Добавить отзыв

4,4
хороша, но не для наших дорог.
0 комментариев

хороша, но не для наших дорог.

11 ноября 20165805
4,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
Хонду выбрал совершенно случайно. Те машины, что мне нравились я не мог себе позволить, а те что мог не нравились) Ну это как у всех. Вдобавок большую часть времени проводил в командировках. Машину выбрала жена, сказала: раз уж тебе все равно, давай выберу то, о чем мечтала. А так как я рассчитывал через год ее поменять, то согласился. 

Машину взял по случаю. Знакомым очень были нужны деньги, а машина была с кузовными проблемами и запущеная, а ремонтировать было не на что. И вот слегка помятая хонда оявилась в моей жизни, а мой карман стал легче на 250 деревянных рублей.

Диагностики никакой не проводил, ну за такие деньги придираться было как то глупо.

По кузову мятое заднее крыло, и царапины на всю правую сторону, вдобавок 2 накладки на арки колес просто прикручены на саморезы. Но так как жена только что получила права и водить совершенно не умела решил ничего не делать и оказался прав.

По подвеске все было неплохо, да и по двигателю то же, электрика вся работала, так что никаких дополнительных вложений не поребовалось.

Пробег был 155000км. 

Я не могу себя причислить к образцовым водителяям, гоняю почем зря и чиню, только когда что то ломается. Но хонда превзошла все мои ожидания. Вот список поломок за 60000 км в моих руках.

2 раза заменил передние колодки и один раз задние. 800р предние неоригинал, 700 р задние неоригинал. Работа 500р за передние и 800 за переддние и задние.

6 замен масла с фильтрами. масло самое обычное синтетика 1600 за канистру, фильтр масляный 600р. воздушный 500р.

2 раза менял салонный фильтр 800р

лампочки ближнего света менял раз 5-6, 170р за штуку.

ну это все расходники, теперь поломки.

Посреди зимы умерла печка, вернее электродвигатель. Кто хоть раз ездил зимой с открытыми окнами, что бы стекло не запотевало меня поймет. 5000 двигатель, 3000 резистор, 1500 работа. 

В поворотах застучали шрусы- после осмотра замена всех 4х. цена вопроса по 2000 р шрус и 3000р работа.

ремонт подвески, куча всего под замену, все в сумме 23000 вместе с работой.

И все. За 60т км и 4 года довольно варварской эксплуатации. Надежность хонды меня восхищает-машина реально неубиваемая. 

теперь о неприятном.

Мне достался цивик с роботом. Это нечто. Он живет своей, совершенно мне непонятной жизнью. То есть переключается когда хочет и почти всегда невпопад. До этго был знаком с роботом по опелю астре. Так вот в астре робот просто сказочный на фоне цивика. 

Во первых в цинике в автоматическом режиме не показывается на какой передаче ты едешь. Мягко говоря неудобно. Учитывая что их там 6 штук и то что шестую робот может воткнуть на 45 км\ч. 

второе-жуткий провал между 1 и 2 передачей. секунды на 2, причем и в автомате и в ручном режиме. В итоге довольно мощный двигатель сильно проигрывает в разгоне, причем тем же солярисам. Хотя если стартовать не с места а с 20 км\ч на второй, то пуляет она дай бог.

Третье в автомате робот очень часто тупит и это уже критично. например едешь 60 км\ч тормозишь перед перекрестком скорость 10-15. медленно подкатываюсь и пытаюсь проскочить, нажимаю на газ и...И как вы думаете на какой передаче мы едем? правильно на 4.и  разумеется ничего не происходит! робот плавно переключается на 2, это занимает секунду, разумеется проскочить уже не получится, тормоз и стоим ждем. 

В итоге почти всегда езжу на ручном режиме, но иногда в пробках забываешь что на автомате и забываешь переключиться на ручку и слава богу пока из за робота никуда не влетел.

В опеле такого не было, на 10-15 он ехал на 2. 

Попытки пере прошить ни к чему не привели.

следующий крайне неприятный момент цивика это пластиковая защита днища. Вся проблема что она состоит из нескольких мелких частей. Чудеса начинаются зимой. зацепив днищем снег(как у нас его убирают вы знаете) соединение частей нарушается и пластиковая часть как нож бульдозера начинает сгребать снег под себя еще больше отрываясь. причем вы этого не чувствуете. Итог вы садитесь на брюхо на стоянке и долго откапываете свой цивик. Поле этого дорожный просвет составляет 3-5 см. едем на сервис удалим лишние детали, закрепляем и ..... до следующего сугроба и все по новой. удалить защиту полностью нельзя. так и мучаюсь.

мне достался цивик на 17 колесах. с одной стороны конечно красиво, но минусы перевешивают. Во первых 17 колеса стоят очень недешево, согласитесь купить на 30тр зимнюю резину для машины за 250тр это как то нехорошо. в итоге катаюсь на б\у. Второй минус низкопрофильной резины в том что все неровности дороги передаются на машину. подвеска у цивика и так жестковата, а тут прямо табуретка какая то.

зима выявила еще одну крайне неприятную особенность- во время снегопада дворники мгновенно покрываются наледью, так как расположены сантиметров на 10-15 ниже прогреваемой печкой зоны. в итоге каждый 5 минут нужно сбивать наледь. Но повторюсь это только в снегопад.

в солнце другая проблема практически не виден дисплей управления музыкой и климатом.

нет запаски, совсем, даже докатки. Проблем мне это не доставляло, но в дальней дорге чувствуешь себя как то не очень, а вдруг?

минусы на этом заканчиваются. Теперь о приятном.

космический дизайн как внутри так и снаружи. кому то нравится, кому то нет. но то, что машина красиво и актуально смотрится и по сей день не может не радовать.

трансформация салона на 5, нет на 6 баллов. Нигде такого не видел. спинки задних сидений складываются раздельно, образуя ровный пол, но этим не удивишь. А вот поднять подушку заднего сиденья и получить огромное количество места в салоне с очень низкой погрузочной высотой-такого я никогда не встречал. Мешки возить просто сказка.

двигатель мощный и надежный, при обгонах не переживаешь (при условии что на ручном режиме коробки). например уходишь на обгон фуры на 90км\ч, педаль в пол и заканчиваешь на 160. скорость не чувствуется. летит как по рельсам. масло не ест, вообще. покупаю 4 литра и этого хватает и на замену и на доливку и на смазку бензопилы еще остается). заводится всегда, до минус 30 , меньше у нас не было.

обзорность у машины неплоха, первую неделю кажется что сзади вообще ничего не видно, но быстро привыкаешь и никаких проблем не испытываешь. 

очень богатая базовая комплектация. и климат контроль, и датчики света и дождя, и круиз контроль, и складывание зеркал, и управление музыкой и коробкой на руле все это есть. 

в целом очень надежная и безотказная машина. За такие деньги найти достойную альтернативу вряд ли получится. мазда 3 например более бедная комплектация да и выглядит уже неактуально, а цивик спустя 10 лет после своего появления все еще притягивает к себе взгляды.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    неубивемость, трансформация салона, внешний вид и интерьер, мощный и тяговитый двигатель, отлично держит дорогу, недорогое обслуживание
    очень маленький дорожный просвет из за защиты днища, наледь на дворниках, тупой робот, 17 колеса
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
    Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для молодежи самое то!
    Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет! Первый отзыв, поэтому строго не судите. Опыт владения автомобилями был небольшой на момент покупки. Ранее владел ВАЗ 2110-12, Lexus GS300 95 г, Toyota Corolla 1.6 AT 2006 г. Накопив
    4,2

    Okonov Evgeny

    31 марта 2017

    16
    Лучший
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Уже месяц прошел, как продал я своего Цивика, езжу на хорошем, комфортном автомобиле, наслаждаюсь шумоизоляцией, пространством в салоне и всем остальным, но нет-нет да и сравню с Хондой, хотя это абсо
    4,6

    именинник

    25 февраля 2018

    9
    Civic 5D
    Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
    Красивый и надежный авто. На мой взгляд, это лучший дизайн среди авто в близкой ценовой категории. Ну и красный цвет — цвет Хонда. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Я рекомендую соблюдать ск
    5,0

    Zakharov Alexey

    29 апреля 2019

    1
    Смотреть все