Добавить отзыв

4,6
Первые впечатления
0 комментариев

Первые впечатления

Обновлён 14 февраля 201447822
4,6
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (190 л.с.) 4WD
Всем доброе время суток!

Имея опыт 6-летнего владения авто Хонда Цыва 4Д, после очередного застревания на зимней дороге на дачу (честно говоря, всего 2-го за шесть лет эксплуатации), надумал расстаться с верным конем, который не подвел ни разу, ни разу не ломался, а лишь периодически скрежетал днищем по русской проселочной дороге и пересесть на что-то с более высоким клиренсом и желательно с полным приводом... хотя бы "учебным", но все-таки с полным.

Подсев на Хонду и избалованный надежностью Цывы, решил, что следующая коняка будет скорее всего тоже Хонда.

Хотя... склонялся на Лэнд Крузер Прадо (дизель 3 литра), но прокатившись на машине, понял, что такой крейсер пока не нужен по ряду причин: !)клюет при повороте (учитывая раму и массу - нормальное явление), 2) задняя дверь открывается слева направо - англо-японская фишка, т.к. у них тротуар справа и это нормально, а нам надо бегать вокруг двери, чтобы загрузить багажник - неудобно, согласитесь, 3) не понравился ценник в 2.000.000 с лихером в машине у которой всего 1 блокировка межосевого дифференциала - для города нормально, а для приличного сугроба маловато...

Подсчитав наличность и сообразив, что 90% времени катаюсь по асфальту, а на дачу вполне успешно, хоть и осторожно ползал на Цыве с его просветом с 14 см., вернулся в конюшню Хонды. Как ни крути, а мы - рабы привычек. 

Пилот привлекал внимание и размером и комфортом и ценой (новую машину отдавали за 1.600.000), но "здравый смысл" взял верх - в городу с такими габаритами не совсем удобно, хотя движок в 249 л.с. уже интересней, нежели в 252 с повышенной ставкой налога, согласитесь.

Посидел в СР-В 2.0 (английская сборка)... все понравилось - места много, до потолка далеко (у меня рост 1.90), ногам ничего не мешается, боковые зеркала как на грузовике - все видно, все на своих местах - эргономика на уровне.

Прокатился. Машина идет неплохо, но... как-то не остается впечатления, что есть запас мощности для ускорений при обгоне и для бездорожья. Инструктор видя мои колебания, отвез меня на "площадку" со спец.участком и показал, что машина уверенно идет при вывешивании диагональных колес, залазит в крутую горку и двигается с приличным креном.

Прокатился на СР-В 2,4 (американская сборка) - вот тут уже другие ощущения! Машина реально бежит и ускоряется на ура. Движок подхватывает очень быстро и пуляет машину вперед с приличным ускорением даже без включения режима Д3.

Однако пару ложек дегтя - комплектация "англичанина" и "америкоса" разная!

У англичанина более удобные кресла, есть паркторник сзади и подрулевые лепестки как на Цыве, что дает возможность контролировать двигатель и более уверенно чувствовать себя при обгонах "длинномеров", так же более приятный пластик и мягкие подушки под колени у передних пассажиров, есть омыватели фар (спорная опция - перерасход омывайки при сомнительном качестве помывки фар) и датчики давления в шинах - так же штукенция спорная (соседу уже поднадоели срабатывания системы при переезде "лежащих полицейских").

У америкоса дубовый пластик, дубовые подушки под колени, передний бампер с окнами - дырками в которые пролетит со свистом как камень, так курица и кошка, что делает радиатор расходным материалом!!! Но, АКПП с режимами 1,2, что позволяет передвигаться на малой скорости по плохой дороге в режиме "полного привода", затонированы задние стекла и сзади стоит камера, у которой нет предупреждения об опасном сближении с препятствием - странно?! Так же ручной тормоз имеет "ножной вариант" - не страшно, привыкаешь быстро.

Кстати, СР-В - приличный грязнуля и заднее стекло загрязняется весьма быстро, естественно и камера заднего вида тоже, поэтому перед парковкой назад, надо сбегать на улицу и протереть камеру - очень удобно!!! (эта реплика для инженеров корпорации Хонда)

Итак, удивившись, что корпорация Хонда не способна слить воедино сильные стороны одной модели, но собранных на разных континентах, выбор качнулся в сторону америкоса.

Получив машину. сразу начал ее модернизировать - поставил на передний бампер сетку а-ля-рабица, причем еще в салоне Хонда. Оказывается фирма знает про убогость конструкции и предлагает защитить радиатор за дополнительную плату - супер!!! Гениальное решение корпорации Хонда - выпустил машину с недоделкой и сразу же предложил ее исправить, но ... за отдельную плату - гениальное решение!!!

Теперь по сути: СР-В 2,4 едет и едет очень даже недурно, средний расход колеблется с 9,5 до 11л/сотню - машина еще на обкатке, как будет дальше - посмотрим, но Цыва радовал среднегодовым расходом 7,2 л/сотню при том, что на гашетку давили весьма активно.

В салоне удобно, хотя у америкоса сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Несмотря на дубовый пластик пока ничего не скрипит, не гремит - странно, но факт. Коже не стал брать - дрянь на ощупь, ткань более приятная. На Цыве была ткань - за 6 лет даже не потерлась, поэтому - ткань!

Руль острый, машина перестраивается почти как легковая, подвеска жесткая (не зубодробильный комбинат как Цыва, но жестче, чем у конкурентов-паркетников - факт), дорогу держит великолепно, по сугробам лазает уверенно, даже по глубоким, сдвигая снег передним бампером. На серьезное бездорожье не лазил и не не планирую. В салоне тепло, стекла оттаивают быстро - вентиляция на уровне. Шумка не фонтан, даже на поставленные подкрылки, зимняя резина шумит так громко, что приходится делать музыку погромче. 

Багажник большой и удобный, но из-за жесткой подвески, всяких хлам типа аптечки, и все такое на "полицейских" подпрыгивает и гремит - надо будет купить сетку и прижать все требуху к полу, тем более, что петли для грузовой сетки предусмотрены конструктивно.

В целом машиной доволен, получил от нее то, что ожидал, кроме одного - машину на скорости подтягивает влево!!!

Не хотелось бы верить, что качество сборки за океаном настолько низкое, что гонят с завода машины с неотрегулированным сход-развалом, однако факт - на новой зимней резине машина "просится налево"?! 

Непонятно, Цыва 6 лет отбегал как по рельсам, причем даже после прогона на дальние расстояния с реально отвратительным покрытием, по которому приходилось ехать по принципу:"Больше скорость, меньше ям!" и никаких проблем с подвеской с пробегом под 100.000, а тут на новой машине с пробегом в 500 км. и сразу надо ехать в салон на регулировку сход-развала - дурь какая-то! И это на машине, которая с "доведением до ума" и с КАСКО вылезла под 1.500.000. 

ТовариСТЧи из заокеанского отделения ХОНДА, обратите внимание на пару недоделок(прошу расценивать как рациональное предложение, заслуженную премию за усовершенствования конструкции приму с благодарностью):

- пожалуйста, защитите радиатор, обязательной установкой сетки в передний бампер (это должно быть в штатной комплектации);

- противотуманные фары светят где-то под капотом и пользы от них совсем не густо;

- поставьте антикрыло для обдува заднего стекла (загрязняется моментально вместе с камерой заднего вида);

- сход-развал у новой машины ДОЛЖЕН быть отрегулирован еще на заводе, как считаете?! (у соседа "англичанин" бежит ровно, сход-развал в норме)

А в целом машина вполне оправдывает возложенные на нее ожидания, кроме цены (но это уже вопрос к чиновникам, потому как в ВТО вступили, а машины вместо того, чтобы подешеветь на 15%, подорожали на 30% - Россия, куда деваться?!)
14 февраля 2014

Более взвешенные впечатления

Время идет, машинка бегает, впечатления корректируются. Итак:

Перешел на заправку исключительно 92-м бензином (разница в 2,5 рубля от 95-го - ощутима) - мощности движка 2,4 хватает, машина бегает резво, на гашетку отзывается быстро даже при включенном режиме "ЭКО"

Со сход-развалом разобрались (заводские настройки в "зеленой зоне") - притензий нет, а вот новые нипеля - засада (из 4-х нипелей два подспускали воздух), то есть сработала пословица:"Мал золотник, а дорог!" Заменил, выставил давление, машина побежала ровно... учитывая ШИКАРНОЕ покрытие Российских дорог, естественно.

Кто-то отписался, что руль ватный и машина валкая, а двигло прожорливый - чушь полнейшая!!!!!!!!!!!!!!!!

Руль острый, подвеска даже несколько жестковата и машина по характеру похожа на легковой универсал фирмы "Хонда" - рулится легко, перестраивается мгновенно, траекторию держит четко, на "лежащих полицаях" подбрасывает - все как на "Хондах".

Багажник большой, весь хлам загнал под пол - в отсек с докаткой. Что не влезло - придавил сеткой с карабинами (крепления в багажнике имеются), иначе см. выше - на лежащих полицаях в багажнике все летает и гремит.

Двигатель 2,4 поумерил аппетит и на трассе показывает 8,4 л/сотню, при движении 100-110 км/ч, в смешанном цикле - 10-ку - пока идет обкатка, но надеюсь, что что тенденция к "скромности" в потреблении топлива продолжится.  

Что не радует - машина грязнуля... не вся, а задняя часть - заднее стекло пачкается с поразительной скоростью, включая камеру заднего вида - полный восторг!!! Перед парковкой надо выходить и протирать линзу, иначе ничего не видно, спасают боковые зеркала - удобные и большие. Опять же радует, что выступающие части бамперов не крашенные (при грязной камере уже раз уперся в забор... пока габариты не прочувствовал, поймите правильно) - повреждений и царапин нет.

Беседовал  с владельцами машин у которых стоит задний спойлер - НЕ ПОМОГАЕТ, заднее стекло пачкается! Ошибка в том, что конструкция спойлера "глухая" - нет продува воздуха между спойлером и задним стеклом - странный просчет для фирмы "Хонда"?!

В целом машиной очень доволен - жеребец из конюшни "Хонда" со всеми ее сильными сторонами... и мелкими просчетами. Как говорится:"Выиграли в главном, просчитались в мелочах", но это уже неважно, ибо кто сел на "Хонду", слазит с нее очень неохотно, т.к. она балует водителя и бегает, бегает, бегает, пока другие ездят из сервиса в сервис... (не хотел обидеть счастливых обладателей машин других марок)

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    приемистый двигатель, удобный салон, острый руль, вменяемое поведение на дороге, приемлемое поведение на плохой дороге и вне ее
    досадные недоделки и просчеты в конструкции, без учета специфики эксплуатации в России (на дорогах валяются камни, бегают кошки и т.д., а радиатор БЕЗЗАЩИТЕН), низкий контроль качества у СРВ 2,4 (сход-развал не радует, надо разбираться), аудиосистема очень неохотно читает USB-флешки и при условии, что они отформатированы исключительно в FAT, в машине за "лимон с лишним" CD-проигрыватель на 1 диск (в Цыве при цене в 2,5 раза меньше, глотал по 6 дисков)
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Багажник, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Дизайн, Подвеска, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный товарищ
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Это мой первый отзыв об автомобилях, так что строго не судите. Есть опыт эксплуатации авто из разных ценовых сегментов и классов (kia cerato,nissan maxima, Mitsubishi Lancer Х, LR Freelander 2, Volvo
    4,6

    Ageev52rus

    1 декабря 2015

    46
    Хороший выбор
    Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) 4WD
    Добрый день, Два месяца назад приобрел новую Хонду CRV, двигатель 2.4. – 190л.с., автомат. Комплектация Executive L , кожа-рожа все дела, в машине все кроме навигации ( дополнительно ставиться за
    4,6

    grebnev06

    6 августа 2013

    8
    Надежная японка - Хонда
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Надежный японец, без амбиций гоночного болида.
    4,4

    Василий

    28 октября 2019

    2
    Смотреть все