Добавить отзыв

4,4
Надежный комфортный авто с неслишком внедорожными качествами
0 комментариев

Надежный комфортный авто с неслишком внедорожными качествами

23 сентября 201438761
4,4
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (166 л.с.) 4WD
Здравствуйте! Владею этим чудом японского автопрома 3 года с небольшим, наездил 78 тыс км, брал новую в салоне.

   Выбирал авто с повышенной проходимостью, тк живу за городом, снег зимой чистят редко, до этого полтора года ездил на Сузуки Гранд Витара, продал ее, тк не устраивала низкая динамика разгона, постоянные вибрации и слишком жесткая подвеска. Выбирал между Фольксваген Тигуаг, Митсубиши Аутлендер, Ниссан Икстрейл, Хонда СРВ. Аутлендер отпал сразу после тест-драйва - дубовый авто, подвеска ужасно жесткая, Икстейл оказался помягче, но не стал ее брать из-за коробки вариатор, тк она не ремонтопригодная и ресурс у нее относительно небольшой. Тигуан отпал по совету знакомого, ездит на такой, кучу денег в ремонт вбухал, немцы уже не такие надежные, как раньше. Оставалась только СРВ - комфортная подвеска, честный автомат, уютный просторный салон, подключаемый полный привод.

    Конечно по сравнению с Гранд Витарой проходимость хуже, пару раз застревал на ней в полуметровом снежном сугробе, выручал домкрат и то что под руку попадется - ветки, доски и тп, подкладывал под колеса. После этих двух раз уже не лез в сугробы и грязевые болота, понял что СРВ не внедорожник и не джип, полный привод здесь только для уверенного движения по зимней дороги и чтобы не застрять в грязи, опять же, если глубина этой грязи не более 15 см 

    По ходовым качествам нет претензий, разгоняется шустро, уверенно без рывков. Иногда конечно кажется, что 2,4 маловато, 3 л мотор для этого авто был бы в самый раз. К трансмиссии нет никаких нареканий, все работает четко. В двигатель заливаю масло Хонда 5w30, меняю каждые 10 тыс км, доливать не приходится, масло от замены до замены - на одном уровне. Расход топлива - около 12-13 л/100 км.

   Подвеска шикарная, проглатывает неровности на дороге даже на приличных скоростях.

   Шумоизоляция на 4 с минусом, пришлось отдать 25 тыс руб и довести до ума. 

   Музыка - штатные колонки заиграли намного живее и басс появился после замены штатной головы на Пионер, поставил 2х диновую с навигацией и тв. 

    Штатный ксенон - светит шикарно, за 3 года лампы не потускнели, как это бывает с китайским Шо-Ми, днем езжу с дневными ходовыми огнями, поставил Филипс (3 тыс руб), вынул предохранитель, чтобы ближний свет не горел постоянно. 

    Салон - светлая кожа, точнее кожзам, но довольно высокого качества, раз в полгода обрабатываю составом для кожи Ликви Молли, за три года не потрескался, заломов на коже нет. По эргономике так же нет нареканий, сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, в 2012 году ездил в Крым, спина не устает при долгих поездках. Качество пластика - на уровне, никаких скрипов и шумов при движении. Спинки задних сидений регулируются по наклону, очень удобно. Размер багажника внушительный, поставил сабвуфер, сумку с принадлежностями и осталось еще много места.

     По железу ничего не могу сказать, в серьезных ДТП не был, по качеству ЛКП - за 78 тыс км - появилось несколько сколов на капоте, думаю это нормально. 

     Из расходов за три года - масла фильтра колодки, на 15 тыс км поменял свечи, сервисмен сказал что залил плохой бензин, на 45 тыс км - передние тормозные диски - узнавал у других владельцев СРВ, говорят такой у них ресурс, на 56 тыс км - масло в заднем редукторе, тк появились вибрации при движении задним ходом при вывернутых колесах, после замены масла (лучше заливать родное, Honda DPS-F) вибрации прекратились. 

    Так же из минусов - АКБ малой емкости, 45 а/h, это не серьезно как-то :)  Знакомый в такую же машину умудрился засунуть 60-ку Варта, думаю последую его примеру.

     В целом машиной доволен, надежный аппарат, уверенно могу сказать, что она подойдет для городских жителей, а так же для тех кто живет за городом. В случае, если не лезть на ней в сугробы и болота - она не подведет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Комфорт, Динамика, Управляемость, Внешний вид
    Плохие внедорожные качества, АКБ малой емкости
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пробег 17000-40000км
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Машина куплена в июле 2011г. с реальным пробегом в 17000км. в состоянии практически нового авто. Из недостатков - царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная крепежка переднего б
    4,2

    krlaw

    Обновлён

    25 ноября 2012

    42
    Надежная машина на все случаи
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.)
    Доброго времени суток. Предыдущие машины были в обратном порядке: Пилот2 (08г, 257 лошадей), Focus2 рестайл 1,6Автомат, ЦРВ1 (2000г, 147л.с. автомат), Камри 2,2л 98 года, Аккорд 2,2 1993г и Ваз 21099.
    4,4

    booch1008

    14 февраля 2017

    1
    Отличный Автомобиль!
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Брал этот автомобиль ещё мой дед в 2007 году, в 12 она перешла моей матери с отцом, в начале 18 стала моей. Пробег за всё это время 101084 тыс. км. Особых поломок не было 1. Двигатель 2.0 немного н
    4,4

    Grinlive

    7 июля 2018

    8
    Смотреть все