Добавить отзыв

4,2
Для молодежи самое то!
0 комментариев

Для молодежи самое то!

31 марта 201715379
4,2
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
Всем привет! Первый отзыв, поэтому строго не судите.

Опыт владения автомобилями был небольшой на момент покупки. Ранее владел ВАЗ 2110-12, Lexus GS300 95 г, Toyota Corolla 1.6 AT 2006 г.

Накопив нужную сумму, летом 2014 года начал поиски автомобиля... Рассматривал варианты в пределах 400 тыс. руб, не очень старых машин и желательно очень надежных...

Рассматривал Corolla 2008-09 годов, Ford Focus, Opel Astra и т.д. В общем, нужен был бюджетный автомобиль с атмосферным двигателем и с коробкой автомат.

Начитавшись и наслушавшись всяких страхов о роботе, отпали Corolla и Astra, а Фокус не понравился внутри... Такое ощущение что в люксовой Приоре находишься...

Долгие мучительные поиски, привели меня к Civic седан, на котором в отличие от хетчбека стоит коробка автомат, динамика, управление, машина очень понравилась, но уж очень казался низким клиренс. Снова начался длительный поиск неушатанного аппарата в рамках моего бюджета, а таких как показала практика практически не было...

Однажды натолкнулся на фото хетчбека и вспомнил, что еще будучи пешим студентом, мечтал о этой летающей тарелке, и решил несмотря ни на что опробовать автомобиль в действии...

Хозяйка автомобиля показалась мне очень честной, скинула мне в цене, и показала наряд-задание на замену сцепления... Еще и отдала старое сцепление в придачу. В итоге, я влюбленный в автомобиль решился на сделку...

Пробег 58.000, на 55.000 заменено сцепление.

Из плюсов отмечу - очень интересный дизайн, внутри и снаружи, богатая комплектация (ксенон, двухзонный климат, подогрев, электрозеркала складывающиеся, парктроник может еще что-то, уже и не помню), а они в бедных комплектациях практически не бывают и низкий расход топлива. В пробках Москвы компьютер показывал 7.4, иногда больше иногда меньше, но в целом с 7.5 на 100 км я согласен... По трассе можно было и до 5.5 выйти, если катиться и соблюдать правила дорожного движения. Машина как я и надеялся оказалась довольно надежной, за 2 года поменял при покупке амортизаторы, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, однажды погорел датчик Лябда-зонд, при этом загорелся чек, но на езду никак не влял). Еще очень удивило место на заднем сидении, ноги никуда не упираются при среднем росте 176-178 см, правда сидения не очень удобные. И багажник трансформер пару раз спасал, туда помещается 3 сплит-системы с внешними блоками...

Из минусов отмечу низкий клиренс, жесткую подвеску, а также цена на запчасти. В дальней дороге сзади сидеть не очень удобно, поэтому больше двух пассажиров назад лучше не сажать...Как отмечал ранее, заменил амортизаторы, стабилизаторы и т.д. так вот цены выше чем на аналогичные запчасти для Toyota... Возможно, они и ходить будут дольше не знаю, я проехал на машине за два года 50.000 и ничего больше не менял... 

А теперь о роботе. Назвать его очень удобным не могу, перерывы в переключениях чувствуются, часто пытается повысить передачу для экономии топливо. Но при этом ломучим назвать тоже не могу. Просто надо уметь им пользоваться. Стоя в пробке как на механике, надо включать нейтральную скорость, при движении в пробке, лучше использовать ручное переключение передач, и стараться не дергать эти самые передачи туда-сюда. Если лень опустить правую руку, на руле есть лепестки, переключись на первую и катись 20 метров, потом снова нейтральная и проходит сцепление еще долго...

Для обгона на трассе тоже часто использовал ручное переключение, потому что скорость мышления робота, ниже чем человека, да и не видит он трассы, а реагирует на нажатие педали. А если ты не смыслишь как нажимать на педаль, чтобы робот сделал то что нужно тебе, то лучше щелкнуть самому на нужную передачу.

В целом, автомобилем остался доволен, проездил 50.000 км за два года и всегда был уверен что довезет меня из пункта А в пункт Б без проблем, а дизайн машины (хотя может и на любителя) мне до сих пор кажется очень крутым...

Продал через два года с пробегом в 110.000 практически за те же деньги и остался доволен, надеюсь и мой покупатель останется доволен автомобилем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    ДИЗАЙН!!!, Надежность, Хорошая комплектация, Расход
    Низкий клиренс, Жесткая подвеска, Дорогие оригинальные запчасти
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
    Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Уже месяц прошел, как продал я своего Цивика, езжу на хорошем, комфортном автомобиле, наслаждаюсь шумоизоляцией, пространством в салоне и всем остальным, но нет-нет да и сравню с Хондой, хотя это абсо
    4,6

    именинник

    25 февраля 2018

    9
    хороша, но не для наших дорог.
    Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
    Хонду выбрал совершенно случайно. Те машины, что мне нравились я не мог себе позволить, а те что мог не нравились) Ну это как у всех. Вдобавок большую часть времени проводил в командировках. Машину вы
    4,4
    4
    Civic 5D
    Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
    Красивый и надежный авто. На мой взгляд, это лучший дизайн среди авто в близкой ценовой категории. Ну и красный цвет — цвет Хонда. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Я рекомендую соблюдать ск
    5,0

    Zakharov Alexey

    29 апреля 2019

    1
    Смотреть все