Добавить отзыв

5,0
Идеальное сочетание спортивной и практичной машины на каждый день
0 комментариев

Идеальное сочетание спортивной и практичной машины на каждый день

19 июля 20165695
5,0
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (201 л.с.)
Всё познается в сравнении, поэтому начну с того, с чем сравниваю: civci 5d 140л.с. на ручке, nissan 350z 284 л.с. тоже на ручке, subaru sti II, Infiniti FX35 284 л.с.

Хонда как всегда радует своей надежностью и неприхотливостью, включая электронику. 

Рулится отлично, можно в любой поворот ехать на полном газу, одной рукой рулить, а второй поправлять навигатор ничего не опасаясь. 

Едет очень и очень достойно, единственное, что не тянет с низов, но во втеке что на трассе, что по городу никогда не надоест, читал отзывы других людей, пишут, что со временем привыкли и мощности стало не хватать... скорее всего они крутят мотор до 4 тыс.))

Салон отличный, красивый и практичный, всё на своих местах, ни дать не взять, ковши удобные, можно смело ездить на дальняк и материал хороший, не протирается, не рвется, хотя поддержка очень высокая. Места предостаточно, я с ростом 190 см сижу спереди комфортно и сзади за собой помещаюсь без проблем, задние сидения складываются в ровный пол, можно запихнуть холодильник, и как в обычном 5D можно поднять сидушки вверх, только необходимо залезть под сидение и приподнять крючок.

Расход топлива:

Трасса, скорость до 90 км/ч - 6 литров на сотку

Трасса, скорость до 110 -130 км/ч - 8 литров на сотку

Трасса в режиме гонки, постоянно в остечке, максимальная скорость по возможности 17-20 литров на сотку

Город в режиме чуть быстрее потока до 12 литров, аккуратно, как дедушка до 10 литров, в режиме гонки 25 литров

P.S. цифры не с бортового компа, а реальные, от заправки до заправки, специально тестировал, если и ошибаюсь, то совсем чуть чуть...

С кем только не гонялся, по городу, но никогда не испытывал недостаток мощности, даже мотоциклы особо ухать не могут, если дорога свободная, то на первом же повороте можно не только догнать но и обогнать даже литровый байк... обычно после таких обгонов начинают на светофоре интересоваться, что там под капотом))) Тоже самое и с заряженными немцами, они реально не могу ехать 200 в поворот, масса большая...

про тормоза...

Если использовать нормальные колодки, и уметь ездить, никогда не подведут! Напрягает только то, что задние тормоза практически не участвуют в торможении, поэтому в режиме гонки приходится тормозить вместе с передачей и ручником, главное не перестараться с ручником, но после проведенных тестов, со скорости 120 км/ч используя ручник можно остановиться на 3 корпуса раньше!!

Подвеска...

Да, жесткая, да слабая, но если не пролетать по лежачим, а облизывать их, то на 100 тыс. хватает. Цены на аморты нормальные, в районе 35 тыс на комплект оригинальных. 

что ломалось... 

пробег 110 тыс км, купил у друга...

 Печка - 7 000 руб. за оригинал

 Ступичные подшипники - 3 500 руб. за оригинал

 Постоянно перегорают лампочки из-а жесткой подвески, перешел на ксенон, 15 тыс.

 Зеркала перестали складываться - 40 руб за термопредохранитель, который в самом зеркале находится

 Рулевые наконечники - 2500 за оригинал

 вроде всё... 

Спасибо за внимание, надеюсь я убедил реально заинтересованного человека купить этот автомобиль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о Type R...
    Honda Civic Type R 2.0 MT (201 л.с.)
    Первое знакомство с Цивиком было около 3 лет назад, приобрёл 3х дверный хетчбек 2001 года. Впечатления он оставил хорошее (отличная управляемость), но подвеска слишком слабовата была, на мой взгляд. П
    4,8

    Deep Water

    7 июля 2008

    31
    2 года на type R
    Honda Civic Type R 2.0 MT (201 л.с.)
    Владел этим автомобилем, ровно два года. Брал новую. После того как прошла эйфория начались разочарования. Выглядит она намного динамичней чем едет. По ощущениям maxima с 3,0 twincam на механике шла н
    3,8

    Grishmanov

    26 августа 2009

    23
    Смотреть все