5,0
Топ за свои деньги
0 комментариев
Топ за свои деньги
Обновлён 19 декабря 20198489
5,0
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 1.8 AT (142 л.с.)
Стоит каждой копейки, откатался 6 лет. Машина не подвела ни разу за это время! Только расходники и ТО вот и все траты, динамика для меня отличная, обгоны на трассе без проблем, система курсовой устойчивости в зиму спасала несколько раз. Огромный багажник и куча приятных плюшек: система контроля дальнего света, блютус, сабвуфер, складываемые зеркала и так далее. До сих пор этом классе надо искать все эти плюшки. Подвеска достаточно жёсткая, но не как на предыдущем поколении, сзади стоят гидравлические сайлентблоки от хонды легенд что заметно повышает комфорт. Да, машина имеет низкий клиренс, но если вы ездите преимущественно в городе, вам оно и не нужно, зато как сивик вкручивается в повороты... просто сказка! Пятиступенчатой коробки достаточно: в паре с двигателем i-vtec третья передача заканчивается на 174 км/ч :) но двигатель это тоже песня: до 3500 оборотов это экономия как с 1,6 а вот после уже врывается динамика 2.0! Хонда любит высокие обороты и это не гробит движок, давно известный факт.
Английская сборка, японская надёжность, хорошая начинка. Супер авто в своем классе!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Надежность, Безопасность, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Багажник, Цена, Расход топлива
Стоимость обслуживания, Стоимость покупки
Общий рейтингпо 16 отзывам
4,8
Самые популярные
Надежность, Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Багажник, Безопасность, Вместительность салона
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Смотреть все