабря 201516741
4,6
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Это мой первый отзыв об автомобилях, так что строго не судите. Есть опыт эксплуатации авто из разных ценовых сегментов и классов (kia cerato,nissan maxima, Mitsubishi Lancer Х, LR Freelander 2, Volvo ХС 90, Prado 150). Долго выбирал между седаном Е или D класса и  кроссовером, но после того как две недели поездил зимой на авто жены (opel astra-h купе) чаша весов склонилась в сторону кроссовера. 

Критерии отбора были простыми : НАДЕЖНОСТЬ (т.к. авто минимум на 4 - 5 лет), небольшой расход, полный привод, небольшой налог, вместительность, простота обслуживания.

Хонда нравилась давно еще в третьем кузове. А еще положительные отзывы двоих друзей у которых CR-V III (180 тыс.пробег) и CR-V II(260 тыс.пробег) подкупали да и дизайн (субъективное мнение ) не подкачал, что внутри что снаружи.   RAV-4 (тойоты никогда внутри не нравились,с вариатором можно бед нажить ), X-trail был еще в старом морально устаревшем кузове, Европейцев принципиально не рассматривал наелся с LR Freelander 2, Volvo ХС 90 ( хоть они и рабочие были),Tiguan туда же.

Я считаю, что машина должна быть как обувь удобной и качественной. А LR, volvo audi, bmw, benzи т.д. как замшевые ботинки ))) если хочешь их каждый день носить, то будь любезен холить и лелеять постоянно. Мне же нужны были ботиночки попроще, но симпатичные и ноские. 

Режим эксплуатации интенсивный. Катаюсь постоянно по областным убитым дорогам (Нижегородская область) ,а так же по строительным площадкам и промзонам (профессия обязывает). 

Обслуживаю только в проверенном сервисе хватило мне дилерской "заботы" в прошлом.

Уже накатал 73000 тыс.км. 

При этом поменяно : 

1. Стоики стабилизаторов передние ( если бы не рабочие поездки то живые были бы точно) 

2. Расходники

3. Лампочка ближнего света

Все )) 

Что касается динамики: Взял 2 литра так как не заметил особой разницы с 2,4 по динамике плюс ко всему комплектация американца беднее была . Все дело тут не в моторе, а в настройках старенькой 5ти ступенчатой коробки. Был опыт вождения СR-V III МТ 2,0 вот там моторчик этот пел! Провал на низах встречается вне зависимости от мотора. Даже у Honda Accord 2.4 AT Type-S с её 200 л.с. коробка эта никак не дает из 10 секунд выехать. Но мы вообще-то не на треке, да и авто это мягко говоря совсем не для гонок.Но от 3.0d Прадика ухожу со светофора постоянно ))  Компенсировать потери можно ездой на пониженной передаче (спорт режим) или подрулевыми лепестками, а так же обильно работая педалью газа. 

Если бы к нам везли 2,2d  было бы совсем другое дело!! Но увы это только для развитых стран, нам же довольствоваться приходиться только технологиями , которые уже не востребованы в "цивилизованном" мире. В принципе ходовая тут один в один как у CR-V III и II, но этим грешат сейчас абсолютно все производители меняя только обертку. 

Затраты на ТО выходят в районе 6 тыс. рублей Масло менять стараюсь раз в 8-10 тыс. км.

Машиной в общем очень доволен. Одеяло на себя не тянет.  А минусы это скорее всего придирки, т.к. когда любишь на многое можно глаза закрыть.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1) Работа полного привода. ( при старте всегда 4 колеса в деле). По песку и неглубокому снегу лезет уверенно ( главное ESP отключать перед этим , чтобы педаль газа не душила). Каждый день по небольшому"серпантину" поднимаюсь к дому на липучке. А на этой горке бывает ребята покрупнее и по брутальнее шлифуют на шипах. Пару раз катер спускал на пляже, достойно справилась с поставленной задачей., 2) Посадка порадовала. Рост мой 180 и вес 110 кг. Места много ,потолок высокий. Приятная мелочь лифт пассажирского сиденья ( встречается редко). Сиденья удобные в дальних поездках не затекаешь., 3) Надежность, простота в обслуживании., 4) Багажник - наверное самый большой в классе 589л. Удобная высота погрузки. Для сравнения у Prado 150 - 621л. А при сложенных спинках вообще красота получается., 5) Расход трасса 8,5 - 9 л/ 100км, город 11-12 л/100км. В принципе стандартный расход для двухлитрового мотора на автомате. Режимом ECO не пользуюсь с ним наверное можно добиться показателя 10 л/100км ,а то и меньше., 6) Качество пластика и отделочных материалов. Приятная ткань на сиденьях., 7) Много места под мелочь и приятные бонусы присутствуют (подсветка подстаканников (ночью на трассе рыскать не приходиться впотьмах) и в то же время водителю она не мешает, за 2 секунды складываются задние сиденья в ровный пол), Голосовой набор избранных номеров не тупит., 7) Плавность хода на высоте , в поворотах не валится.
    1) Клиренс - 170мм. За ровный пол приходится платить. Свисает пузо которым трешься на проселке., 2) Экономия на мелочах, 1. Нет ксенона ! Только если ставить колхозный или по уму с заменой линз... от производителя шиш! Но вроде бы этот минус на рестайлинге убрали. Так фары слепые. Ночью больше 110 км/ч не поедешь ( при хороших погодных условиях), 2. Ручка открывания багажника ниже обычного)) кто не знает дергает по привычке над номером за камеру., 3. У двери багажника отсутствует уплотнитель по периметру, который бы предотвращал попадание стекающих капель на спину.Лечится сие несчастье тоже за две минуты., 4. Нет лифта капота! Не удобно пользоваться по старинке упором., 3) Шумоизоляция и музыка ( После покупки через 2 недели сделал шумоизоляцию дверей и арок , а так же поменял акустику. ) Музыка в базе ужасна ( вырезаны напрочь средние и низкие частоты). Заменил на недорогой вариант от Morel Tempo 6 через усилитель. Теперь лучше гораздо, но голову бы тоже не мешало поменять... все дело в ней., 4) Толщина ЛКП - хотя это бич всех нынешних японцев., 5) Горловина бачка обывателя крутым изгибом ныряет под крыло, поэтому пришлось сначала найти оптимальный угол для быстрого залива жидкости., 6) Обогрев руля или хотя бы зоны покоя очистителей есть сейчас даже на корейцах, тут отсутствует., 7) Блютуз тупит немного. Если отключаешь одно устройство и автоматом другое синхронизированное подключается через пару минут только.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Багажник, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Дизайн, Подвеска, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые впечатления
    Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) 4WD
    Всем доброе время суток! Имея опыт 6-летнего владения авто Хонда Цыва 4Д, после очередного застревания на зимней дороге на дачу (честно говоря, всего 2-го за шесть лет эксплуатации), надумал расста
    4,6

    BlackJack 676

    Обновлён

    14 февраля 2014

    38
    Хороший выбор
    Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) 4WD
    Добрый день, Два месяца назад приобрел новую Хонду CRV, двигатель 2.4. – 190л.с., автомат. Комплектация Executive L , кожа-рожа все дела, в машине все кроме навигации ( дополнительно ставиться за
    4,6

    grebnev06

    6 августа 2013

    8
    Надежная японка - Хонда
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Надежный японец, без амбиций гоночного болида.
    4,4

    Василий

    28 октября 2019

    2
    Смотреть все