Добавить отзыв

4,2
ХОНДА СР-В 2-Е ПОКОЛЕНИЕ ПРОСТОТА ЗАЛОГ НАДЕЖНОСТИ
0 комментариев

ХОНДА СР-В 2-Е ПОКОЛЕНИЕ ПРОСТОТА ЗАЛОГ НАДЕЖНОСТИ

4 октября 201521349
4,2
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Знакомство с авто

Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» - «Автомобиль для комфортного отдыха» Хонда 2-го поколения выпускалась в период :

2002г – 2004г дорестайлинг (ПТФ в бампере угловатой форме, не значительные изменения в решетке радиатора)

2004г – 2006г рестайлинг ( ПТФ в бампере круглые, изменена решетка радиатора) 

Хонда СР-В в линейке двигателей не разнообразна есть:

- 2 литра (K20A - мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин) (Европейка)

- 2.4 литра (K24A - мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин).(Американец)

Люди зачастую не знают какие лить масла в коробку, в редуктор или движок.

В двигателях серии K (K20, K24) в гражданских версиях автомобилей (не Type R или Euro R) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется !!!

Поэтому напишу для Вас полезную информацию :

- Для замены масла в двигателе потребуется 4,3 литра. (Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30; Mobil 1™ ESP 0W-40 )

- Масляный фильтр: вместе с заменой масла

- Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км

- Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию

Жидкость в КПП:

- МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены - 40 000 км

- АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

ГРМ: 

- установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется

Жидкость в ГУР:

- PSF. Для замены потребуется приблизительно 1 литр

Жидкость в задний редуктор:

- DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра

Тормозная жидкость:

- DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, - 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): 

-  оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, - 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, - около 4-х.

Замена тормозных колодок:

- Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. 

Задние тормозные колодки:

- ресурс замены 40 000 - 70 000 км

Свечи зажигания:

- Ресурс обычной свечи зажигания - 20 000 км, иридиевой, - до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов:

-  Регламент регулировки клапанов, - 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если все будете соблюдать как здесь все написано, проблем с авто не возникнет.

Трилогию писать не буду, плюсы Вы сами найдете в этом авто, а вот с чем столкнулся за период владения пишу :

Авто искал для себя от американца сразу же отказался из-за повышенного расхода бензина, налога, далее у всех американцев автомагнитола работает на других частотах, поэтому ее лучше заменить.

Приобрел авто 2004г ( дорестайлинг) с пробегом 109 тыс км. Накатал немного сейчас 147 тыс.км Приобретая авто, предыдущий владелец сразу предупредил о замене переднего правого суппорта, не вопрос… купил оригинальный суппорт поставил и проблема исчезла.

 Помимо Хонда СР-В, у меня также есть Аккорд, Цивик и есть одна общая болячка, постоянно перегарает одна из ламп ближнего света, каких только ламп я не покупал результат один и тот же 2 месяца – перегорела заменил. Может здесь вопрос к производителю ламп ?! В приборной панеле  (речь идет уже о СР-В) также со временем перегорели 4 лампы, купил поставил, сейчас все отлично. Молодцы японцы, что сделали рычаг АКПП рядом с рулем, но 4-х ступенчатая АКПП дает о себе знать если Вам надо сделать обгон, примерно выглядит так : Педаль газа уже в полу, а авто будто бы тебя спрашивает « Хозяин ты уверен в этом действие, оно тебе это надо?» Говорю ей «Да надо» а она мне в ответ «Ну хорошо» вот так выглядит отклик педали газа при резком нажатии в пол, задумчивость АКПП составляет примерно 2 сек. За все время каких-либо поломок  (за исключением мелочевки, которую указал чуть выше) с авто не было.

Многие люди не понимают разницу между джипом, кроссовером и принимают Хонду за кроссовер. Запомните будующие владельцы этого отличного авто -  Хонда СР-В это универсал повышенной проходимости по легкому внедорожью  и не более, просто он так смотрится за счет запаски и дорожного просвета. На скоростях управляемость держит отличную, хорошая обзорность за счет больших боковых зеркал, зачастую если кто-то хочет прокатиться, то положение зеркал даже не меняют, угол обзора довольно широкий. В салоне просторно, потолок в плечах не жмет, руль 2-х плоскостях, поэтому коленками вы его вращать не будете. В салоне много различных бардачков, без проблем положите бумажник, мобильник, навигатор, очки и.т.д. На скоростях сказывается плохая шумоизоляция ( от 130 км  и выше) Расход топлива считаю умеренным: по Москве с эннннным количеством пробок и со скоростью 60-80 км от 10-12 литров.

Шоссе 110 км-час от 8л -10л

Свыше 130 от 12л и более. 

На дальних расстояниях испытываешь удовольствие за рулем, да и в салоне народ не жалуется, поскольку повторюсь салон просторный. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, от камушков краска отлетает так, что уже виден цвет самого металла. Поэтому целесообразно купить пленку (лучше американскую) и забронировать частично морду авто, а именно бампер полностью, капот и боковые крылья на 1/3 этого будет вполне достаточно. Хонда СР-В всегда на рынке ликвидна и всегда будет пользоваться спросом, ведь запчасти недорогие, если к примеру сломался серьезный агрегат, то можно приобрести б/у запчасть в идеальном состоянии, ведь разборок очень много, к тому же запчасти подходят от рестайлинга.

Сейчас на вторичном рынке разброс цен примерно таков (беру 2002г-2006г)

Более менее в хорошем состоянии без каких-либо серьезных вложений авто обойдется от 490 тыс руб.., далее все зависит от комплектации. Авто таких денег действительно стоит, ведь приобретая такой автомобиль, вы приобретаете хорошее японское качество, а этому автомобилю есть чем похвастаться:

- Надежным и не убиваемым движком

- Полноценной классической коробкой АКПП или МКПП

- ГРМ установлена цепь 

Остальные положительные или отрицательные качества смотрите в графе « плюсы и минусы »

Надеюсь из моего отзыва, вы отметили для себя полезную информацию.

Не гвоздя, не жезла., Всем удачи на дорогах !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    авто не теряет в цене не смотря на год выпуска, большой багажник, Трансформируемый салон, нет тоннеля (нет перегородки между 1-м и 2-м рядом сидений), Удобный салон, не останавливаясь по дороге, можно сложить подлокотник-столик и пройти к 2-му ряду сидений, очень удобно если есть дети, авто очень надежный и крепкий, относительно недорогие запчасти, недорогое обслуживание авто в сервисах, Самостоятельно можно сделать мелкий ремонт или плановое ТО, Постоянный полный привод, Хорошая управляемость, Относительно большие боковые зеркала ( Хороший обзор ), Фирменный столик для пикника в багажнике, адекватный расход топлива для постоянного полного привода, угонщикам не интересна, хорошая проходимость по легкому внедоржью, но не более, в салоне много бардачков, ликвидность авто, удобный рычаг АКПП у руля, отличная печка в салоне, вместительность, клиренс 200мм, В дальней поездке, за рулем нет усталости, небольшой налог
    частая полировка фар, ЛКП оставляет желать лучшего, Зад авто со временем проседает, Двигатель немного подъедает масло, Древняя магнитола, Отсутствие каких-либо более современных опций бортового компьютера, АКБ от производителя изначально слабый, шумоизоляция, механизм ремней безопасности зачастую не убирает ремни на место, приходиться помогать руками, омыватель фар работает только при включенном свете, весь капот будет в брызгах, Отсутствие подогрева сидений 2-го ряда, нет 2-х зонного климат-контроля, только кондиционер, АКПП 4-ре ступени ( производитель мог бы поставить и 5-и ступенчатую), в плохую погоду, быстро загрязняются боковые зеркала
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Комфорт, Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Дизайн, Проходимость, Обзорность
    Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    CR-V II, 2005 г.в., 2,0 16 V, 150 л.с., после рестайлинга.
    Honda CR-V 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    В 2007 году купили данный автомобиль с пробегом 52 000 км за 750 000 рублей. На автомате, полный электропакет, 6 подушек безопасности, абс, вса и др. системы безопасности. Цвет черный. Прежний хозяин
    4,2

    ЕвгенийКол

    19 апреля 2010

    8
    Впечатления honda cr-v 2006 года.
    Honda CR-V 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Здравствуйте.Решила написать свой отзыв о хонде. Скептически настроенные люди насчет дам за рулем можете пропустить мой отзыв.Начнем с того, что автомобилями интересуюсь с детства) В отличие от многих
    4,2

    Мария

    30 июня 2014

    19
    Сервант
    Honda CR-V 2.4 AT (162 л.с.) 4WD
    Автомобиль куплен братом в начале 2004 года. В то время при поиске авто осмотрел несколько автомобилей, пригнанных из США, и предлагавшихся по привлекательным ценам. Понял, что из Штатов нормальные ма
    4,0

    РОБСОН25

    19 сентября 2009

    3
    Смотреть все